Всем привет ! Лазая по просторам интернета натолкнулся на такую тему : промывка топливной системы , инжектора своими силами за 5 долларов . Промывка называется Injection System Purge , фирмы WYNN"S ( ОДНА ЗАПЯТАЯ В НАЗВАНИИ , не две !!! ) , стоимость порядка 600 деревянных . Делается система с дополнительным бачком для этой жидкости и мотор запускается не на бензине , а на ней . Может кто пользовался , интересен результат ??? Может у кого знакомые пользовались ???
Полезые ссылки
Сб Авг 26, 2017 17:44
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Ничего нового, WIN's мыл дизель, бензиновые мыл ЛАВРом, он дешевле и лучше чем WIN's. По результату: на жиже мотор работает иначе, это сразу понятно по звуку работы, по качественной составляющей, особой разницы не заметил. На дизеле обманул систему и залил WIN's в камеру сгорания, оставил на сутки...как раскоксовыватель, надобности не было в данной операции, чисто опыт, что так можно сделать, машина не потеряла и не приобрела ни в разгоне, ни в расходе топлива...может конечно это помогает, когда замшелый насмерть мотор и машина куплена недавно у колхозника, но в моем случае изменений я не увидел... Если на гайке нет резьбы, и ее в чем то долго мыть, резьба не появиться, а мот если на распылителе форсунки в рабочей области есть нагар и он все таки смоется, то область износа рабочей области возрастет а с ней и уровень расхода топлива (форсунка начнет лить)...что потянет за собой прогар поршней... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы