Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
расход топПлива
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пн Сен 24, 2007 18:06 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
дела!
Полезые ссылки
Вт Сен 25, 2007 06:30 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
Цитата:
насчёт топливной системы.

ВИН напиши. Пока тип топливной системы не узнаем - гадать в слепую будем. Может у тебя вообще карбюратор. Laughing
ИМХО: в 86-ом году лямбду еще не ставили (могу ошибаться).

_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Пн Окт 01, 2007 10:40 Сообщение
GLEnn Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 106
Возраст: 38 Стрелец Тигр
Водитель 19-й год.
Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 21.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
VIN - (цитирую) YV1744842H2100883

Ещё вчера от нечего делать решил тосол проверить. Смотрю в бак - там какая-то незнакомая жидкость далеко не синего цвета. Понюхал - вроде тосол рыбой вонять не должен... И что-то мне её так захотелось слить, что я аж решил подумать, как это делается.

Залез в яму, посмотрел - под радиатором всё гладко, никаких сливных отверстий невооружённым глазом не обнаружил. Снял пару деталей - пластмассовую защиту снизу, какую-то шелуху между радиатором и бампером (некоторые пластмассовые детали слегка покрошены, автомобиль побывал в аварии, 70 км/ч в припаркованный Хюндай, аж бампер погнулся). Слива так и не нашёл - то ли радиатор не родной, то ли в другом месте и я чайник.

Вылез из ямы, взял отвёртку и открутил хомут, который держит шланг от радиатора к двигалелю. Открутил со стороны движка и начал аккуратно снимать. Появилась какая-то подозрительная течь. Залез в яму и подставил ведро.
3..2..1... сдёргиваю шланг.

Из двигателя пожарным напором хлещет коричнево-зелёный понос с жёлтыми соплями и рыбно-масляным запахом. Вряд ли тосол...
Разумеется, мимо ведра, грациозно распыляясь об стартёр и другие детали. Итог - в яме озеро жижи, все инструменты воняют рыбой, жёлтые сопли со стартёра стёр тряпкой.

Залил примерно 0,7 тосола не одевая шланг, последние 10 капель были уже синего цвета. Потом одел шланг, залил 4 литровых бутылки, протёр аккумулятор, на всякий случай ещё масла куда надо капнул, в общем, всё оказалось на своих местах.

Разгон улучшился процентов на 30. Машина просто рвётся в бой. Но такой вопрос - его достаточно слить/залить или надо несколько раз в целях промывки данную процедуру производить?
Полезые ссылки
Пн Окт 01, 2007 10:58 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1. Тосол слить и никогда не заливать, экономия на антифризе выйдет заменой головки блока цилиндров
2. на блоке со стороны выпускного коллектора есть сливное отверстие, представляет из себя шестигранную латунную хрень с дыркой посередине.
3. Откручиваем ее, прочищаем проволочкой слив, промываем все водой , желательно пролить несколько раз, а лучше вообще из шланга.
4. закручиваем, снимаем патрубок с радиатора, промываем.
5. Заливаем АНТИФРИЗ!!!!
6. Прогреваем, убеждаемся в отсутствии воздушных пробок и работоспособности термостата.
7. Наслаждаемся.
Пн Окт 01, 2007 15:27 Сообщение
GLEnn Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 106
Возраст: 38 Стрелец Тигр
Водитель 19-й год.
Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 21.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
ок, сегодня залью антифриз

а Vehicle Identification Number о наличии/отстутствии лямбды что-нить говорит?
Пн Окт 01, 2007 15:44 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

отсутствует как класс
инжектор механический - мозгов нету.
Полезые ссылки
Пн Окт 01, 2007 19:55 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
GLEnn писал(а):
Слива так и не нашёл - то ли радиатор не родной, то ли в другом месте и я чайник.




А лямбды нету. Да и вообще, спецов по мех.инжектору мало. Sad

_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru


Последний раз редактировалось: SVR-940 (Пн Окт 01, 2007 19:58), всего редактировалось 1 раз
Пн Окт 01, 2007 19:58 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
да мех инжектор штука вроде хорошая но геморойная временами!
Ср Окт 03, 2007 20:59 Сообщение
GLEnn Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 106
Возраст: 38 Стрелец Тигр
Водитель 19-й год.
Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 21.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
этот пимпис я так и не нашёл, облазил всю машину, смотрел даже в багажнике, дайте мне звездюлей

В принципе, если всмотреться в блок, от радиатора к нему идут два шланга - один слева (если смотреть в сторону кабины) пониже, второй справа повыше. Я не знаю, что там внутри куда утекает, но если порассуждать, 4 литра примерно и будет радиатор до своего предела + шланги прососались + в двигателе каких 0,5 - 0,7 + в блоке какие-то кропали + в самом баке уровень.
Позаливал ещё, попрогонял, посливал как мог - канализация прекратилась, антифриз на выходе остаётся собой.

Холодный двигатель как-то непонятно себя ведёт. Вроде ещё не так холодно, чтобы прогревать машину по утрам, но если сесть и поехать в течении минуты после старта двигателя, сначала на первой скорости уверено держит 10 км/ч хоть в пол утопи, а через секунд 15 вдруг как рванёт на пару секунд, даже если не нервничать по педали газа, пока спидометр эти 10 км/ч показывает.

Надо настраивать инжектор. А заодно и менять масло и свечи. Если это не спасёт - буду молиться богу Volvo...
Полезые ссылки
Чт Окт 04, 2007 16:07 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
GLEnn писал(а):
этот пимпис я так и не нашёл, облазил всю машину, смотрел даже в багажнике, дайте мне звездюлей

На двигателе с пассажирской стороны, ближе к "колоколу" коробки. От помпы идет металическая трубка в ту сторону, её и на фотке видно, так что по ней иди, может найдешь этот пимпис. Wink

_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Пт Окт 05, 2007 10:13 Сообщение
GLEnn Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 106
Возраст: 38 Стрелец Тигр
Водитель 19-й год.
Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 21.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
вчера порассекал, засёк расход. Где-то 11 л на 100 км вышло (это по городу в начале часа пик, когда клумбы и тротуары ещё не так забиты и далеко не в каждой пробке можно стоять и загрязнять среду). Газ больше 2,500 не вжимал. На выходных должны сбыться мои мечты о смене свечей и масла, тогда заценим, может быть, на 3000 меньше коптить станет.

В принципе, я уже доволен. Но если этот танк начнёт укладываться в 10, я на сэкономленное смогу ещё и нормальные фары воткнуть. А то мои светят почти вертикально вниз и не досвечивают до асфальта.

А клапан постараюсь найти, надеюсь, охладитель меняю не последний раз.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.32 секунд | 82 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1297.73 КБ | HTML: 63.74 КБ -