Интересные ссылки. Небольшой комментаний к прочитанному. Во-первых, разные моторы по-разному воспринимают те, или иные свечи, поскольку разные способы формирования и организации сгорания рабочего заряда. Во-вторых, необходимо точно выдерживать ПРЕДПИСАННЫЙ зазор. На работе есть барокамера для свечей и на досуге, иногда упражняемся в экспериментах со свечами. Там даже на крышке нарисована таблица зависимости зазора и давления, при котором одноэлектроная свеча даёт нормальную искру при напряжении 22 кВ. Несколько сезонов я использовал свечи APS А17ДВРМ. При рекомендованном для двигателя В-230К зазоре 0,7 мм эти свечи стабильно искрят до 10-11 атм. При зазоре 1,0 мм, искра пропадает где-то при 7-8 атм, а то и раньше. Беда ещё в том, что как у всего отечественного, нет стабильности качества, разброс параметров +/- очень много. БМВэшные, 4-х электродные свечи свечи Бош имеют зазор примерно 2 мм и дают исключительно мощную искру даже при 22 кВ (в БМВ не меньше 40 кВ). Конструктивно, можно уменьшить зазор до, примерно 1,2 - 1,4 мм, меньше никак. При этом, на моторе В-230К, при таком огромном зазоре, работают лучше всех, что особенно заметно зимой. По чёткости работы, карбюраторнный мотор превращается в инжекторный. Видимо сказываются удачные конструктивные особенности этих свечей. Для хохмы, заворачивали в М-54 "16-и клапанные" АУ17ДВРМ. БМВэшный мотор работал как на родных, ровно и мощно, во всех диапазонах.
Пт Июл 27, 2007 08:52
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Свеча подбирается под условия работы двигателя
поэтому либо сам производитель либо производитель свечей рекомендует определенные свечи под конкретный двигатель
те же НЖК BPR6E/ES рекомендуются НЖК не только для вольво и ваза
но еще для нескольких десятков разных двигателей других производителей
а просто по схожим посадочным размерам и характеристикам можно кучу
свечей навкручивать и результат получить соответственно разный
а однотипные свечи должны обеспечивать одинаковые характеристики
Очень долго юзал отечественные А17ДВ/ДВМ тоже считая что разницы
никакой а цена меньше пока не поставил НЖК- разницу почувствовал сразу
в сторону наших теперь даже не смотрю
Пт Июл 27, 2007 17:43
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Очень долго юзал отечественные А17ДВ/ДВМ тоже считая что разницы
никакой а цена меньше пока не поставил НЖК- разницу почувствовал сразу
в сторону наших теперь даже не смотрю
У меня был обратный опыт. Лет 10 назад, при покупке машины сразу поставил свечи NGK. Где-то через месяц, одна свеча накрылась. Дело было в дороге, и я вкрутил одну А17. При следующей замене свечей, внимательно осмотрел состояние электродов. Визуально А17 и NGK ничем не отличались. После этого ездил то на наших свечах, то на NGK, разницы не ощущал, пока не попробовал 4-х электродные. Там да, разница ощутимая, зимой просто песня! Я совершенно не узнавал машину. Появилось ощущение инжекторного мотора. Счастье длилось несколько сезонов, пока однажды не заправился в Раменском каким-то бодяжным говном. Мало того, что по пути в деревню глох раз 8, главное - засрал карбюратор всерьёз и надолго. Эта заправка до сих пор периодически рыгается, хотя всё разбирал и промывал. Всё-равно в поплавковой камере, время от времени, появляется ржавчина. Тут уж какие свечи ни ставь, если жиклёры или ускоритель забиты, то чуда не будет.
Полезые ссылки
Пт Июл 27, 2007 20:38
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Народ, сегодня снова поставил БМВэшные 4-х электродные свечи Бош (см. тему выше). С марта ездил на Вольвовских НЖК. Разница колоссальная! Бензин не доливал, масло тоже, только махнул свечи. Машина не то, что поехала - попёрла! Хотя ехал позавчера из деревни, тянула весьма недурно. Но теперь появились "низы", о которых давно забыл - настоящий "троллейбусный" разгон. Прёт как с низкой турбиной.
Вт Авг 07, 2007 17:45
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
У меня вот какой возник вопрос: кто какие свечи использует для своей Volvo? И какие посоветуете использовать! просто у меня стояли Beru Ultra, а сегодня решил купить новые и мне продавец в одном магазине сказал что подойдут свечи от ВАЗа! я усомнился в его словах и решил не рисковать, пошел в другой магазин, где продавец сказал что от ВАЗа свечи НИКАК не подойдут! и предложил мне свечи Autolite (110 руб. за штуку), ну я их и взял! вот поэтому и решил спросить, кто какими пользуется!
P.S.: у меня двигатель B230F
За время эксплуатации авто с двигат. B230F использовал 2 комплекта оригинальных свечей. На свечах BERU UltraX Platin UX79P катал. № 0 002 335 905 (http://www.beru.com/english/produkte/produktfinder.php?hersteller=VOL VO&modell=740+Kombi+%28745%29&typ=2.3&ktypnr=2791&action=step04) двигун работает заметно ровнее. Наверное, 4 электрода и платина делают свое дело. К тому же езжу на газе, что требует более сильной искры. Мое мнение: оригинал не всегда лучше не оригинала. Эти свечи - доказательство этому. Цена не намного выше оригинала.
...двигун работает заметно ровнее. Наверное, 4 электрода и платина делают свое дело. К тому же езжу на газе, что требует более сильной искры. Мое мнение: оригинал не всегда лучше не оригинала. Эти свечи - доказательство этому. Цена не намного выше оригинала.
В принципе, нельзя не согласиться, такое бывает. А бывает и так ... получается каламбур - я ставлю свечи оригинал БМВ (BOSCH FGR7DQP БМВ № 12 12 0 141 871), которые для Вольво НЕОРИГИНАЛ! При этом работают заметно лучше предписанного ОРИГИНАЛА.
Полезые ссылки
Сб Дек 29, 2007 20:26
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
ненаю уже что только не ставил на свою и нжк иридевые и бошь и еще что то потом плюнул стал орегинал ставить на всех свечах пока те новые работает одинаково!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы