Всем добрый день! Поменял на авто маслосъемные колпачки , маслоотделитель и ремень-авто перестало заводится .Все метки коленвала и распредвалов совпадают, искра есть и топливо податся и давление в норме, а не заводится, делает потуги ,но не заводится ! Что я мог напутать по невнимательности(как всегда впрочем!)? Всем удачи!
Мог и перепутать! когда снимал ремень и валы пометил вместо краски герметиком ,а он отлетел. На распредвалах метки обозначены рисками или буквами "М" ?? я делал по рискам на распредвалах и риске на коленвале согласно вышеуказанному фото http://s850.narod.ru/sdelay/zamenaGRM.htm . Коленвал , как его никрути, выставил метку и все, он в верхней точке(сжатие), правый распредвал напротив первой свечи бегунок распред.зажигания - его то-же невозможно перепутать(сжатие) , а левый распредвал...метки же сходятся...
Полезые ссылки
Вс Авг 27, 2006 18:49
Ilya940
Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41
Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Два оборота коленвала- это один оборот распредвала. Так, что крутить коленвал надо правильно, свечу на первом цилиндре выкрутить, вставить отвёртку и поймать верхнее положение поршня. Не зря ведь шестерня на колевале маленькая, а на распредвалах болоьшая.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы