Дв. В230Е при нажатии на педать газа, ис под капота слышиться звон пальцов на любой скорости (только в момент ускорения) такое ощущение, что сбито зажигание... как на АИ92 так и на АИ95 без разницы
Вопрос в том.... Регулируется ли там зажигание (октанкорректор) или может ли это быть из-за ГРМ?
Спасибо.
Полезые ссылки
Сб Окт 20, 2007 00:02
Ilya940
Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41
Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
А чем B230Eотличается от B230FB? По крайней мере 230FB на моей машине стоит распределитель зажигания сзади двигателя от распредвала и регулируется им зажигание, если распределитель уже до конца ушёл и крутить его некуда, скорей всего ремень перекинуть надо на зуб.
Сб Окт 20, 2007 10:12
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Звон пальцев, выражение неправильное.
При неверно выставленном зажигании происходит детонационное сгорание топлива, что мы и слышим как характерный металлический звон.
Проверь стробоскопом момент зажигания.
Как бороться написано выше.
Ilya940
отличается смесеобразованием и способом подачи смеси в камеру сгорания.
90-ый год - механический инжектор, датчик хола в трамблере, по идее должно регулироваться, но неуверен. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы