Интервал замены масла
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.

#1: Интервал замены масла Автор: fidelioОткуда: Москва+Область СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2008 09:13
    —
Други, подскажите, пожалуйста, через сколько тыщ нужно менять Масло моторное синтетическое Mobil 1 Rally Formula 5W-50 - которое у меня сейчас залито. Уже пробег составил 6 500 км от последней замены. (S70-97 год, 2,5л 170 л.с. 20 клап.)

#2:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2008 09:23
    —
Тут кто во что горазд, я на своей меняю через 10 тыс, не смотря на марку масла (Мобил 5-50), кто рекомендует через 15, а кто и через 20. Но по нашей местности запыленной мне кажется интервал 10 тыс. самым оптимальным.

#3:  Автор: fidelioОткуда: Москва+Область СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2008 09:36
    —
Значит у меня в запасе ещё 3 500 км,а потом можно будет репу чесать о замене. А фильтр маслянный раньше менять или с маслом сразу?

#4:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2008 09:37
    —
с маслом конечно

#5:  Автор: владимир-905 СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2008 14:12
    —
и я меняю через 10 000 (Мобил 0-40) хуже не будет

#6:  Автор: david_gurgiОткуда: GEORGIA СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2008 22:02
    —
у меня такой вопрос:
по каталогам на вольво 850//96г. - 2.5 - 20 клапан. надо заливать полуситетику.
в моей машине сейчас залито шеврон 10--40w, полуситенетика.

менять пора уже - какое Промывочное масло надо заливать ?

я нашел инфу по промывочному маслу -

http://www.rossavtohim.ru/production/11.html


кто знает подскажите.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

и еще - какова технология применения - промывочного масла - сколько заливать, на какое время включать двигатель и т.д. и т.п. спасибо заранее. Very Happy

Добавлено спустя 23 минуты 50 секунд:

http://www.5koleso.ru/articles/1420

#7:  Автор: GROSS777 СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 00:43
    —
david_gurgi

Основная мысль современной реальности - это никчемность промывочного масла. Smile
Есть необходимость почистить? Уменьши интервал замены. Переходишь на другое масло? Новое масло (качественное разумеется) будет лучше чем промывочное.
Шведы предъявляют довольно скромные требования к моторному маслу, не ниже SG по API...

По основному вопросу:
п/синт меняю через 7 тыщ, синт - через 10...

#8:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 14:54
    —
Промывка еще никому не вредила. Всякие "пятиминутки", "дестиминутки", и тому подобные "скороминутки"- никчемная вещь, ибо помимо химической реакции промывки, нужна и физическая, т.е. физический вывод продуктов износа. А это можно сделать только промывкой маслом. Возьми на кухне в раковине в луже грязной воды тарелку и попробуй ее вымыть какой-нибудь химией без подачи воды из крана! Я бы не стал есть из такой тарелки...
Но и здесь кроется небольшая проблема- в виде оставшегося в двигателе небольшого количества промывочного масла (около 5-7%). Но она решается элементарно: промывай двигатель так называемым "базовым" маслом, т.е. таким же маслом, как из твоей канистры, только без присадок. Ведь доподлинно известно, что стоимость пятилитровой канистры масла именитого производителя - это до 70% стоимость присадок, входящих в него и только до 30% - стоимость самого "базового" масла. Таким образом после промывки у тебя в двигателе останется только чистая основа, без всяких химических примясей. Доливай до верху из своей канистры и наслаждайся работой движка.
Вот только найти "базу" на рынке не так легко... Оно как правило в бочках продается...
Я вообще особо не заморачивался (когда на машинах попроще ездил)- покупал две канистры полусентетики - одну хорошую (на потом) и одну самую дешевую (она немногим дороже канистры обычного промывочного масла). Простым маслом промывал движок, сливал- и заливал уже хорошую. По деньгам не накладно, да и в моторе всегда присутствовало только полусентетическое масло. А разница между ними - это и есть количество и качество моющих присадок. А "базовое" масло-то одно!

#9:  Автор: GROSS777 СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2008 10:16
    —
VALIUM писал(а):
Промывка еще никому не вредила. Всякие "пятиминутки", "дестиминутки", и тому подобные "скороминутки"- никчемная вещь...

Пятиминутка увеличивает (т.е. появляется некий потенциал) моющие свойства обычного масла, а также увеличивает способность масла расщеплять и удерживать грязь в себе. На крайняк, мона добавить его и в свежее масло, после чего уже сложно будет различать его с чисто промывочным...
Одним из главных требований к моторному маслу, является его возможность создания необходимой среды, для работы трущихся пар. В то же время, масло обладает и моющими свойствами и свойством расщеплять и удерживать в себе грязь. Промывочное же масло, заточено лишь под чистку и не в состоянии обеспечить необходимые условия для трущихся пар под нагрузкой (читаем на канистре, что двигатель должен работать исключительно на ХХ). По оценкам разных источников, в двигателе может оставаться до 10% масла после слива. Осталось лишь определить для себя, готовы ли мы ради "блеска", ухудшать свойства масла ( из за смешивания его с промывкой) или тратить время и ресурсы для уменьшения этого ухудшения, в то время как моторное масло в состоянии справиться с грязью при обычных условиях эксплуатации.
Таким образом, на данный момент, наиболее разумным признается (наиболее массово встречающееся мнение спецов) использование обычного масла в целях поддержания чистоты двига, регулируя необходимый результат корректировкой срока работы масла. Также не рекомендуется использовать промывку и при замене сорта масла (пусть уж лучше остается чуть старого масла, чем промывочного), поскоку ни один из проделанных тестов, не выявил сколь нить заметных ухудшений при смешивании разных масел.
Промывку же, предлагается использовать лишь в сильнозапущенных случаях...



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info