Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Проблема с печкой на S-60 , не могу понять ...

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пт Янв 04, 2008 01:48 Сообщение
i_man


Пока еще застенчивый
Сообщения: 2
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 04.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Проблема с печкой на S-60 , не могу понять ... Ответить с цитатой

0
Утром завел машину температура за бортом -12 , двигатель прогрелся а печка холодная , посмотрел в расширительный - почти пуст ,на внутренней части крышки обнаружил небольшие следы измороси , долил антифриза . Через некоторое время запустил заново ,
появилась надпись "Coolant level low, stop engine" , дал двигателю еще минут пять поработать , он прогрелся , надпись кудато исчезла , но печка так и не работает.
Незнаю на что думать может охлаждающая жидкость в печке замерзла , т.к. плотность ее не замерял а покупал машину уже весной , или еще что-то ...
Прошу подсказать дельным советом . Заранее спасибо !
Полезые ссылки
Пт Янв 04, 2008 11:50 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Может замерзла, а может воздушная пробка.
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Пт Янв 04, 2008 22:18 Сообщение
zazkin Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 43
Возраст: 48 Стрелец Кот
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 460 1994 года
Представитель компании: Автоспас
Зарегистрирован: 25.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
а под машиной сухо? а вообще лучше заскачи в сервис... если пробка можно самому выгнать но лучше подстраховаться....
Полезые ссылки
Пт Янв 04, 2008 22:41 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Оба шланга на печку должны быть горячие, если один из шлангов холодный, тогда снять этот шланг с радиатора печки, пока не пойдёт со штуцера охл. жидкость (осторожно горячая). Правда с S-60 ни разу не сталкивался, может, что нибудь не получится.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.05 секунд | 39 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1297.85 КБ | HTML: 33.11 КБ -