Спустя 15 лет столкнулся с той же проблемой а именно сорвало штуцер прокачки
По виду резьба 6 ка. Головка на 8

Но на самом деле резьба дюймовая

Если свернул штуцер не беда вот инструкция:

! экзотические параметры резьбы 1/4'' 28 UNF
Метчик купил тута:
Ярославский
Хлебозаводская ул., 6вл4, Мытищи
https://yandex.ru/maps/org/yaroslavskiy/120687926997

Плюс нужно будет купить
центровка на 5 ми И на 6 ми. Это самые маленькие

И свёрла желательно кобальтовые на 4.8 , 5 , 5.3

Далее на верстаке :

Центровкой на 6 мм начинаешь убирать штуцер и до чугуна а потом сверлом 5 или 5 .3 потом резьбу крутишь 1/4 28 дюймовую , если задел нижнее седло то туда центровку 5 ку на низких оборотах и потом сверлом 4.8 - чуть чуть режещ а штуцер макаеш в краску и смотриш чтобы петно контакта было правильное , и всё


для прокачного штуцера суппорта тормоза Volvo 244 встречаются на рынке с куда более демократичными ценами:
1. Quick Brake 0105
2.Frenkit 87141 цена 80 рублей резьба та же что у оригинала , но головка на 7