Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сб Авг 08, 2015 20:24 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 3 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 08.08.2015
|
Volvo 745 -Приборная панель - с VDO на Yazaki |
|
|
Volvo 745 1988 года 2.3 инжектор B230F без турбины.
Был заменён мост который имел 48 зубцов на колесе датчика на мост имеющий 12 зубцов. Спидометр теперь отстаёт. Купил приборную панель Yazaki 1987 года (что удалось найти) в которой спидометр имеет 3 контакта подключения. На машине сейчас установлена VDO с четырьмя контактами подключения датчика спидометра.
Возможно ли поменять приборную панель с 4-х контактной VDO на 3-х контактную Yazaki, надо ли менять раскладку контактов в других приборах, или достаточно только изменить на спидометре? Есть ли схема по изменению расп. контактов в вилке? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Авг 09, 2015 06:50 |
|
Corbandallass Уважаемый пользователь Сообщения: 454 Возраст: 43 Откуда: Рязань Водитель 26-й год. Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
|
|
|
|
Панель-то какая ? Квадратная или трапецией ? На 940 был у меня такой баг - четвёртый провод это фиксация стрелки спидометра при лобовом дтп от соответствующего датчика - выкинул его.
Пы.сы. А вообще проще вроде кольцо в мосту поменять. |
|
Вс Авг 09, 2015 19:58 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 3 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 08.08.2015
|
|
|
|
Панель квадратная. А какие надо куда контакты подключить- "+", "-","g" на Yzaki и соответственно 1;2;3;4 на VDO?
Кольцо поменять - это надо вынимать полуоси, вытаскивать редуктор, выпрессовывать старое, запрессовывать новое кольцо, снова собирать а там походу и подшипники ступиц с сальнаками менять...
Думаю с электрикой проще. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Авг 11, 2015 21:27 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 3 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 08.08.2015
|
|
|
|
Господа, есть у кого схемы приборки VDO 1988г и Yazaki 1987г? |
|
|