На страницу 1, 2  След.

Тема: Холостые обороты
Я конечно извеняюсь за глупый вопрос, но можно ли убавить их? А то у меня холостые обороты в районе 900 или 850 где-то..
дв. 230fb. А может это из-за мороза?

Тема:
конешь из за мороза а когда горячая машина такие же? вообще на мой взгляд это нормальные обороты может совсем чуток повышенные а так нрормальные!

Тема:
когда горячая 850 где-то...

Posted after 58 seconds:

Ну а вообще возможно самому подрезать обороты холостые?

Тема:
да наврядли там же этот клапан или дачик хх он же электронный сам открывает сам закрывает как на карбюратое тут уже мне кажется болтик не покрутишь!

Тема:
во народ я на своей поднять не могу обороты, уже забил на это дело 600 +- 100, так что нормальные у тебя обороты.

Тема:
так это вроде и нормальные обороты! У меня где-т 800-900

Тема:
ну раз нормальные то хорошо, а то волноваться уже начал))))

Тема:
Обороты ХХ можно изменить только заменой прошивки. Wink

Тема:
SVR-940 писал(а):
Обороты ХХ можно изменить только заменой прошивки. Wink


Я так подумал лучше оставить как есть)))))))

Тема:
Обороты ХХ можно изменить регулировкой ДЗ, т.е. ее начальным приоткрытием с помощью упорного винта.

Тема:
Неверно мыслите. Поддержанием оборотов занимается мозг и клапан ХХ ориентируясь на ДТ и ДПКВ при полностью закрытой заслонке.
Если хоть немного приоткрыть заслонку, то ДПДЗ сообщит мозгам о переходе с ХХ на средние обороты. Даже если после приоткрытия заслонки "отрегулировать" ДПДЗ, мозги будут стараться поддержать обороты на прежнем уровне пока с этим будет справляться клапан ХХ, а после того как не справиться - мозги выкинут ошибку какуйнить.

Тема:
насколько я помню в букваре написано, что влезать в регулировку дроссельной заслонки запрещено.

Тема:
Не совсем так. Регулировать положение ДЗ и ПДДЗ нужно, но как правило, после снятия, разборки, или других причин повлекших нарушение положения.

Тема:
да в ней и ломаться нечему знай чисть ее раз в год и все делов дачик там тоже он либо на ней работает либо нет. некторые люди слышал меняют саму незнаю как назвать мембрануто что движется по середине но зачем тоже непонятно.

Тема:
Летом разбирал все, мыл, потом регулировал.
По Вадису:
...................
-Затяните винты крепления диска дроссельной заслонки.
-Затяните регулировочный винт до его касания рычага.
-Доверните его на один полный оборот.
-затяните стопорную гайку регулировочного винта моментом 0,6±0,1 Н·м.
....................

После этого регулируется положение ДПДЗ и длина тяги.
Так вот после сборки обороты ХХ были около 900.
Ездил так весь следующий день.

Была еще книжка по 7-9 серии, смотрю - в ней все тоже самое написано, только доворачивать надо не на целый оборот, а на половину. Это, фактически, начальный зазор ХХ дроссельной заслонки.
Опять все разобрал, отрегулировал на полоборота, собрал и наступило щастье Smile - 650 об/мин.
При регулировке, ради эксперимента, пробовал разный зазор делать - обороты ХХ менялись.
Двигатель B230G (LH-Jetronic) без лямбды. Может быть это специфика именно этой прошивки мозгов? Но факт налицо.

PS. Да, Вадим, ошибок никаких не выскакивало. Лампочка в приборке исправная, цепь работает. Smile

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы