Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пт Авг 31, 2007 12:04 |
|
d2336 Уважаемый пользователь Сообщения: 738 Возраст: 45 Водитель 27-й год. Водит Volvo S60 2004 года
Зарегистрирован: 08.04.2007
|
|
|
|
Главное не выкручивать движоквыше оборотов срабатывания турбины, какая разница как ты этого добьёшся, или медленно ехать с оборотами 1000-1500 или ждать на стоянке. Турбо-таймер стоит денег и надо лезть в проводку. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Авг 31, 2007 14:58 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
ну тут как говорится сколько людей столько и мнений) |
|
Пт Авг 31, 2007 14:59 |
|
Welt Уважаемый пользователь Сообщения: 252 Водитель Водит Volvo S80 1999 года
Зарегистрирован: 11.05.2007
|
|
|
|
А вот что мне ответили в Обухове:
Цитата: Здравствуйте! Конструктора VOLVO не предусматривают установку турботаймера и не дают рекомендаций по охлаждению турбины. Из опыта последних лет, я очень редко вижу на сервисе автомобили, турбины которых были бы неисправны по этой причине Т.Е. перегрев турбины. Но если Вы всё таки относитесь к автолюбителям, которым нравится "выжимать" из двигателя все "соки" (участвовать в гонках), то в этом случае можно дать турбине немного подостыть перед остановкой двигателя. Достаточно будет поработать двигателю на холостых оборотах примерно минуты три или проехать на автомобиле не превышая 2000 оборотов в минуту коленчатого вала. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Авг 31, 2007 15:19 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
ну вот! все помоему ясно покрайней мере мне выводы делать всем остальным! а вообще какие турбины ставят на вольво высокого или низкого давления? |
|
Пт Авг 31, 2007 15:31 |
|
Welt Уважаемый пользователь Сообщения: 252 Водитель Водит Volvo S80 1999 года
Зарегистрирован: 11.05.2007
|
|
|
|
Про свою могу сказать только то, что на ней стоит битурбина. |
|
Сб Сен 01, 2007 01:48 |
|
d2336 Уважаемый пользователь Сообщения: 738 Возраст: 45 Водитель 27-й год. Водит Volvo S60 2004 года
Зарегистрирован: 08.04.2007
|
|
|
|
На последнии серии ставят высокого давления, насчет низких незнаю, на предыдушие ставили и низкого и высокого давления (индекс FT и GK соответственно) битурбо это моторы Т6 по одной турбине на три цилиндра. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Сен 01, 2007 12:38 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
да такая машина по мне только налог наверное тоже нормальный на ние приходит! |
|
Пн Сен 03, 2007 12:31 |
|
Welt Уважаемый пользователь Сообщения: 252 Водитель Водит Volvo S80 1999 года
Зарегистрирован: 11.05.2007
|
|
|
|
vol писал(а): да такая машина по мне только налог наверное тоже нормальный на ние приходит!
Это-то и омрачает полноту радости. Но ничего, пока есть возможность буду наслаждаться. А там может законодатели поумнеют и не будут всех под одну гребёнку: кто машину за пару миллионов приобрёл, а кто - за несколько сотен. |
|
Пн Сен 03, 2007 17:12 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
а в нашей стране закон не имеет обратного хода всем известная истина! а так я вообще считаю что бы каждые 10лет машину на тех осмотре мерили сколько сил осталось а сколько убежало и из этого выписывать налог\! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Сен 04, 2007 10:25 |
|
Welt Уважаемый пользователь Сообщения: 252 Водитель Водит Volvo S80 1999 года
Зарегистрирован: 11.05.2007
|
|
|
|
volа в президенты!!!!!!!!! |
|
Вт Сен 04, 2007 10:29 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
не мне еще рано и по возрасту не прохожу да и с русским языком у меня всю жизнь туго |
|
Вт Сен 04, 2007 11:04 |
|
Welt Уважаемый пользователь Сообщения: 252 Водитель Водит Volvo S80 1999 года
Зарегистрирован: 11.05.2007
|
|
|
|
русским будет заниматься секритариат и служба протокола
вон у американцев видал президента... и ничего
главное у тя мысли правильные |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Сен 04, 2007 11:51 |
|
Shade Пока еще застенчивый Сообщения: 25 Возраст: 42 Откуда: Москва Водитель Водит Volvo 240 1978 года
Зарегистрирован: 15.02.2007
|
|
|
|
Welt писал(а): русским будет заниматься секритариат и служба протокола Wink
вон у американцев видал президента... и ничего Laughing
главное у тя мысли правильные
Целиком и полностью согласен |
|
Пн Сен 10, 2007 21:56 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
ну тогда щя пару лет доучусь до вышего образования а потом балатируюсь хотябы в московскую городскую)) а там пошло поехало) |
|
Пн Сен 17, 2007 00:10 |
|
Tom Помаленьку вникаю Сообщения: 39 Возраст: 50 Водитель 27-й год. Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
|
|
|
|
А действительно ли, что фары от S60 стоят по 15000р (по techscan.ru) или есть и более реальные цены. И ещё. Можно ли ставить S60 под окном у подъезда, пользуются ли они спросом у криминала? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|