Не могу найти причину плавания оборотов холостого хода. Когда едешь все нормально, стоит остановиться на светофоре так обороты сами взлетают до 3000 и падают когда им вздумается.
Полезые ссылки
Вт Дек 11, 2007 14:39
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Проверить ДПДЗ тоже лишним не будет, ну и естественно подсос воздуха.
А так же узел дросселя, на предмет заклинивания заслонки/тросика. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Клапан проверял, работает. Заслонка не заедает, датчик положения дросельной заслонки впорядке. Я уже все перепроверил! Даже мозги вскрывал от топлевной системы и системы зажигания. Сейчас к топлевной системе подключил лампочку через реле на 8 Ом что бы во время езды машина не дергалась. Вроде работает. Ну что еще может быть?
Пт Дек 14, 2007 16:12
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
ээээ с ДМРВ была обратная ситуация, а уплотнители форсунок как проверить берем заводим авто и брызгаем вд-40 на низ форсунки там где резинка если уходит жидкость то подсос есть! а где это стабилизатор стоит просто интересно так сказать для собственного развития!
Пт Дек 14, 2007 18:41
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Что за ситуация с ДВРМ? Стабилизатор или транзистор я не знаю как он правильно называется, короце это 5 ногая фигня управляет клапаном холостого хода через минус. Стоит он в ЭБУ на алюминиваевой пластине зажатый скобой. А по поводу форсунок откат! Так все ОК! Подсос кокой либо отпадает! Я все перебирал! Кольца на форсунках новые стоят.
Пт Дек 14, 2007 20:03
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Еще один прикол заметил, во время прогрева движка( -25 ) после работы около 3-5 минут клапан закрывается, ЭБУ фиксирует понижение оборотов и поднимает их включая клапан. В итоге во время прогрева обороты прыгают от 500 до 1500, прогреется до 40-50 градусов и нормально, обороты нескачют. Что за хрень? Эти обороты у меня уже весь мозг высосали
Полезые ссылки
Пт Дек 14, 2007 20:28
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Клапан точно не клинит вскрывал, чистил, регулировал! Датчик температуры проверял по параметрам, даже заказывал новый ставил, не ПОМОГАЕТ! Вся эта беда пошла после простоя в гараже около 1 года. Эта машина у меня так сказать хобби-эксперимент.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы