Volvo 460 GLE АКПП ZF4HP14 - замена на механику : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Volvo 460 GLE АКПП ZF4HP14 - замена на механику

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO 3, 4 серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пт Дек 21, 2007 15:14 Сообщение
tdabox


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 21.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Volvo 460 GLE АКПП ZF4HP14 - замена на механику Ответить с цитатой

0
Здравствуйте! Авто Volvo 460 GLE B18 EP с АКПП ZF4HP14 91 г.в. Проблема началась с того, что лопнула переходная пластина, установленная на коленвале к которой крепится гидродрансформатор (ГТ). (Функционально это аналог обычного маховика). И при очередном пуске двигателя ее просто провернуло стартером, после чего двигатель естессно больше не завелся т.к. сбилось зажигание, потому что венец, с которого берет сигнал датчик коленвала, провернулся вместе с этой пластиной. Сама коробка до этого работала нормально, ну иногда чуть тупила. Снял коробку. Оказалось, что она не отцентрована т.к. одна из двух центрующих втулок в картере двигателя была замята и крепежный болт в этом месте отсутствовал. Т.Е. коробка держалась на 3х болтах вместо 4х. Поэтому шейка ГТ втулку масляного насоса АКПП разбила конкретно, сильный износ из-за этого центральной шестерни маслонасоса (Видимо поэтому и тупила - давление в магистрали понизилось). Шейку ГТ необходимо шлифовать, да и сам ГТ надо вскрывать если уж АКПП ремонтировать. Разобрал и саму АКПП. В целом там все нормально. Фрикционы и сталь в сренем состоянии - но если уж делать то надо ставить новые комплекты. Но вот главная проблема подшипниковая втулка выходного вала - поврежедена в том месте, где ролики подшипника катятся по ее внутренней поверхности. Подшипник двухрядный конический. Он был явно перетянут, т.к. очевидно, что АКПП до меня кто-то зачем-то вскрывал. Таким образом ремонт АКПП выливается в следующую сумму:
1. Гибкая пластина крепления ГТ - 100$
2. Ремонт ГТ - 100 $
3. Комплект фрикционы + сталь - 200$
4. Комплект втулок - 50$
5. Шестерня маслонасоса + втулка выходнго вала - не нашел инфомации.
ИТОГО в самом лучшем случае ремонт обойдется в 500$.

Вот и думаю может механику JB3 поставить. Если я правильно понимаю то для установки механики мне нужно:
1. Сама коробка JB3 с приводными валами в сборе.
2. Маховик с корзиной сцепления и приводом сцепления.
3. Педальный узел от авто с МКПП.
4. Рычаг переключения передач со всем к нему прилагающимся.

Коробку со всем что я указал я нашел за 300 $. Но она стоит на а/м Рено 21. В самой коробке сомнений ни каких - модель из тех что ставились на Вольво 460 с дв В18ЕР и передаточные числа соотвествуют. Но вот не знаю подойдут ли приводные валы по длнине: т.к. подвеска на Рено не такая как на Вольво 460. Если знаете - подсажите. шлицы на наружных ШРУСАх подходят точно. Все остальное - маховик, рычаг МКПП, подходят. (т.к. двигатель на Вольво 460 Реношный и на доноре точно такой как и у меня). Нужно ли менять еще подушки двигателя и корбки? Подвеску переделывать? т. к. у меня левый рычаг передней подвески отличается от рычага, который ставится на а/м с МКПП. (Он имеет специальную форму, чтобы не задевать за поддон АКПП, и думаю не должен мешать установке МКПП). Подскажите кто, что знает по вопросу установки МКПП вместо АКПП.

Я бы конечно и АКПП не против восстановить, но похоже нужна донорская коробка ZF4HP14. Может у кого -то есть на разборе?

Вот такая проблема...Пишите на email tdabox@mail.ru или ICQ 407-757-918
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO 3, 4 серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.06 секунд | 22 Запросов + 14 из кеша. | 133 Файлов: 1290.3 КБ | HTML: 26.04 КБ -