На VOLVO FH12 после замены насос-форсунок загорелась лампа "прверьте двигатель" и попутно стали плавать обороты двигателя вне зависимости от того едет автомобиль или стоит. На подъем машина не тянет и дёргается при движении. На стоянке при выжатой педали газа обороты прыгают от минимума до максимума. Проверили двигатель - показывает ошибку № 13 "неисправность регулятора скорости". На сервисе заявили, что не исправен тахограф и из-за этого все беды, но тахографыони не делают.
Вопрос: это действительно тахограф или ребята просто не ходят в причине разбираться?
Полезые ссылки
Вт Мар 18, 2008 19:49
Ilya940
Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 40
Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Так все таки, в чем проблема то? Где автор? Очень интересно, так как у моего знакомого есть абсолютно такие же проблемы, на такой же технике. Пока решения не нашли
наверно все таки дело не в тахографе
поэтому советую ехать в проверенный сервис типа мэйджор
мастера разберуться что к чему и сделают ремонт на высшем уровне что вопросов не останется
Оборудование для замены масла в АКПП в автосервисе незаменимо, лучше купите себе все для ремонта этого оборудования и запчасти дополнительно. Кстати, все для этого вы найдете у фирмы http://www.kaskadauto.net/atf-change-equipment они предлагают очень хорошие варианты, цены к тому же тут на некоторые установки по обслуживанию стали ниже
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы