Когда решил, что нужно защитить своего TANK 300 от царапин и мелких повреждений, сразу подумал про плёнку. Ну, дело вроде понятное — клеишь и спокоен за кузов. Но тут нюансов оказалось гораздо больше, чем я думал. Важно не только выбрать качественную плёнку, но и найти мастеров, которые её правильно нанесут. Сам я доверился Кар Инжиниринг — ребята реально шарят в теме. Во-первых, они работают в Москве и области, во-вторых, опыт у них колоссальный. Я остановился на матовой прозрачной плёнке — и внешний вид авто остался как был, и защита на уровне. Вот на видео представлена оклейка пленкой TANK 300 https://www.youtube.com/watch?v=hZgsP3l_ups — это действительно правильное решение, если хотите сохранить оригинальную краску. Но тут есть свои моменты. Во-первых, плёнка может царапаться, особенно если постоянно ездите по лесам или где-то, где много веток. Поэтому лучше сразу спросить у мастеров, как её правильно защищать и ухаживать. Во-вторых, если машина эксплуатируется в тяжёлых условиях, нужно будет обновлять плёнку каждые 3-4 года. Зато плюсов гораздо больше: никакие камешки и ветки уже не страшны, лакокрасочное покрытие остаётся как новое, и плюс бонусом — меньше моешь машину, грязь не так липнет. А если надоест внешний вид — можно легко снять плёнку и вернуть прежний вид, не потеряв в качестве покрытия. Ещё один момент — это срок работы. Оклейка займёт несколько дней, так что нужно будет заранее договориться и оставить машину на пару-тройку суток. В общем, всем, кто задумывается об оклейке пленкой TANK 300, настоятельно рекомендую сначала проконсультироваться с профессионалами и выбирать только качественные материалы. А Кар Инжиниринг — это ребята, которые помогут сделать всё по уму, без лишней возни и с гарантией качества. И главное — без каких-то накруток и разводов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы