Тема: 240, 1993 г.в. Обогрев задего стекла. Печка. Освещение.
Здравствуйте.

Купил 240 седан, 1993 года, американка. Это из той самой юбилейной серии, в которой выпустили всего 1600 экземпляров, полный электропакет, кожа - рожа и т.д.

1. У предыдущих хозяев на стоянке разбили заднее стекло, поменяли но обогрев не подключили.

Подключил клеммы сам, нажимаю кнопку, реле щелкает, но лампа в кнопке не загорается и обогрев не включается. Сегодня решил найти реле и посмотреть, не погорело ли. Через час поисков нашел его, оказалось не в штатном месте. Снял кожух реле. Нажмаю кнопку, пластина прижимается к катушке, отпускаю - отжимается. Все происходит с характерным щелчком. С виду все элементы реле в порядке. (фото прикладываю). И если проблема в реле и не дуастся найти замену, можно поставить обычную кнопку и завести обогрев на кнопку без реле?

Не знаю, одно ли реле отвечает за подогрев зеркал и заднего стекла, но подогрев зеркал работает. А ну собственно завтра и проверю тоже это реле или нет, не пробовал включать подогрев зеркал со снятым реле.

Посоветуйте, пожалуйста, где искать решение?



2. И еще один вопрос, по моим ощущениям слабоват напор воздуха из фронтальных обдувателей (не знаю, как они называются), даже на макс. режиме вентилятора. В ноги вообще еле дует. При этом обдув лобового стела вроде нормальный. Вентилятор судя по звуку, сопровождающему работу, в порядке.

В чем может быть проблема? Или это нормально?

3. И еще один вопрос. Фары еле освещают дорогу. Кто-то мне уже говорил, что это проблема всех машин 2-й серии. Так ли это? Там вроде штатные галогеновые лампы стоят. Что можно сделать?

4. И еще один, крайний на сегодня, вопрос. Есть глюки с электрикой. Например то работает, то не работает прикуриватель. Т.е. насос у меня от прикуривателя то работает, то нет. При этом сигнальный диод на разъеме насоса светится всегда. Т.е. иногда видимо на прикуриватель приходит не достаточно мощности. Я рукой чувствую, что двигатель насоса дергается при включении и замирает. А иногда работает все. Закономерности отследить не смог. Все естественно проверяется с запущенным двигателем.
Еще один пример, но здесь видимо надо проверять массу. Еду, все в порядке. При очередном включении поворотника, вдруг, срабатывает центральный замок (на закрывание). И продолжает щелкать, причем вроде не в такт реле поворотников. Также центральный замок иногда срабатывает (на закрывание) при включении очистителей лобового стекла, при нажатии педали тормоза (ну т.е. видимо при включении стоп-сигналов)...

Посоветуете что-нибудь?

Тема:
1,4 тупо проверять всю проводку на предмет коротких замыканий и плохих контактов.
2, проверить работу ваккумов, может подсасывать воздух и не открывать заслонку.
3. я привык

Тема: про обогрев
Привет всем.
У меня такая же беда,летом так руки и не дошли проверить проводку обогрева зеркал,они не отогреваются, но заднее стекло отогревается моментом,сегодня в этом убедился.
Реле может и щелкать при включении электро магнит втягивает а контактная группа не работает, я с эти встречался,можно шкурочкой повозить по контактам.
И еще не проще посмотреть надёжность эл. соединения на заднем стекле, под обшивкой есть разъёмы.
О зеркалах не скажу сам туда так и не долез.

Тема:
Сзади все в порядке. Если провода не подключены реле ввобще не реагирует на нажати кнопки. Обогрев зеркал, кстати, заметил не работает, лампочка в кнопке загорается, но не оттаивает. Причем видимо реле разные, потому что лампочка загорается даже если реле обогрева отключено.
А как вообще должно быть? Пластина должна прижаться к катушке и остаться в этом положение на установленное время?

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:

strv писал(а):
1,4 тупо проверять всю проводку на предмет коротких замыканий и плохих контактов.


Всю проводку, это не просто. Может что-то имеет смысл проверить в первую очередь? Центральный Замок начинает шалить не сразу, а минут через 20 после запуска, что-то оттаивает наверное? А потом, причинно-следственной связи, к сожалению, обнаружить не удается, вдруг перестает щелкать. В среднем эта "свистопляска" продалжается минут 5-10 максимум, потом все в норме.

Тема:
с водительской стороны, слева внизу под ногой за ковром (как в сказке, чем дальше тем страшнее)есть жестяной короб в него зачем-то засунули почти все реле, им там бывает мокро хородно и одиноко, надо проверить там как они себя чуствуют., про цз проверь массу на фарах и поворотниках., про прикуриватель - снимай бороду и смотри прикуриватель и провода к нему.

Тема:
strv писал(а):
с водительской стороны, слева внизу под ногой за ковром...


Посмотрю сегодня. Хотя мне показалось, что реле распиханы везде. Обогрев заднего стекла жил в районе ручки капота, например.

Тема:
ну там одна из гроздей живет, а примерная схема вот:




Тема:
Спасибо. Хорошая схема. А что за источник?

Тема:
VADIS - вольвовская программа

Тема:
strv писал(а):
с водительской стороны, слева внизу под ногой за ковром.


Не нашел...

Тема:
хм... если бы коробка была механика, то я бы сказал за педалью сцепления по вертикальной стойке

Тема:
strv писал(а):
хм... если бы коробка была механика, то я бы сказал за педалью сцепления по вертикальной стойке


Коробка механика. Посмотрю еще раз, но там и искал вчера вроде. Доступ изнутри или из моторного отсека?

Тема:
доступ из салона, там жгут проводов в короб металллический уходит, вот если за него потянуть, то вытаскивается гроздь релюшек.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы