да блин смени электрика и будет тебе счастье!
а сигналку поставил я себе потому её у меня вобще не было
да и по утрам было лень в машину бегать чтоб прогреть)))):
Дело в том,что у нас, в Подмосковном Пушкино, хороший электрик- это большая редкость!
а с выбеганием на улицу для прогревания машины я так вас понимаю! Особенно в -25... Себе вот тоже думаю сигналку с а/з поставить,но у меня механика хотя говорят что есть какие-то обманки,вроде когда на скорости машина стоит,то она с пульта просто не будет заводиться. Кто-нибудь может подробнее о такой штуке рассказать? Она отдельно устанавливается?
у меня тоже механика =)
у сигналки (любой) есть такая вещь - ПРОГРАММИРУЕМАЯ НЕЙТРАЛЬ!!!
т.е. она сама понимает на нейтрале ты стоишь или же на передаче.
отдельно ничего покупать не надо, просто еще один провод от блока управления до ручника.
у меня тоже механика =)
у сигналки (любой) есть такая вещь - ПРОГРАММИРУЕМАЯ НЕЙТРАЛЬ!!!
т.е. она сама понимает на нейтрале ты стоишь или же на передаче.
отдельно ничего покупать не надо, просто еще один провод от блока управления до ручника.
Ааа... ну тогда всё понятно! А как в морозы поступать с ручником? Например в -20, тормоза не примерзают?
Полезые ссылки
Пт Янв 18, 2008 12:29
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы