скребанул нынче глушителем. Качественно, но думал, что армора хватило и ничего страшного не произошло. Однако, где-то через час после этого прикола преодолел железнодорожный переезд и в салоне появился характерный спортивный звук. Запалил в гараже - там три бундуля снизу и последний отстыковался (как раз возле задней оси одна труба была всунута в другую и от удара выскочила). Глушитель, соответственно, болтается направо и налево как дикие яблоки на ветру. + Его обшивка с одной стороны сточилась и просит каши по всей длине, от трубы до трубы.
Включили Кулибиных - трубу в трубу засунули назад (вогнали на сантиметра полтора, дальше не захотела лезть), сверху замотали термостойкой алюминиевой изолентой, обернули медной трубой и на три хомута. Обшивку обмотали термостойкой изолентой. Сверху всё, что смогли, обкрутили двусторонней изолентой (чтобы налипло всякого говна и было не так заметно). Резинки при всём при этом остались на месте.
На следующий день прошёл техосмотр и думал уже начинать радоваться жизни, но не тут-то было.
Через пару дней смотрю - выхлопная труба где-то на 20 см ниже бампера. Хотя намотал за это время километров 70. Проверил - не свистит, не бассит, дырок нет, только болтается. Снял дома занавески, взял трос, на котором они держались, расчленил его на несколько отрезков и решил подвязать глушак покрепче.
Привязал в двух местах, до и после проблематичного падонка. Начал проверять и выяснилось, что болтается вся труба, начиная от двигателя и заканчивая декоративным аксессуаром в самом заду.
Я в трёхкомнатной живу и занавесок там ещё много, но как-то это неправильно. Обсмотрел всё дно, но где труба крепилась изначально, так и не нашёл. В мануале тоже как-то туманно. У кого-то были подобные проблемы? Это вообще слабое место в 740 или это только у меня и только уже? Можете подсказать, как там что и куда?
Полезые ссылки
Чт Авг 30, 2007 12:56
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
У меня картинок нет, я на словах попробую описать,
1 - после колектора труба опускается под машину и тут первая банка соединённая на трёх болтах через фланец,
далее просто труба и ещё одна банка она то и крепится к кузову через круговой держатель обручь за ушки через резинки к ушкам кузова,
далее гусь через ось,
далее еще банка с ушами сама весит на резинках к ушам в кузове,
далее конц трубы с прибамбасиной.
Вроде понятно описал.
Эти мои героические хомуты, сдерживающие последнюю банку глушителя с трубой возле задней оси, там где изгиб, в очередной раз распустились.
Реально такое, что труба от перепада температур расширяется/сужается и появляются зазоры и расслабленности? Я вроде бурнауты не делаю, но после получасовой поездки можно стоять и слушать, как глушитель остывает с прикольным музыкальным хрустом. Металл всё-таки имеет всякие интересные физические свойства...
Или это бред и я проблему не там ищу? ХЗ, единтсвенное - исправно платить дорожный налог, чтобы покрытие иногда ремонтировали...
перенесено модератором
Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
Глушиитель не должен быть жестко прикручен, он должен иметь ход на подвесных резинках, а так у тебя постоянно хомуты распускаться будут. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы