Вообщем потестил S80 2,5T (сейчас катаюсь на старушке 525 2001 года)
по качеству автомобиля претензий нет, эргономика, комфорт...технологии в салоне и электика -всё прилично
разочаровало - звук мотора 2,5Т ну просто...как будто 1,8 какой-то
послушал 3,2...получше но тоже как то высоковато, бмв звучит получше, даже меньшего обьема
движение: всё бы хорошо...но автомат...какие-то непонятные рывки и как буд-то нечётко переключается, задумчевее чем на бехе я бы сказал
дешевый звук переднеё подвески
теме не менее авто понравился вообще своей элегантностью, уютом внутри...ну если честно "большая немецкая тройка" уже в печёнках...кроме того volvo значительно дешевле
есть вопросы широкой аудитории
1. качество и долговечность АКПП? менеджер сказал что в новой 80 ке они обновленные и ходят долго и вообще типа без проблем;
2. как долго ходит подвеска на наших ямах (у БМВ кстати ходит долго, 60-70 тыс легко)
3. мне показалось, что на 2,5т как то вяло едет до подхвата турбины (с 1500 оборотв), думаю что 3,2 лишен этой проблемы, прав ли я?
4. На сколько данный авто ликвиден после 3-5 лет эксплуатации?
5. Имеет ли смысл брать полный привод? Машина будет эксплуатироваться в основном на дальняк по шоссе, в городе езжу только по выходным, люблю притопить со светофора
Полезые ссылки
Вт Сен 25, 2007 09:58
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
1) ресурс 150 000, менегер мог сказать, что пурген помогает от кашля. Как ходят АКПП свежего года пока не понятно, потому что пробеги пока маленькие у всех.
2) как ездить
3) прав
4) небольшой анализ объяв о продаже даст полную информацию
5) при такой эксплуатации в полном приводе смысла нет, меньше деталей - меньше геморроя
по коробке упирал на то что это новая коробка (конструктивно новая), так как я не спец в вольво. то просто не знаю
ресурс в 150.000 это конечно не серьеозно, не ну объективно мало
но уж очень понравился мне этот авто, очень элегантно и свеже выглядит, салон сказка...домашний уют
эх....
я устал от БМВ, на ней не возможно ездить спокойно, а так хочется
всё бы хорошо...но автомат...какие-то непонятные рывки и как буд-то нечётко переключается, задумчевее чем на бехе я бы сказал
дешевый звук переднеё подвески--------------------- Без обид у меня volvo80 автомат двигун 2.4 --02 года все эти проблеммы присудствуют .Рывки коробки ,задумчивость и т.д. На данный момент на пробеге 140000 при торможении обороты падают до 500 и рывок коробки на первую ,что-то сегодня застучало в левом переднем .Машина огорчает с каждым днем. Я уже не говорю о замене радиатора и таблетки со щетками на генераторе, что было сделано совсем недавно. Может мне такая попалась. Складывается впечатление ЛИЧНО МОЕ что машину надо брать с новья и не более чем на 5 лет Опять же извините коллеги если кого обидел ,но это лично мое мнение.
Вт Сен 25, 2007 15:08
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
А вечные автомобили уже давно перестали делать. Последним был Опель с Рекордом на котором чуть не разорился, т.к. на машине ничего не ломалось. Я работал на сервисе Опель - Вольво, так там никто не знал как на Рекорде шаровые меняются.
Мировая экономика будь она неладна. Приходиться создавать дерьмо, чтоб это дерьмо покупали на деньги заработанные на производстве дерьма. Иначе не будет рабочих мест и начнутся революции.
Вт Сен 25, 2007 15:49
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
прочитал что на новых S80
устанавливается автомат японской фирмы Aisin, кто-нить может прокомментировать? вообще автоматы этой фирмы стоят к примеру на Субару и что-то я не слышал, о том, что там коробки ходят по 150.000
или здесь проблемы из-за неудачного сопряжения двух узлов двигатель - АКПП?
Ср Сен 26, 2007 15:42
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
раньше, на сколько мне изветсно, ручного режима не было
где узнать то хоть?
Т.е. как это не было? У меня 1999г. GM-овская коробка передач Geartronic с возможностью ручного переключения.
Не знаю как на ервых моделях, а когда подбирал себе, то встречался с информацией:
Цитата:
Коробка-“автомат”? Возможны варианты
С любым из устанавливаемых на S80 двигателей сочетается как ручная, так и автоматическая коробка передач. Однако подавляющее большинство представленных на рынке машин оснащены “автоматами” – наши покупатели престижных машин “механику” недолюбливают.
Ручная коробка безупречна. Запас масла в ней пожизненный (но для самоуспокоения его можно и поменять), а сцепление служит в среднем 120 000–150 000 км.
Зато если вы приобретаете подержанный S80 с “автоматом”, коробку перед покупкой надо проверить особенно тщательно. Причем обязательно в фирменном техцентре “Вольво”, где знают, как правильно диагностируются “автоматы” и что в них надо искать. Впрочем, обо всем по порядку.
На S80 устанавливаются две автоматические коробки. С рядными 6-цилиндровыми моторами сочетается 4-ступенчатая, производства “Джи-Эм”. В паре с 2,9-литровым безнаддувным двигателем она служит довольно долго. А вот с огромным крутящим моментом 2,8-литрового турбомотора, видимо, справляется на пределе. Особо азартные владельцы Т6 приканчивают “автомат” к 50 000 км, а уж после 150 000 км пробега он потребует ремонта наверняка.
Японскую 5-ступенчатую коробку фирмы “Айзин” (Aisin) устанавливают с 5-цилиндровыми двигателями. Казалось бы, они менее мощные и должны меньше нагружать трансмиссию. Но японский “автомат” изначально менее выносливый – от агрессивной езды или буксировки тяжелого прицепа он сгорает быстрее.
В обоих “автоматах” может выйти из строя как управляющая гидравлика, так и механическая часть. Ремонт гидравлики (замена блока клапанов) обходится несравненно дешевле. Если же сервисмены укажут на механическую часть, такой приговор легче перенести владельцу машины с 6-цилиндровым мотором – “джиэмовская” коробка хотя бы ремонтируется. А вот за японский “автомат” крайне неохотно берутся даже известные в этой области фирмы. Для справки: новый “Aйзин” стоит 4490 евро...
Вот почему перед покупкой подержанного S80 с “автоматом” очень важна профессиональная диагностика коробки. Но даже если она не выявит ничего криминального, перспектива налететь на крупную сумму будет постоянно висеть дамокловым мечом над вторым владельцем.
Кстати, замена масла в “автоматах” официально также не предусмотрена – только контроль уровня и состояния. Но если все-таки решите его обновить, знайте, что для японской коробки обычный “Декстрон” не подходит. Заливайте предназначенное для нее оригинальное масло в упаковке “Вольво”.
блин
все диллеры расхваливают новый Aisin 6-ти ступенчатый! Все проблемы решены, все супиир...да действительно статистики нет
я буду брать новую 3,2, надеюсь через 3 года продам Ж), до момент выхода коробки из строя
Полезые ссылки
Чт Сен 27, 2007 13:03
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы