Тема: Жрет масло
В230К пребрал движок 8 тысяч назад, за это время долил 3.5 литра масла (кастрол магнатек) движок докручиваю до3.5 тысяч не больше, является ли этот поджор нормой? Ну и после переборки стала хавать бензин (первые пару тройку тысяч) до 27 литров на сотню =\ (сейчас вернулось на 16-20 литров).

Тема:
После переборки, масло будет хавать какое то время пока не притрутся кольца

Тема:
230-ый вобще не прожорливый в плане масла, но как сказал уже strv после переборки возможен повышенный его расход.

Тема:
8 тысяч, чёто многовато для обкатки двигателя, обычно 3 тысяч вполне хватает. Кольца случаем не фазками вверх поставили?

Тема:
Ilya940 писал(а):
8 тысяч, чёто многовато для обкатки двигателя, обычно 3 тысяч вполне хватает. Кольца случаем не фазками вверх поставили?

Вот тут ничего не скажу, перебирал не сам, в сервисе в ясенево(у пожарн. части МЧС), думаю я не один пользуюсь данным сервисом и мнения давно составлены. По виду они не новички, думаю сделали "правильно"

Тема:
Надо ехать к ним и разбираться в чём дело, а то ещё гарантия кончиться! В общем 8 тыщ. это много, я знаю, что обычно у людей, если сначала дымит мотор или жрёт масло сразу после капиталки. То за 2 дня становиться всё в норму.

Тема:
Ilya940 писал(а):
8 тысяч, чёто многовато для обкатки двигателя, обычно 3 тысяч вполне хватает. Кольца случаем не фазками вверх поставили?

Вот тут ничего не скажу, перебирал не сам, в сервисе в ясенево(у пожарн. части МЧС), думаю я не один пользуюсь данным сервисом и мнения давно составлены. По виду они не новички, думаю сделали "правильно"

Тема:
А из-за, чего перебирался мотор и какой расход масла до переборки был?

Тема:
Ilya940 писал(а):
А из-за, чего перебирался мотор и какой расход масла до переборки был?

необходимо было менять вал отвечающий за толкатель бензонасоса(сточен в край что заламывал), после прогрева машина в горку могла только заползти на 30 мк в час (резко сбрасывала скорость, тяги не имела), из под кореного подшибника(задн) лило масло(в последнюю неделю до литра на день при пробеге в 150 км), усирало свечи черным нагаром(из трубы был черный дым) \=

Тема:
Да уж, как такового и не было износа двигателя. Течь масла - замена сальника к/в, чёрный дым - с впрыском что-то.
Вывод напрашивается, что специалисты возможно приняли весь расход масла на сальник к/в, а с поршневой группой недоглядели, которая тоже масло до капиталки поджирала. А что ещё остаётся? или дело в головке блока колпачки или направляющие.
У меня соседу на ниве делали капиталку, потом выяснилось, что текущие клапана даже не притирали. Объяснили тем что ремонт головки не входит в капитальный ремонт и даже не предупредили, что её надо делать без разницы за чьи деньги.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы