Я в своей менял сам.
Первый раз залил при замене 10л. Масло слилось грязное с большим осадком грязи.
Через 700км еще раз 8л залил. Масло потеряло цвет. Осадок грязи присутствовал.
Третий раз поменял 8л через 2000. теперь все чисто. Масло цвет не теряет.
У друга пассат В5-американец, он говорит, что в ней масло вообще менять не надо, так как на них коробка-автомат не обслуживаемая. Разве такое может быть?
Наверное всетаки бывает, у моего товарища AUDI А6 2,8 с вариатором, ему сказали там тоже масло не меняется, и вариатор вроде бы тоже японский, в общем надо по вопросу замены масла поработать.
Полезые ссылки
Сб Ноя 24, 2007 22:11
Ilya940
Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41
Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
По поводу замены масла в АКПП.
Меня очень интересует этот вопрос. Как я выяснил официалы считаю что если масло имеет нормальный цвет (розовый) и не воняет гарью его менять не надо. Но некоторые сервесы (неофециалы) считают, что надо менять каждые 60 000 км.
КАК БЫТЬ? У кого есть опыт подскажите.
Считаю, что если есть показания, то менять надо однозначно. А абсолютные показатели - это сильно темный цвет и измененный запах. Единственное но, это когда к этим двум показателем добавляется то главное обстоятельство, что автомат уже убит и требует немедленного ремонта, тогда замена в нем масла может и субъективно улучшит ситуацию на какое-то время, но отсрочит начало так необходимого ремонта, но в итоге автомат убъется еще больше плюс уже небольшая, по сравнению с ремонтом, потеря денег на бесполезной замене гидрожидкости...
Конкретно моя 60-ка после замены масла АКПП отходила более 9.000 км и по крайней мере ее автомат работать хуже не стал. Хотя ребята из столичной конторы ATG (ее знают и Обуховцы), специализирующиеся на ремонте "вольвовских айсинов" тоже пели мне про опасность замены гидрожидкости, что типа в гидросистеме управления АКПП забьются и сдохнут какие-то соленоиды, т.к. новая жидкость разъест отложения и поднимет взвесь.
Дело все в том, что 150.000 - на мой взгляд пробег слишком большой применительно к дилеме менять или не менять гидрожидкость в АКПП (навредишь этим или нет)? Я бы рекомендовал съездить в этот ATG, пусть они продиагностируют твой автомат, посмотрят и понюхают жидкость, по ценам на ремонт проконсультируют, тем более что в ОБУХОВе их знаю, отзывались хорошо.
Posted after 7 minutes 42 seconds:
VVS писал(а):
По поводу замены масла в АКПП.
Меня очень интересует этот вопрос. Как я выяснил официалы считаю что если масло имеет нормальный цвет (розовый) и не воняет гарью его менять не надо. Но некоторые сервесы (неофециалы) считают, что надо менять каждые 60 000 км.
КАК БЫТЬ? У кого есть опыт подскажите.
У оригинального масла в серебристых квадратных канистрах (маде ин Канада) для вольвовского AISIN - цвет насыщенный, ближе к красному, а не розовый. Розовый - это вот в Мазде-трешке, там он розовый, но на щупе смотрится настолько светлым, что не сразу и разглядишь, что реально он розовый.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы