Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Плавают обороты холостого хода 940
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вт Дек 11, 2007 14:34 Сообщение
Parfen Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 164
Возраст: 41 Лев Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Плавают обороты холостого хода 940 Ответить с цитатой

0
Не могу найти причину плавания оборотов холостого хода. Когда едешь все нормально, стоит остановиться на светофоре так обороты сами взлетают до 3000 и падают когда им вздумается.
Полезые ссылки
Вт Дек 11, 2007 14:39 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Для начала проверяем клапан холостого хода
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Ср Дек 12, 2007 09:09 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
Проверить ДПДЗ тоже лишним не будет, ну и естественно подсос воздуха.
А так же узел дросселя, на предмет заклинивания заслонки/тросика.

_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Полезые ссылки
Пт Дек 14, 2007 16:02 Сообщение
Parfen Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 164
Возраст: 41 Лев Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Клапан проверял, работает. Заслонка не заедает, датчик положения дросельной заслонки впорядке. Я уже все перепроверил! Даже мозги вскрывал от топлевной системы и системы зажигания. Сейчас к топлевной системе подключил лампочку через реле на 8 Ом что бы во время езды машина не дергалась. Вроде работает. Ну что еще может быть?
Пт Дек 14, 2007 16:12 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
дачик ДМРВ!
Пт Дек 14, 2007 16:15 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

подсос воздуха через уплотнения форсунок
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Полезые ссылки
Пт Дек 14, 2007 16:17 Сообщение
Parfen Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 164
Возраст: 41 Лев Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Да с чего бы ДВРМ?

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

И не форсунки! ФАКТ! Я думаю скорел стабилизатор напряжения который подает питание на клапан.
Пт Дек 14, 2007 18:33 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
ээээ с ДМРВ была обратная ситуация, а уплотнители форсунок как проверить берем заводим авто и брызгаем вд-40 на низ форсунки там где резинка если уходит жидкость то подсос есть! а где это стабилизатор стоит просто интересно так сказать для собственного развития!
Пт Дек 14, 2007 18:41 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

лучше водой брызгать, там сразу слышно что двигло стабильнее начинает работать
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Полезые ссылки
Пт Дек 14, 2007 18:53 Сообщение
Parfen Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 164
Возраст: 41 Лев Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Что за ситуация с ДВРМ? Стабилизатор или транзистор я не знаю как он правильно называется, короце это 5 ногая фигня управляет клапаном холостого хода через минус. Стоит он в ЭБУ на алюминиваевой пластине зажатый скобой. А по поводу форсунок откат! Так все ОК! Подсос кокой либо отпадает! Я все перебирал! Кольца на форсунках новые стоят.
Пт Дек 14, 2007 20:03 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
да там было на оборот заводишь машину она до 3тыс еле еле набирала глохла а после 3з тыс работала как нужно!
Пт Дек 14, 2007 20:21 Сообщение
Parfen Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 164
Возраст: 41 Лев Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Еще один прикол заметил, во время прогрева движка( -25 ) после работы около 3-5 минут клапан закрывается, ЭБУ фиксирует понижение оборотов и поднимает их включая клапан. В итоге во время прогрева обороты прыгают от 500 до 1500, прогреется до 40-50 градусов и нормально, обороты нескачют. Что за хрень? Эти обороты у меня уже весь мозг высосали Smile
Полезые ссылки
Пт Дек 14, 2007 20:28 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

мож он подклинивает
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Пт Дек 14, 2007 20:28 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
может как вариант дачик температуры глюяит или еще что нить при таких температурах всей электроннике работать трудно!
Пт Дек 14, 2007 20:35 Сообщение
Parfen Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 164
Возраст: 41 Лев Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Клапан точно не клинит вскрывал, чистил, регулировал! Датчик температуры проверял по параметрам, даже заказывал новый ставил, не ПОМОГАЕТ! Вся эта беда пошла после простоя в гараже около 1 года. Эта машина у меня так сказать хобби-эксперимент.
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.05 секунд | 107 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1298.33 КБ | HTML: 72.89 КБ -