Подкажите пожалуйста, может у кого есть мануалка... Мне надо найти описание каждого предохранителя и реле. А то не дай бог, накроится что нибудь и не знаешь куда лезть. И ещё, на считке приборов, внизу есть контрольные лампочки... Какая что обозначает?
P.S. 740-GL 90 г.в. АКПП
Вот сайт от SVR-940. Он же тут на форуме иногда тусует. Вроде это с 940 вольвы, но не думаю, что есть кординальные отличия. Я по крайней мере им руковотствовался, не прогадал.
За что отвечают предохранители - написано на обратной стороне пепельнецы, за которой они и находятся. Правда по английски, но в начальной форме, так что не проблема в словарике все перевести.
Но и от меня есть вопрос. Откуда мне узнать, какой "мощности" ставить предохранитель? У меня стоят всякие: 20, 25, 35, 15... Пришлось перед заменой блока предохранителей фотографировать и по фотографии выставлять их.
А вот по контрольным лампам присоединяюсь к поиску. Хочу узнать какие вообще там есть и что за что отвечает.
Вот еще ссылка, отсюда можно юзер мануал в .PDF скачать по 7ХХ.
http://www.roil.pp.net.ua/load/40-1-0-117
PS : Правда тоже на английском, но есть картинки понятные...
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Ср Ноя 07, 2007 13:03
Oven
Полноправный пользователь
Сообщения: 177
Возраст: 42
Водитель 25-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в автобизнесе
Реле стартера в схеме нет.От замка зажигания(ignition switch), управляющий "плюс" подается по РОЗОВОМУ проводу до разъема в консоли(где-то в районе рычага КПП, слева).После разъёма цвет провода меняется на ЗЕЛЕНЫЙ(сине-зелёный) и далее на клемму втягивающего реле стартера.
Ср Ноя 07, 2007 23:35
Oven
Полноправный пользователь
Сообщения: 177
Возраст: 42
Водитель 25-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в автобизнесе
А вот у меня тогда такой вопрос... При запуске холодного двигателя, когда ключ зажигания поворачиваю в положение "стартер" приходится ждать секунд 5 прежде чем стартел начнёт крутиться. Стартер менял, изменений не произошло. В чём может быть дело?
ИМХО: возможно проблема с контактной группой замка зажигания.
Можно проверить стартер "на прямую", т.е. подать "плюс" непосредственно на клемму втягивающего реле:
1. Установить рычаг КПП на нейтральную передачу(для АКПП в положение "P");
2. Затянуть рычаг стояночного тормоза;
3. Снять клемму управляющего провода со втягивающего реле стартера;
4. С помощью подходящего отрезка провода подать"плюс" с плюсовой клеммы АКБ на клемму втягивающего реле стартера (аккуратно, возможно искрение в момент касания клеммы реле)
Соответственно, если стартер заработает сразу, то проблема в проводке до него,либо в замке зажигания.
Всем доброго вечера, у меня следующий вопрос: автомобиль 940 95 года , 2.3 на палке без турбины
перестали работать: Прикуриватель, свет в салоне, свет на мини огнях при открытых дверях, вентилятор принудительного охлаждения радиатора
хотелось бы понять какие реле/предохранители/оборудование требуют замены/ремонта ?
Всем спасибо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы