Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
И еще раз о панели приборов
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пт Окт 10, 2014 10:34 Сообщение
Dimac Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 7
Возраст: 42 Водолей Собака
Откуда: Великий Новгород
Водитель 25-й год.
Зарегистрирован: 20.09.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Всем привет,расскажу свой опыт замены щитка приборов.Сам я езжу на Вольво 740тд, 1987г и в свое время подвернулся мне вариант прикупить недорого на запчасти Вольво 760тд, 1986г.У моей старушки спидометр работает,а вот пробег не мотает,что в некоторых случаях создает некоторые неудобства,а когда умер указатель топлива неудобств намного прибавилось.Сначала я решил переставить спидометр с одной панели на другую,но не тут-то было,вроде год разницы между машинами,а спидометры по конструкции абсолютно разные.Решил менять панель целиком.Отслеживал каждую дорожку от конкретного указателя до разъема проводов,в итоге выяснил,что практически по разъемам в обеих панелях все совпадает,но есть некоторые исключения.На моей машине датчик температуры двух проводной и хоть ты тресни,но к однопроводной панели ты его не приспособишь.Проблема решилась заменой датчика(к тому же однопроводной в несколько раз дешевле) надо только нужный провод выбрать при подключении к датчику,можно "великим методом тыка".Вторая проблема возникла в указателе топлива.Если на моей панели он изредка может шевельнуться и показать хоть какое-то наличие топлива,то на донорской панели все работает четко,но в обратную сторону,т.е. чем больше топлива тем меньше показания,а при пустом баке вообще полный показывает.Но эту дилемму я пока не решил,а оставил на потом.Возможно кто-то посоветует смотреть датчик топлива,то скажу сразу,прошлым летом провел под машиной два дня,т.к. в какой-то теме на форуме прочитал,что датчик за столько лет скорее всего окислился и его надо снять и почистить,а чтобы его снять и почистить надо полностью снять бак(советую это делать на эстакаде или яме,просто на домкрате тот еще геморрой).Снятие и прозвонка тестером показала,что датчик в идеале и окисляться даже и не думал.Поэтому из своего опыта советую,если есть подозрения на неисправность датчика,то пробуйте проверить его без снятия.Для этого выставляете тестер на измерение сопротивления и подключаете к клеммам датчика и заливаете в бак ну к примеру по 10л топлива и следите за показаниями тестера,если они плавно меняются,то скорее всего датчик исправен.
Полезые ссылки
Пт Окт 10, 2014 11:10 Сообщение
Corbandallass Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 454
Возраст: 43 Стрелец Обезьяна
Откуда: Рязань
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Dimac
Первое - Приблуда из бака вынимается через лючок в багажнике , в принципе не очень сложно , если бак стальной то ещё проще.
Второе - на датчике тот что в баке нужно поменять провода местами - массу и управление - и будет тебе счастье.
Третье - был у меня щиток от 760 , он был с внешней подсветкой - не понравился он мне , подходил идеально на 740 , надеюсь тебе повезло больше и у тебя щиток с внутренней подсветкой.
Пт Окт 10, 2014 15:59 Сообщение
Dimac Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 7
Возраст: 42 Водолей Собака
Откуда: Великий Новгород
Водитель 25-й год.
Зарегистрирован: 20.09.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Вот так и я, прочитав на форуме про лючок в багажнике,полез ковыряться.На деле оказалось,что через багажник можно снять датчик только из дополнительного бака,а основной датчик-это единый узел с топливозаборником и никакой лючок там не поможет,а только снятие бака полностью,т.к. этот узел огромный и вытащить его из бака не повредив вряд ли удаться.
Полезые ссылки
Пт Окт 10, 2014 16:36 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Dimac писал(а):
Вот так и я, прочитав на форуме про лючок в багажнике,полез ковыряться.На деле оказалось,что через багажник можно снять датчик только из дополнительного бака,а основной датчик-это единый узел с топливозаборником и никакой лючок там не поможет,а только снятие бака полностью,т.к. этот узел огромный и вытащить его из бака не повредив вряд ли удаться.

Сам лично несколько раз снимал на седане 740 Д датчик через люк в багажнике, никаких проблем, бак снимать не нужно...

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Пт Окт 10, 2014 21:01 Сообщение
Corbandallass Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 454
Возраст: 43 Стрелец Обезьяна
Откуда: Рязань
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
WINER
+100500 !!!! Всё снимается и ставится через лючок !!!!
Вт Окт 14, 2014 17:52 Сообщение
Podyachev.S Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 89
Близнецы Свинья
Водитель 18-й год.
Зарегистрирован: 12.07.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Разбирал раз пять, всё вытаскивается из багажника
Полезые ссылки
Чт Окт 29, 2015 16:42 Сообщение
bananxxx Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 11
Телец Тигр
Пешеход
Водит Volvo 740 1988 года
Зарегистрирован: 03.06.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Для тех, у кого в следующий раз будет нырять стрелка спидометра! Сначала смотрите проводку около моста, а потом уже грешите на спидометр,из за вибрации моста и грязи проводка сгнивает и случается обрыв провода.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
- Генерация страницы: 0.09 секунд | 52 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1296.31 КБ | HTML: 44.6 КБ -