На страницу Пред.  1, 2

Тема:
Laughing ну не 600, а 60 скорей всего. Значит пусковой ток меньше.

Тема:
сеня спишу все что есть!

Тема: о генераторе
strv писал(а):
(GP) - Тайваньский изготовитель, увы....
-
и что же что Тайвань, мне кажется что подобные автомобильные девайсы выпускаются с соблюдением всего техпроцесса, корпус у генератора литой без изъянов, всё подогнано супер.........
Ура я его сегодня поставил и всё стало просто замечательно, напряжение на батареи 14,25 В что говорит о стабилизации заряда батареи, все посадочные отверстия и размеры совпали просто чудесно, словом я снова на колёсах, и это меня радует.
Старый генератор не выбрасил, мысль его востановить но посмотрим останется ли это желание в недалёком будущем.
Что же пусть он (генератор) и из Тайвани но он работает, а цена скажу совсем не дешёвая.
Вот так.
Всем не сложной дороги и уважения на дороге.

Тема:
и вам тогожеSmile)

Тема: Re: о генераторе
Лукавый писал(а):
Спасибо Вам братья ВОЛЬВО-воды за советы, я пошёл другим путём.
Снял генератор (он у меня оказался на 80А) это согласитесь приятно, с помощью большого динаметрического ключа и головки на 22 открутил шкиф, правда сломал одну лапатку на крыльчатке, раскрутить корпус стянутый четырьмя винтами не смог. Поэтому высверлил головки винтов и разъединил корпус. Визуальный осмотр показал следующее :
1- подшипник задний разрушен, шарики в сипораторе заклинены в результате разрушения сипоратора.
2- пятидесяти процентный износ колечек с которыми контачат графитовые контакты от стабилизатора (таблетки)
3- шпонка тоже съедена (фиксирующая крыльчатку и шкиф на валу)
До диодного моста не добрался, не смог открутить винты его фиксирующие на корпусе,но думаю наверняка и там есть пробитый диод.
Для себя решил менять генератор на новый, был выбор между десяточным и вольвовским, цена практически отличается в два ,а порой и в три раза, но буду ставить вольвовский 80А, у Анарха есть у него и заказал, завтра надеюсь будет у меня генератор.


Жалко старый генератор. Его ремонт у спецов, я думаю, мог бы обойтись макс. в 2,5 тр. и 1 час времени. В феврале с.г. чинил гену БОШ 80 или 90А:
1050 руб. - замена подшипников (SKF) и щеток + 1 час (по-срочному) + гарантия 3-12 мес. (не помню). Правда.

На страницу Пред.  1, 2

Страница 2 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы