Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пт Окт 26, 2007 19:53 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 1 Водитель
Зарегистрирован: 26.10.2007
|
Повышенная компрессия двигателя на s40 |
|
|
Вечер добрый. Проблема такая: решил купить машину 1997 года, 2,0 автомат. Стали проверять компрессию, а она около 17 во всех цилиндрах, при паспотрных для новой 12-13. Знакомый моторист с таким не сталкивался, но пришли к мнению, что надо разбираться с маслосъемными колпачками, если не поможет, то с кольцами. Подскажите пожалуйста. Просто пока есть пару дней подумать брать авто или нет. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Окт 26, 2007 22:26 |
|
Алексей111 Помаленьку вникаю Сообщения: 32 Возраст: 43 Водитель 19-й год. Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 23.10.2007
|
|
|
|
Надо податься к диллерам на диагностику! Запишись заранее! Хорошо у бывших диллеров в техцентре кунцево и у действующего обухов!
Диагностика двигателя около тысячи рублей стоит! Зато будешь увереннее уверенного в том, что делать... |
|
Пт Окт 26, 2007 23:03 |
|
Ilya940 Уважаемый пользователь Сообщения: 659 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
|
|
|
|
Ещё может быть написано в книге одна ед.измерения например в bar измеряется, а на компрессометре другая к примеру кгс/с уже точно не помню. отсюда следует, что ед. bara немного выше кгс/c и комрессия выходит, как раз нормальная. Если масло жрать не будет, то не вздумай в двигатель лезть, ещё что нибудь вылезет, тем более она одинаковая по всем цилиндрам. Главное чтоб ремень ГРМ хороший был |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Окт 31, 2007 12:37 |
|
DrMOM Полноправный пользователь Сообщения: 125 Возраст: 42 Водитель 18-й год. Водит Volvo S40 2003 года
Зарегистрирован: 10.08.2007
|
|
|
|
Делал диагностику Что сказали |
|
Пн Ноя 26, 2007 17:23 |
|
VS80 Пока еще застенчивый Сообщения: 13 Возраст: 75 Водитель 51-й год. Водит Volvo S80 2000 года
Зарегистрирован: 22.11.2007
|
Re: Повышенная компрессия двигателя на s40 |
|
|
na4os писал(а): Вечер добрый. Проблема такая: решил купить машину 1997 года, 2,0 автомат. Стали проверять компрессию, а она около 17 во всех цилиндрах, при паспотрных для новой 12-13. Знакомый моторист с таким не сталкивался, но пришли к мнению, что надо разбираться с маслосъемными колпачками, если не поможет, то с кольцами. Подскажите пожалуйста. Просто пока есть пару дней подумать брать авто или нет.
Повышенная компрессия - плохой симптом. Обычно это бывает при закоксовывании колец. При силином износе маслосъемных колец масло остается на стенках ицилиндров и сгорает вместе с топливом , образуя нагар, который увеличивает диаметр поршня. При этом компрессия повышается. После удаления нагара компрессия упадет и придется ремонтировать двигатель. |
|
Пн Ноя 26, 2007 17:30 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
Скорее всего, разница в единицах измерения... Что бы компессия за счет нагара поднялась выше нормы быть такого не могет |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Ноя 26, 2007 18:33 |
|
AlII Полноправный пользователь Сообщения: 198 Возраст: 49 Водитель 32-й год. Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 20.11.2007
|
|
|
|
Парни, смотрел сейчас таблицу сопоставления единиц давления, не где нет такого коэффициента соотношения0,7-0,76( ясчитал 12/17-13/17. |
|
Пн Ноя 26, 2007 22:26 |
|
Ilya940 Уважаемый пользователь Сообщения: 659 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
|
|
|
|
AlII писал(а): Парни, смотрел сейчас таблицу сопоставления единиц давления, не где нет такого коэффициента соотношения0,7-0,76( ясчитал 12/17-13/17.
Разница где-то в трёшке у них + показания компрессометра могут быть не точны.
Диаметр поршня нагар никогда не увеличит, так как его нет на рабочей части, а вот то что масло на стенках цилиндра это запрасто, может и оно повышать, но масло будет жрать очень хорошо. |
|
Вт Ноя 27, 2007 15:30 |
|
Gato_Viejo Полноправный пользователь Сообщения: 157 Возраст: 62 Откуда: Москва, Кузьминки Водитель 41-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.03.2006
|
|
|
|
Где-то на моторном форуме читал про такой случай чрезмерной компрессии. Оказалось при замене колец поставили не обычные разрезные, а какие-то составные. Типа они к стенкам цилиндра лучше прилегают. Ну и когда еще раз заменили, но уже на обычные, то все в норму вошло. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Ноя 27, 2007 19:46 |
|
VS80 Пока еще застенчивый Сообщения: 13 Возраст: 75 Водитель 51-й год. Водит Volvo S80 2000 года
Зарегистрирован: 22.11.2007
|
|
|
|
Если такого быть не может я про увеличение диаметра поршня!То вы просто не знаете и никогда не разбирали мотор закоксовывание поршневых колец называется!Нагар забивает кольца и обволакивает поршень в следствии чего увеличивается диаметр поршня и отсюда повышенная компрессия! |
|
Вт Ноя 27, 2007 19:52 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
ну моторов, я наверное штук 300 разобрал и штук 150-200 собирал, от ЗИЛ - 130 до VOLVO S90, чудес там всяких хватает, но повышения компресси выше нормы не наблюдал, поршень заклинить может, но это надо на АС8 ездить тысяч 50 не меняя.
Насчет 300 эт я загнул конечно, пока на БТРЗ работал (больше месяца не выдержал) мы там штук по 5 в день, в среднем, разбирали |
|
Вт Ноя 27, 2007 22:04 |
|
Ilya940 Уважаемый пользователь Сообщения: 659 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
|
|
|
|
Что здесь гадать всё равно автор темы не пишет, что нам думать дальше. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|