Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пн Окт 08, 2007 10:23 |
|
Welt Уважаемый пользователь Сообщения: 252 Водитель Водит Volvo S80 1999 года
Зарегистрирован: 11.05.2007
|
|
|
|
Странно, что нет описания впечатлений или всё так плохо по сравнению с фордом? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Окт 08, 2007 20:39 |
|
MAZik Пока еще застенчивый Сообщения: 30 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 06.09.2007
|
|
|
|
Да просто нет много времени, чтоб сесть сравнить и описать впечатления. Одним словом боинг. |
|
Вт Окт 16, 2007 18:06 |
|
LuckyAl Пока еще застенчивый Сообщения: 30 Возраст: 51 Водитель 31-й год. Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 16.05.2007
|
|
|
|
С холодами возникли проблемы.Температура почти не поднимается.Доходит до второй отметки и встаёт.Совсем прогреваться не хочет.Может какая проблема,ктонибуть сталкивался с этим.И ещё .Так как сейчас в Москве пробки просто ездею до метро.Вчера вечером вышел из метро снимаю с сигнализации - не снимается.Пришлось открывать ключом.Завелась сразу.Доехав до дома несколько раз пробовал поставить и снять.Всё удачно.В чём причина?Может из-за того что аккамулятор подсел? _________________ Да уж накатался... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Окт 16, 2007 23:13 |
|
d2336 Уважаемый пользователь Сообщения: 738 Возраст: 45 Водитель 27-й год. Водит Volvo S60 2004 года
Зарегистрирован: 08.04.2007
|
|
|
|
сколько времени едеш от дома до метру?
какая сигналка, штатная или установлена дополнительно?
уровень тосола нормальный, не скажет? |
|
Ср Окт 17, 2007 09:47 |
|
LuckyAl Пока еще застенчивый Сообщения: 30 Возраст: 51 Водитель 31-й год. Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 16.05.2007
|
|
|
|
Минут 30 от дома до метро,если еду дольше температура выравнивается(до нормы).При попадании в пробку,при заакипании срабатывает вентилятор.Работает не на постоянке с интервалами сгоняя температуру до второй отметки. Сигналка только штатная.Но сей час какбы уже нет проблем - открывает и закрывает нормально.Уровень тосола норма.Недавно делал ТО - долили чуть чуть. _________________ Да уж накатался... |
|
Ср Окт 17, 2007 23:16 |
|
d2336 Уважаемый пользователь Сообщения: 738 Возраст: 45 Водитель 27-й год. Водит Volvo S60 2004 года
Зарегистрирован: 08.04.2007
|
|
|
|
двигатель случайно не Т6? Тогда конечно он подольше греться будет, да ещё с включоным климатом, я на своей замечал, если климат онключаю греется гораздо быстрее, 30 минут да если ещё по пробкам аккумулятору может и не хватить для полной подзарядки, кстати, если кумулятор штатный, проверьте уроветь кислоты, а в брелке могла и батарейка уже сесть, так что машинка в норме и беспокоится думаю нечего! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Окт 18, 2007 09:09 |
|
LuckyAl Пока еще застенчивый Сообщения: 30 Возраст: 51 Водитель 31-й год. Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 16.05.2007
|
|
|
|
Движок не Т6,климат -да включаю,если только из-за этого.Аккамулятор в норме,батарейка в брелке тоже новая.Щас уже в принцепе ничего не барохлит,всё в норме.(Слава Богу) _________________ Да уж накатался... |
|
Пн Окт 29, 2007 11:52 |
|
LuckyAl Пока еще застенчивый Сообщения: 30 Возраст: 51 Водитель 31-й год. Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 16.05.2007
|
|
|
|
Первая серьёзная проблема.Навернулся гидроуселитель.Вытекла вся жидкость.Где мне смотреть.Снизу или сверху(и как к нему подлезть?)Может гдето есть схемки по ремонту?Скорей всего трубка сломалась(или намеренно сломали )Наделю назад менял масло в Алвесте. Во сколько может встать ремонт гидрока?А если это только сальник?Можно ли починить своими силами? Жду ответов. Заранее благодарен за помощь. _________________ Да уж накатался... |
|
Ср Ноя 07, 2007 10:14 |
|
LuckyAl Пока еще застенчивый Сообщения: 30 Возраст: 51 Водитель 31-й год. Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 16.05.2007
|
|
|
|
Выяснил причину поломки.Накрылся сальник насоса гидроусилителя.Новый насос стоит 15,500;б/у-8000;ремонт-3000.Вот и проблема,что выбрать.Новый не потяну,остаётся б/у или ремонт.Но вопрос-после ремонта он сколько проходит?Да ещё и помпа накрылась,температуру совсем не держит.Да уж.....Пробег сейчас гдето 125500. _________________ Да уж накатался... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Ноя 07, 2007 23:43 |
|
d2336 Уважаемый пользователь Сообщения: 738 Возраст: 45 Водитель 27-й год. Водит Volvo S60 2004 года
Зарегистрирован: 08.04.2007
|
|
|
|
Да уж, для такого детского пробега накие косяки! Кстати, для гидроуселителя вредно сильно газовать(до шлифовки) при полностью вывернутых колёсах.
Если на ремонт дают гарантию, может с ремонтом заморочится? |
|
Ср Окт 01, 2008 16:41 |
|
timneon Пока еще застенчивый Сообщения: 30 Возраст: 44 Водитель 27-й год. Водит Volvo S80 1998 года
Зарегистрирован: 29.09.2008
|
|
|
|
Добрый день уважаемые!
Вот и я поделюсь своей надеюсь радостной покупкой!Приобрел старушку s 80 с пробегом 227т.км
Конечно есть много косяков от старого хозяина в машине,но вроде не столь серьезные.Пока доволен очень и расходом и ходом автомобиля.
Куча вопросов есть по ней у меня к вам.
двигатель 2.9-204 лошади,сколько нужно масла в него менять, сколько в коробке автомат и какое масло туда нужно,и последнее скока надо антифриза?
Извиняюсь если не по теме. |
|
Чт Окт 02, 2008 19:25 |
|
d2336 Уважаемый пользователь Сообщения: 738 Возраст: 45 Водитель 27-й год. Водит Volvo S60 2004 года
Зарегистрирован: 08.04.2007
|
|
|
|
Поздравляю, взял летающий танк! Главное что бы был готов к последующим тратам! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Окт 02, 2008 22:52 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
timneon писал(а): Куча вопросов есть по ней у меня к вам.
двигатель 2.9-204 лошади,сколько нужно масла в него менять, сколько в коробке автомат и какое масло туда нужно,и последнее скока надо антифриза?
Извиняюсь если не по теме.
Купи азбуку по ремонту и эксплуатации! Там все красноречиво написано... |
|
Пн Дек 01, 2008 01:11 |
|
marro Помаленьку вникаю Сообщения: 41 Возраст: 48 Водитель 26-й год. Водит Volvo S80 2000 года
Зарегистрирован: 30.11.2008
|
|
|
|
Тоже всем привет.
Взял себе S80 2,4.
timneon после покупки тоже озадачивался заменой всех жидкостей, расходников и т.д.
у меня в коробке(автомат) положено менять 10 л. На практике открутив внизу пробку слилось только 4л. Мне потом ребята рассказывали, что там технология замены замороченная (1 литр заливаешь, сливаешь, еще литр заливаешь, потом все сливаешь... в общем достоверно передать не берусь... но на заметку возьми) Масло дорогое, кстати. В Block брал по 3600 за 4л канистру.
У тебя хоть мотор и другой, но коробка вряд ли отличается.
по мотору стандартно все, особо расписывать нечего. |
|
Вт Дек 02, 2008 00:48 |
|
zlot Уважаемый пользователь Сообщения: 634 Водитель 45-й год. Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
|
|
|
|
а зачем масло в акпп менять,было чёрное или пахло гарелым? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|