960 Проблема с АКПП. Приходится греть до 100градусов : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
960 Проблема с АКПП. Приходится греть до 100градусов

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пт Янв 11, 2008 19:25 Сообщение
JoGrek Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 12
Возраст: 54 Скорпион Собака
Водитель
Водит Volvo 960
Зарегистрирован: 11.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
960 Проблема с АКПП. Приходится греть до 100градусов Ответить с цитатой

0
Уважаемые вольвоводы. Неужели нормально, когда контрольная лампа загорается и коробка переходить в щадящий режим работы, когда, в холодное время года, трогаешься при частично прогретом двигателе. После полного прогрева при повторном включении зажигания коробка начинает работать нормально. С чем это может быть связано?
Полезые ссылки
Сб Янв 12, 2008 19:06 Сообщение
B-230K
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 69
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.07.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Re: 960 Проблема с АКПП. Приходится греть до 100градусов Ответить с цитатой

1
Контрольная лампа загорается сразу после запуска, при включении Драйва, или уже в движении? В зависимости от ответов и причины разные. В любом случае это ненормально.
Вс Янв 13, 2008 21:20 Сообщение
JoGrek Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 12
Возраст: 54 Скорпион Собака
Водитель
Водит Volvo 960
Зарегистрирован: 11.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Re: 960 Проблема с АКПП. Приходится греть до 100градусов Ответить с цитатой

0
B-230K писал(а):
Контрольная лампа загорается сразу после запуска, при включении Драйва, или уже в движении? В зависимости от ответов и причины разные. В любом случае это ненормально.
Загорается после начала движения.
Полезые ссылки
Пн Янв 14, 2008 23:12 Сообщение
B-230K
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 69
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.07.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Re: 960 Проблема с АКПП. Приходится греть до 100градусов Ответить с цитатой

1
Сначала прочитать коды неисправностей, выяснить, что машина сама о себе думает. Дальше, идти от простого к сложному. Очень похоже на недостаточный уровень масла, или забитый фильтр. Если с этим всё нормально, то померять главное давление на холодной коробке и на горячей, а затем разбирать коробку и смотреть в чём дело.
Вт Апр 08, 2008 18:12 Сообщение
JoGrek Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 12
Возраст: 54 Скорпион Собака
Водитель
Водит Volvo 960
Зарегистрирован: 11.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Коды неисправности прочитал сканером. АТ 124 выдает. Типа слабый сигнал от переключателя режимов АКПП. Заменил. Нифига. Чего дальше делать непонятно. Все провода проследил. Норма.
Но заметил, что без этого переключателя в принципе глюк проявляется реже. Дивный глюк. Мне кажется в коробке проблема. Лампа моргать начинает когда после начала движения 2-ая передача тупит со включением.
Ср Апр 09, 2008 11:44 Сообщение
JoGrek Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 12
Возраст: 54 Скорпион Собака
Водитель
Водит Volvo 960
Зарегистрирован: 11.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Фильтр заменил Ответить с цитатой

0
Фильтр был немного забит с одного конца. Характер загрязнений: мелкая алюминиевая стружка, а также выпадающая в осадок мельчайшая алюминиевая пыль.
Еще, может ли быть причина в неправильных показаниях датчика температуры или давления?
Главное что я заметил, так это периодически возникающий небольшой щелчок при ускорении с небольшой скорости (5км/ч). В пробках это происходит часто. Но как это связано в мозгах АКПП с переключателем режимов? Никак не пойму! Других ошибок ведь не выдает.
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.03 секунд | 45 Запросов + 16 из кеша. | 135 Файлов: 1293.97 КБ | HTML: 38.87 КБ -