Брат собрался брать S60,80.Подскажите на что обратить внимание,слабые местаБда и с коробкой чего там,у него первый автомат будет,а они по слухам через одну косячные...Любая инфа или совет.У меня 850 поэтому только с движкой могу помочь,не хочется разочаровывать его в вольве,за ранее благодарен
s60 слабая панель приборов, автомат не стоит, долго не ходит (это касается и 60 и 80), механика неубиваемая, у меня s40 но слюни пускаю на s80
Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
движки сам знаешь при должном обслуживании ходят не плохо, кузовщина начиная с s80 более лучшее ЛКП, но клюв, арки у всех страдает, по ходовке эт смотря че за з/п, оригинал дорого а подешевле китай))) электроника, ну кроме панели s60, вполне неплохо, на своей катушки менял но эт после 3-х лет до этого другой хозяин вообще не лез а сколько лет до меня хрен знает, но явно долго, на s60 знакомый в Волгограде раз в год одну, две катушки (индивидуальные) менял, хрен знает на че но мож и че подешевле брал
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
а вообще Вольву пусть боятся те, у кого руки из ж... растут ну и кто привык все з/п в магазе за углом покупать (причем качетво у этих з/п как в китае)
Это же железка, как мой тесть говорит(уважительно) "Консерва", а каждая железка требует Бережного и главное своевременного обслуживания, если не прое...., то и ходить будет долго))))
А если сел и тапок в пол и срать хотел на все, то пусть купит себе "зубило", хоть не жалко отечественную "Консерву" будет)))
может мой совет не очень актуале,т.к. за бугром дороги получше,но... 200 000 пробег,моих 60 и 7 лет. менял 2 раза задние тяжки поперечной устойчивости,стартер пол года назад,аккум родной(сам охреневаю!!!) и 2 литра масла в акпп,масло в халдексе(можно было не трогать,было чистое как слеза) каробас в идеале,остальное тоже.сдох модуль управления сиденьем и микрофон на телефоне.вот и все поломки.авто крепкое,наверное крайнее в своей линейке.масло меняю раз в 20 000,кастрол0-30.доливаю2-2,5 литра,езжу быстро. ещё хотелось бы добавить,что вольво тяжело продать на вторичке,особенно с большим пробегом.у меня машина практически в идеальном состоянии стоит на продаже пол года почти за 4500-ни одного звонка!
я вот только за автомат свой переживаю, у меня s80.
говорят мало ходит, у меня пока на гарантии,
но в будущем боюсь попасть на деньги,
совет от знатоков что делать, кроме естественных замен масла и щадящего режима обслуживания?
у меня S60 брал БУ прошел 90 000 сам и до меня покатали немного... Пересмотрел кучу когда выбирал, совет такой - не езди в Майджер на новой риге, там смешно какой хлам. При запуске двигателя на холодную если со стороны ГРМ есть свистящие-пищащие звуки превое время(не громкие и не постоянные), пока прогревается - это пробег больше 100 000, что бы не говорили. Сунь руку туда где коробка прикручена к движку и потрогай торцы болтов крепления корбки, если палец хоть раз зацепится за задир - коробку снимали, не бери, ничего хорошего не будет. Посмотри на хамуты крепления патрубков, по наличию совковых-китайских-родных крученных поймешь до какой степени рабирали передок когда она въехала в зад кому-то... И не верь расказам что все это разобрали чтоб тебе машну отдать в наилучшем состоянии Когда возьмешь, поставь радиатор на АКПП, а то шведы забыли это сделать.... И будет японская коробка бегать долго и хорошо.
Когда возьмешь, поставь радиатор на АКПП, а то шведы забыли это сделать.... И будет японская коробка бегать долго и хорошо.
в смысле ?
масло в коробке не охлаждается ?
на 850-ой есть такая примочка, масло из АКПП в радиаторе крутится (секция там для неё) _________________ www.gbgroupeng.at.ua
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы