Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пт Мар 13, 2015 16:45 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Всегда Пожалуйста _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Мар 20, 2015 13:39 |
|
Podyachev.S Полноправный пользователь Сообщения: 89 Водитель 18-й год.
Зарегистрирован: 12.07.2011
|
|
|
|
Всем привет!
В общем дело такое:
- заменил я щётки и реле напряжения на генераторе и проблема исчезла. Езжу несколько дней и двигатель не глохнет.
Цена вопроса:
- щётки 800 р.
- реле 2500 р.
- снять поставить генератор 800 р.
ИТОГО: 4100 р.
За 4200 предлагали б/у восстановленный в заводских условиях. Решил оставить свой.
Всем спасибо за советы и помощь. |
|
Пт Мар 20, 2015 17:47 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Б.у восстановленный не всегда нормальный, потому как не понятно какие потроха и какого качества менялись, а тут у вас свой, а элементы которые меняли. в принципе идут как разходники в данном узле. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Сен 15, 2015 16:12 |
|
Podyachev.S Полноправный пользователь Сообщения: 89 Водитель 18-й год.
Зарегистрирован: 12.07.2011
|
|
|
|
Опять двадцать пять!
Снова начала глохнуть. И ко всему прочему масло через задний сальник потекло. _________________ Volvo 940 седан 2.3,
VIN: YV1JS8836R1189380,
1994 |
|
Вт Сен 29, 2015 12:28 |
|
Podyachev.S Полноправный пользователь Сообщения: 89 Водитель 18-й год.
Зарегистрирован: 12.07.2011
|
|
|
|
Всем здрасте!
Подскажите как проверить работоспособность датчика положения дроссельной заслонки?
Есть ли аналоги для замены? _________________ Volvo 940 седан 2.3,
VIN: YV1JS8836R1189380,
1994 |
|
Ср Янв 31, 2018 08:17 |
|
VOLVO940S Пока еще застенчивый Сообщения: 11 Откуда: Москва Водитель
Зарегистрирован: 31.01.2018
|
|
|
|
Всем привет, теперь эту машину купил видимо я.
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
жаль на форум зашел и прочитал про регину только сейчас. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Фев 02, 2018 07:16 |
|
VOLVO940S Пока еще застенчивый Сообщения: 11 Откуда: Москва Водитель
Зарегистрирован: 31.01.2018
|
|
|
|
Подскажите знатоки, почему она не заводится искра и бензин есть свечи новые. |
|
Сб Фев 03, 2018 15:44 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Возможно проблемы с топливной системой... либо ковырять электрику... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Пн Фев 05, 2018 07:52 |
|
VOLVO940S Пока еще застенчивый Сообщения: 11 Откуда: Москва Водитель
Зарегистрирован: 31.01.2018
|
|
|
|
грешу на катушку |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Фев 05, 2018 14:25 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Если дело в катушке, то не было бы искры... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Пн Фев 05, 2018 21:09 |
|
VOLVO940S Пока еще застенчивый Сообщения: 11 Откуда: Москва Водитель
Зарегистрирован: 31.01.2018
|
|
|
|
WINER писал(а): Если дело в катушке, то не было бы искры... получается странная вещь, когда центральный провод высовываешь с тромблера то начинает просткакивать странная желтая и толстая искра и машина начинает потихоньку заводится и работать хорошо, но как провод всунут до конца все пропадает троит в обратку бьет и т.д, крышка бегунок новые.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
хотя искра есть мне кажется невсегда. там снизу две колодки думал там нет контакта но предыдуший владелец все там промазал. |
|
Ср Фев 07, 2018 13:17 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
VOLVO940S писал(а): WINER писал(а): Если дело в катушке, то не было бы искры... получается странная вещь, когда центральный провод высовываешь с тромблера то начинает просткакивать странная желтая и толстая искра и машина начинает потихоньку заводится и работать хорошо, но как провод всунут до конца все пропадает троит в обратку бьет и т.д, крышка бегунок новые.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
хотя искра есть мне кажется невсегда. там снизу две колодки думал там нет контакта но предыдуший владелец все там промазал.
Ключевые слова видимо "провод" и "трамблер" _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Фев 07, 2018 21:49 |
|
VOLVO940S Пока еще застенчивый Сообщения: 11 Откуда: Москва Водитель
Зарегистрирован: 31.01.2018
|
|
|
|
WINER писал(а): VOLVO940S писал(а): WINER писал(а): Если дело в катушке, то не было бы искры... получается странная вещь, когда центральный провод высовываешь с тромблера то начинает просткакивать странная желтая и толстая искра и машина начинает потихоньку заводится и работать хорошо, но как провод всунут до конца все пропадает троит в обратку бьет и т.д, крышка бегунок новые.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
хотя искра есть мне кажется невсегда. там снизу две колодки думал там нет контакта но предыдуший владелец все там промазал.
Ключевые слова видимо "провод" и "трамблер"
так провода новые и трамблер тоже, работает двигатель сам по себе и живет своей жизнью. катушку как то можно проверить или только менять? |
|
|