VALIUM писал(а):
Промывка еще никому не вредила. Всякие "пятиминутки", "дестиминутки", и тому подобные "скороминутки"- никчемная вещь...
Пятиминутка увеличивает (т.е. появляется некий потенциал) моющие свойства обычного масла, а также увеличивает способность масла расщеплять и удерживать грязь в себе. На крайняк, мона добавить его и в свежее масло, после чего уже сложно будет различать его с чисто промывочным...
Одним из главных требований к моторному маслу, является его возможность создания необходимой среды, для работы трущихся пар. В то же время, масло обладает и моющими свойствами и свойством расщеплять и удерживать в себе грязь. Промывочное же масло, заточено лишь под чистку и не в состоянии обеспечить необходимые условия для трущихся пар под нагрузкой (читаем на канистре, что двигатель должен работать исключительно на ХХ). По оценкам разных источников, в двигателе может оставаться до 10% масла после слива. Осталось лишь определить для себя, готовы ли мы ради "блеска", ухудшать свойства масла ( из за смешивания его с промывкой) или тратить время и ресурсы для уменьшения этого ухудшения, в то время как моторное масло в состоянии справиться с грязью при обычных условиях эксплуатации.
Таким образом, на данный момент, наиболее разумным признается (наиболее массово встречающееся мнение спецов) использование обычного масла в целях поддержания чистоты двига, регулируя необходимый результат корректировкой срока работы масла. Также не рекомендуется использовать промывку и при замене сорта масла (пусть уж лучше остается чуть старого масла, чем промывочного), поскоку ни один из проделанных тестов, не выявил сколь нить заметных ухудшений при смешивании разных масел.
Промывку же, предлагается использовать лишь в сильнозапущенных случаях...