Покупка Вольвы. Как решиться и на что смотреть.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Покупка Вольвы. Как решиться и на что смотреть. Автор: Gree СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 22:51
    —
Доброго времени суток!
Дайте совет, форумчане, по поводу Вольво 740. Предложили мне машинку, 2.3 турбо, 88 года. Вроде бы целая, едет неплохо, автомат вроде нормально работает, подвеска тормоза рулевое - тоже в норме. Но я ещ пока только прокатился, по нормальному не смотрел, не лазил. Подскажите, на что смотреть, какие могут быть проблемные места? Хозяин говорит, что всё новое (типа вообще процентов 90) , потому и дорого отдаёт. В принципе тачка понравилась, довольно бодро едет, да и вообще, сколько у такой машины разгон должен быть? Вообщем надеюсь услышать от вас полезные советы! )))))

#2:  Автор: SeveR_FiNОткуда: Finland СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 01:24
    —
Узнай у продавца модель двигателя, а еще лучше VIN код машины. Ну я так пологаю это 230ET или FT..че-нить такое. Обращай внимания на подтеки масла везде(двиг, коробка, рейка и т.п.). Как переключает автомат? Из написанного я понял нареканий к нему нет, значит не дергается, так? Дальше смотри сзади машины по углам наличие ржавчины(больное место 7 серии). Так же под запаской ржавчину ищи. Осмотри задние крылья изнутри. Выхлоп какой, при обычной работе и разгазовке? Еще можешь посмотреть на дату на стеклах всех...можно определить какие стекла менялись. Если все родные - гуд, без аварий авто скорее всего. Кондиционер есть? В передних арках в районе педалей смотри есть ли так же ржавчина или дыры. Аналогично с другой стороны. Пороги все смотри, стучи. Как ведет себя на дороге, не ведет ли в сторону руль и машину. Под ковриками щюпай, есть ли влага. Желательно присутствовать при заводе холодной машины(пока холодно). Сразу можно сказать про настройку и состояние двигателя многое.
Ну в общем это все поверхостные проверки. Про двиг точнее и документы знающие здесь люди, думаю, подскажут. Wink

#3:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 09:54
    —
Тест драйв обязательно по разбитой дороге нужен, на хорошей дороге при убитой подвеске авто не гремит.

#4:  Автор: d2336 СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 20:02
    —
И конечно обязательно на подъемник, проверить подвеску, и кардан!

#5:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 20:36
    —
Gree
если машина в москве то могу посоветовать пару сервисов!

#6:  Автор: KO1dun СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 10:21
    —
Может мелочь, но обрати внимание на стеклоподъемники, у меня был неприятный опыт превращения задних стеклоподъмником в "стеклоопускальники гильотинного типа" на второй день после покупки Smile

#7:  Автор: david_gurgiОткуда: GEORGIA СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 12:34
    —
МОЯ вольва - Тип двигателя L5, 2.4L; DOHC 20V. а что значит - DOHC ?

#8:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 13:00
    —
DOHC - Double Overhead Camshaft (два распредвала с верхним расположением)

#9:  Автор: ЛукавыйОткуда: Живу в Восточном Измайлово СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2008 00:02
    —
Друг всёравно многое ты сможешь обнаружить когда начнёшь ездить на этом замечательном автомобили, и если будет невлом то и востанавливать будешь его с удовольствием............а коли хочешь не заморачиваться тогда надо, даже не знаю, как ндо его обследовать.....я бы купил тот аппарат

#10:  Автор: Gree СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2008 16:46
    —
Спасибо большое за советы! В принципе, продавец пока не торопится, а я пока не решаюсь. Вольво в моём сознании - это гемор. У знакомых был энеудачный опыт эксплуатации 850, S40, S80. Но говорят, что 700, 200, и 900 гораздо дешевле в обслуге и надёжней, ну если в хор. состоянии. Так то мне понравилось, большая машина, стоит на дороге хорошо, автомат переключает, как мне показалось, резковато, но чётко, без рывков и когда нужно. В управлении - не ожидал таких адекватных и чётких реакций, думал, на корабль будет похожа, ан нет))) Динамика нормальная, мотор так нормально ровно работает, едет конечно не так быстро как мой сейчасный кар, но для полторы тонны - нормально. вообщем пасиба, буду думать))))

#11:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2008 19:48
    —
для двух тонн едет нормально, в жигулях почти полторы тонны.

#12:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2008 20:50
    —
в жигулях тонна)) и та ненабирается)) 890кг

#13:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2008 22:10
    —
VOL у тебя, как в анекдоте этом:
Судят двух водителей, ехавших на здоровенном самосвале. Судья:
- Иванов, вы признаете свою вину в том, что наехали на "Запорожец"?
Иванов, поворачиваясь к своему напарнику:
- Эх, Коля, говорил я тебе, что это машина, а ты - ведро, ведро!!!

#14:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2008 23:04
    —
))))))))

#15:  Автор: Gree СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2008 05:02
    —
У меня то не жигули ща))) очень даже не медленно, хотя тож 87 год. но всё равно, думал, что турба = эт так, на япошках визжать, а она момента нормально даёт))))



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2  След.  :| |:
Страница 1 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info