Volvo s60 2002 г.в. 2.4Т бенз, механика. Месяц назад мне сделали восстановление рулевой рейки. Вчера неожиданно перестал работать ГУР, после чего обнаружил лужу масла под капотам. Загнав на СТО услышал что сальники рулевой рейки повыбивало, а насос ГУР скорее всего сломан безвозвратно. Загнал машину к людям, которые месяц назад мне восстанавливали рейку. С их слов: мой насос ГУР неисправно начал работать, создал избыточное давление и выдавил сальники с рулевой рейки. Этот вывод они сделали потому, что под капотам бачок жидкости ГУР был вымазан маслом гидроусилителя.
Мог ли насос ГУР действительно выдавить сальники рулевой рейки?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы