Если в Москве, дам адрес где можно подешевле гидротрансформатор отремонтировать, по крайней мере мне там вышло очень дешево, но я знал что конкретно мне нужно было в нем поменять... У Вас думаю примерно тоже, потому как думаю на остальных передачах машина едет нормально, кроме сгоревшего пакета 4 передачи.
А так же поискал бы другого мастера...
Да Я в Москве (Некрасовка). Если не затруднит дайте адресок.
На остальных передачах идёт нормально, разве что чуть заметно переключение. _________________ Volvo 940 седан 2.3,
VIN: YV1JS8836R1189380,
1994
Полезые ссылки
Чт Апр 14, 2016 18:28
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
На радостях забыл отписаться.
В общем после приговора коробки в сервисе недели две был в раздумье, что делать. Ну и соответственно пользовался авто по городу. Сов временем заметил что коробас начал переключаться на 4ю. Сначала при 4000 об/мин затем при 3500 об/мин. Сейчас практически всё выправилось и переключение на 4ю происходит с небольшой задержкой (пока чуть масло не прогреется). Правда появился небольшой толчок при переключении с 3й на 4ю.
Забыл сказать в сервисе мастер не поставил под соленоид овердрайва резиновое кольцо. Так что теперь без овердрайва.
Что это было не понятно. Может свежим маслом промыло, а может и нет. _________________ Volvo 940 седан 2.3,
VIN: YV1JS8836R1189380,
1994
Ср Авг 10, 2016 16:08
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Как вариант не помешало бы помыть гидроблок... от осадка скопившегося от взвеси в жидкости в каналах. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Теперь этот авто купил я и коробка все таки видимо сломалась, жаль не читал этот полезный форум,тоесть вышло так пробег 315000км сейчас, покататься не удалось и на учет поставить тоже,после наступления легкого мороза в ноябре прогрев авто поехал и через несколько км почуял неладное на светофоре пропали вообще все передачи, но потом что о включилось и я доехал еле еле домой гдето с километр, осмотрел акпп и двс увидел что в расширительном бочке масло и черная жижа, короче видимо прохудился радиатор и антифриз попал в акпп, решил промыть систему и отключил радиатор, машинка подро на новом масле проехала около 1-2 км и на сфетофоре опять остановилась передачи невукючались, постояв немного потихоньку поехала опять, дотянул до дома оставил ее в покое , масло на цвет красное, на утро проверил уровень и меня удивило что передачи опять все включаются, прогрев на месте около часа передачи опять пропали, потом вроде появмились как будто нехватает давления и иногда какойто писк бывает, вот что делать незнаю.вроде работает как проедешь не работает.
Добавлено спустя 16 минут 47 секунд:
р.s как написали выше типа промыли в сервисе и все поехало, масло было просто черное.
Полезые ссылки
Ср Фев 07, 2018 13:29
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
да все просто, у вас сгорели пакеты... отсюда и черное масло, промывка ничего не даст, а скорее сделает хуже, (объяснение: в процессе работы, образовывается взвесь из рабочих материалов (трущихся поверхностей фрикционов)), в результате масло становиться со временем не красное или малиновое, а немного потемнее, темно малиноевое, потому как вместе с взвесью меняется его плотность, оно становиться гуще, тем самым как бы создавая немного большее давление в следствие чего АКПП с учетом определенного износа нормально едет -(данный момент относиться к ситуации когда не по регламенту меняется масло, но АКПП не в убитом состоянии), в итоге в таких АКПП может встречаться момент, когда после замены масла, коробка начинает ехать немного хуже, потому как новое масло более жидкое...
В вашем случае, насос накачивает определенное давление за определенное время, чтобы открыть клапана гидроблока, но давление это уже фрикционы не создают, поэтому она едет на сколько ей хватает. По хорошему скидывать коробку, смотреть выработку насоса масляного, смотреть какие фрикционы надо менять в каких пакетах, обязательно полностью мыть гидроблок, ПОЛНОСТЬЮ (ИМЕЕТСЯ ВВИДУ, СНИМАТЬ ЕГО , ВЕСЬ РАЗБИРАТЬ, ВЫМЫВАТЬ В НЕМ ГРЯЗЬ, СОБИРАТЬ (ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ПРОКЛАДКУ В НЕМ)), обязательно РЕМОНТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА, старый не имеет смысла ставить Ну а все остальное что обнаружиться это уже по факту разбора... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
да все просто, у вас сгорели пакеты... отсюда и черное масло, промывка ничего не даст, а скорее сделает хуже, (объяснение: в процессе работы, образовывается взвесь из рабочих материалов (трущихся поверхностей фрикционов)), в результате масло становиться со временем не красное или малиновое, а немного потемнее, темно малиноевое, потому как вместе с взвесью меняется его плотность, оно становиться гуще, тем самым как бы создавая немного большее давление в следствие чего АКПП с учетом определенного износа нормально едет -(данный момент относиться к ситуации когда не по регламенту меняется масло, но АКПП не в убитом состоянии), в итоге в таких АКПП может встречаться момент, когда после замены масла, коробка начинает ехать немного хуже, потому как новое масло более жидкое...
В вашем случае, насос накачивает определенное давление за определенное время, чтобы открыть клапана гидроблока, но давление это уже фрикционы не создают, поэтому она едет на сколько ей хватает. По хорошему скидывать коробку, смотреть выработку насоса масляного, смотреть какие фрикционы надо менять в каких пакетах, обязательно полностью мыть гидроблок, ПОЛНОСТЬЮ (ИМЕЕТСЯ ВВИДУ, СНИМАТЬ ЕГО , ВЕСЬ РАЗБИРАТЬ, ВЫМЫВАТЬ В НЕМ ГРЯЗЬ, СОБИРАТЬ (ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ПРОКЛАДКУ В НЕМ)), обязательно РЕМОНТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА, старый не имеет смысла ставить Ну а все остальное что обнаружиться это уже по факту разбора...
видимо да, сегодня еще раз попробывал пока масло было холодное машина ехала все переключалось, как прогрелось сразу резко пропали все передачи не вперет не назад. немного постоит опять появляется с неохотой передача и она едет. а запчасти к акпп гдето можно куить уж больно дорого ехать с сервис, машину купил за 60 а ремонт минимум 40 стоит.
Чт Фев 08, 2018 11:26
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Пока масло холодное оно плотное. и давление есть, хоть какое то, потом оно нагревается становиться жидким и давление пропадает. Если не едет ни назад ни вперед, то обычно это сгорел пакет А, собственно и проверяется так если не едет ни вперед ни назад... По поводу запчастей думаю есть они, как правило пакеты делают на все коробки и обычно нет в них дефицита. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Пока масло холодное оно плотное. и давление есть, хоть какое то, потом оно нагревается становиться жидким и давление пропадает. Если не едет ни назад ни вперед, то обычно это сгорел пакет А, собственно и проверяется так если не едет ни вперед ни назад... По поводу запчастей думаю есть они, как правило пакеты делают на все коробки и обычно нет в них дефицита.
да не едет ни вперед ни назади на паркинг переходит спокойно, тоесть включай куда хочешь на любых оборотах двигателя, а не подскажите где купить этот пакет?
Пт Фев 09, 2018 16:30
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Для начала надо скинуть коробку, посмотреть в каком состоянии насос масляный и пакет А. То что переключать можно в любую сторону так это не зависит от коробки, это селектор. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Для начала надо скинуть коробку, посмотреть в каком состоянии насос масляный и пакет А. То что переключать можно в любую сторону так это не зависит от коробки, это селектор.
маслянный насос он отдельно продается? селектор наверное не причем мне кажется что давление резко пропадает после нагрева и иногда тонкий писк появляется.
Полезые ссылки
Сб Фев 10, 2018 12:02
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Масляный насос идет отдельно. У вас нет давления, поэтому не едет, сгорел пакет, масло поэтому черное, потому что фрикционы сделаны из прессованной бумаги, что масляный насос накачивает, на том и едет. Черканите VIN машины. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Сб Фев 10, 2018 14:54
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Часовой пояс: GMT + 4 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы