расход масла - в чем дело?
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: расход масла - в чем дело? Автор: KO1dun СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2008 20:46
    —
Во-первых, здравствуйте Smile
Проблемка такого характера - на 740 (В200Е, 1986 г) оборвало ремень ГРМ, соот-но погнуло клапана, и.д. В общем, радости мало Sad После замены клапанов, прокладок, маслосъемных етс начала очень аппетитно кушать масло. Еще одна деталь - после сборки долил в районе 1 л., проехал примерно 100-150 км, долил ЕЩЕ ЛИТР!!! Итого, на 1000 км. расход что-то в районе 2 литров Sad Кломпрессию не мерял, но износа поршней вроде как практически нет (как в сервисе сказали) Вопрос к знатокам - чтобы такое могло случится, а?
Заранее спасибо...

#2: о масле Автор: ЛукавыйОткуда: Живу в Восточном Измайлово СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2008 21:21
    —
Привет всем, умного не посоветую только масло может либо вытекать из мотора, либо сгорать в камере, помоему вариантов больше нет, если луж масла нет под машиной значит оно сгорает а не снимается кольцами смею предположить ,всё же смею предположить надо смотреть кольца..........вот такая не новая мысль.

#3:  Автор: SeveR_FiNОткуда: Finland СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2008 22:57
    —
Я не буду утверждать, но слышал, что вроде поедание масла после ремонта двигателя - это нормально в течении максимум 5000км и потом все устаканится. Для определения попадания масла в камеру сгорания надо проверить свечи на(в масле ли они), выхлоп(с маслом вроде выхлоп должен быть черный(вольводрайверы поправьте меня, если напутал).

Добавлено спустя 36 секунд:

Я не буду утверждать, но слышал, что вроде поедание масла после ремонта двигателя - это нормально в течении максимум 5000км и потом все устаканится. Для определения попадания масла в камеру сгорания надо проверить свечи на(в масле ли они), выхлоп(с маслом вроде выхлоп должен быть черный(вольводрайверы поправьте меня, если напутал).

#4:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2008 23:00
    —
когда клапана загибало об поршня, скорей всего замялись и сами поршня с краёв, соответственно с краёв стоят внутри кольца их зажало в перегородках и они не работают. Придётся вскрывать поршневую, смотреть и менять поршни.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

вот из-за направляющих клапанов, если даже их загнуло я думаю такого расхода не будет

#5:  Автор: Gato_ViejoОткуда: Москва, Кузьминки СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 00:54
    —
SeveR_FiN писал(а):


Я не буду утверждать, но слышал, что вроде поедание масла после ремонта двигателя - это нормально в течении максимум 5000км и потом все устаканится.

Это справедливо если капиталили блок, пока вкладыши и кольца не притрутся. Здесь же, вроде, только головку ремонтировали. Если направляющие и седла клапанов не менялись, а они наверняка пострадали, то через них может уходить. По-любому, при таком расходе масла, если это не течь, должен выхлоп "конкретный" быть.

#6:  Автор: KO1dun СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 11:12
    —
Gato_Viejo писал(а):
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 23:54    Заголовок сообщения: SeveR_FiN писал(а):



Я не буду утверждать, но слышал, что вроде поедание масла после ремонта двигателя - это нормально в течении максимум 5000км и потом все устаканится.

Это справедливо если капиталили блок, пока вкладыши и кольца не притрутся. Здесь же, вроде, только головку ремонтировали. Если направляющие и седла клапанов не менялись, а они наверняка пострадали, то через них может уходить. По-любому, при таком расходе масла, если это не течь, должен выхлоп "конкретный" быть.


как ни странно, выхлоп нормальный.... Ни направляющие, ни седла клапанов не менялись.. В общем, диагноз понятен - в сервис... Sad

#7:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 11:29
    —
Диагноз - замена колец

#8:  Автор: KO1dun СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 17:16
    —
strv писал(а):
Диагноз - замена колец


а насколько трудоемкий процесс? и денежно-ресурсоемкий...

#9:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 19:56
    —
ну нужно вскрывать блок вывешивать мотор и достовать поршни там снимать кольца менять и ставить все обратно короче говоря капиталить движок! цена зависит от того где это делать! ну минимум если в москве так навскидку могу предположить что дешевле 30 000 врядли можно будит найти! ну это лишь мое ИХМО на деле может быть все гораздо проше!

#10:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 22:22
    —
можно и на машине сделать, если блок не придётся растачивать. По запчастям смотреть, какие поршня придётся менять т.к. замятые перегородки в поршнях невосстанавливаются

#11:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 04:16
    —
ну поршня то снизу вытаскивать нужно так что что бы колечки менять нужно вытаскивать движок или снимать рейку рулевую и т.д...

#12:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 07:15
    —
А сверху нельзя?!

#13:  Автор: KO1dun СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 10:18
    —
Спасибо большое всем....
Подожду немного (авось...) и поеду в сервис...

#14:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 11:10
    —
vol писал(а):
ну поршня то снизу вытаскивать нужно так что что бы колечки менять нужно вытаскивать движок или снимать рейку рулевую и т.д...


Поршень вниз не вытаскивается.

#15:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 23:00
    —
KO1dun писал(а):
Спасибо большое всем....
Подожду немного (авось...) и поеду в сервис...

Ты знаешь начни лучше с головки блока с направляющих втулок клапанов (в сервисе их смотрели?), боюсь что может быть в них только дело, по идеи клапана в поршень должены бить ближе к центру, а не к краям , где находятся кольца.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2  След.  :| |:
Страница 1 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info