#1: Чистка ДМВР Автор: Parfen, Добавлено: Пт Фев 01, 2008 07:54 Кто нибудь чистил ДМРВ? У меня была проблема с холостым ходом, 6 мес. мучился не мог причину найти. Вчера помыл, вроде все в норму пришло. Если чистили то чем? Я средством для чистки карбюратора.
#2: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Пт Фев 01, 2008 11:43 эээ вообще ДМРВ самоочищающийся в процессе работы нитка раскаляется до красна и вся грязь и т.д сгорает а так ну можно воздухом продуть но нужно быть крайне осторожным!
#3: Автор: Ilya940, Добавлено: Пт Фев 01, 2008 17:55 воздухом от компрессора, как раз нельзя. слишком большое давление и нитки могут повредиться
#4: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Пт Фев 01, 2008 18:04 я знаю что его в принципе совсем не чистят так дунуть можно самому легкими там может вылитит пыль какая но на нитках все сгорает по идеии если он правильно работает!
#5: Автор: Ilya940, Добавлено: Пт Фев 01, 2008 18:06 я свой тоже очистителем карюратора промывал, самый лучший это manol
#6: Автор: Parfen, Добавлено: Сб Фев 02, 2008 21:32 Да я знаю что ДМРВ самоочищается. Но если на нем что то осталось то херню будет пороть. У меня воздушный фильтр 0 сопротивления, я как то раз попал в очень большую лужу, и при чистке ДМРВ реально было видно налет от грязной воды.
#7: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Сб Фев 02, 2008 23:27 ну я бы чделал вывод из этого что нужно поставить нормальный родной фильтр, а про нуливики уже не раз говорили я пришел к мнению что от него толку никакого нет только всякая гадость литит в мотор!
#8: Автор: SVR-940, Откуда: http://www.karaganda.kz/Добавлено: Вс Фев 03, 2008 10:32 Карбспреем дунуть - эт нормально, при этом не только нитка моется но и температурный датчик.
#9: Автор: Parfen, Добавлено: Пн Фев 04, 2008 14:43 Я бы поставил нормальный фильтр! Вы наверное забыли что я укоротил моторный отсек! Так что мне остается только время от времени чистить ДМРВ.
У меня есть небольшая просьба, у кого ДМРВ с винтом для регулировки СО не могли бы мультиком померить напряжение (при вкл зажигании) напряжение между конт 2 и 6. При условии что разьем будет воткнут в ДМРВ.
#10: Автор: SVR-940, Откуда: http://www.karaganda.kz/Добавлено: Пн Фев 04, 2008 14:58 У всех по разному будет. Между 2 и 6 стоит 1 КОмный потенциометр.
#11: Автор: Parfen, Добавлено: Пн Фев 04, 2008 15:07 Да я знаю. Так примерно. А то я его крутил крутил, и забыл что куда накрутил
#12: Автор: SVR-940, Откуда: http://www.karaganda.kz/Добавлено: Пн Фев 04, 2008 16:09 На СО теперь катись. Или ориентируясь на свечи и на музыкальный слух.
Добавлено спустя 20 минут 10 секунд:
Поставь по середине, от края до края - 16 оборотов, крайнее положение характеризуется щелчками, прислушаешься - услышешь.
#13: Автор: Parfen, Добавлено: Пн Фев 04, 2008 16:34 Я бы с удовольствием на СО поехал! Обзвонил все станции, у многих нет прибора, а у кого есть у тех не откоректирован. Балона говорят нет для корекктировки. Скорее надо орентироватся на запах Вот он у меня сейчас чадит, такое ощущение что в поршня ведрами топливо льется.
#14: Автор: sava6565, Откуда: МОСКВА АВИАМОТОРНАЯДобавлено: Пн Фев 04, 2008 23:59 а н работу двигла этот винт влияет ну там провалы или не разгазовываеться!!??
#15: Автор: Parfen, Добавлено: Вт Фев 05, 2008 07:44 Я уже давно на среднем положении ездию, я слачала 17 поставил, недавно еще на 7 оборотов убавил. Вот жду когда 20 литров бензина кончится, посмотреть на расход.