Дроссельная заслонка Volvo S80 2.4 170 HP
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.

#1: Дроссельная заслонка Volvo S80 2.4 170 HP Автор: akajaguar СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 11:43
    —
Здравствуйте, проблема у меня такая. Загорелась ошибка Engine system service-44. Машина вроде едет нормально, но бывают такие случаи, что обороты начинают сами держаться примерно на 1500, машина едет 30-40, на газ не реагирует, если остановиться, начинает троить. Остановишься, заглушишь двигатель, через 5-10 минут завожу, как будто ничего и не было, но ошибка горит всегда. Я ездил на диагностику (в обычный сервис), сказали что нужно менять Дроссельную заслонку. Подскажите, стоит ли это делать, может возможен какой-либо ремонт, потому что вроде как она живая еще. Посоветуйте, куда лучше обратиться по этому вопросу? Спасибо.

#2:  Автор: cherrywagon СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 12:22
    —
нужно делать диагностику в профильном сервисе
может быть подсос воздуха и тд
пиши в личку - порекомендую куда ехать

#3:  Автор: Katok345 СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2012 22:56
    —
рекомендуется промывать каждые 30000 пробега.

#4:  Автор: spirt СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 09:22
    —
Katok345 писал(а):
рекомендуется промывать каждые 30000 пробега.


рекомендую смотреть туда каждые 10 тыс,а то и чаще!

#5:  Автор: Андрей999 СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 23:46
    —
Глупость, нечего туда лазать каждые 10 тысяч! Недавно снимал заслонку поглядел чистая, протел тряпочкой( раз уж снял ) и потавил обратно, перед этим снимал 50-60 тысяч назад, тем более что у меня турбина а на 170 коневой там вооще лядеть нечего!

#6:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 01:03
    —
Laughing Laughing Кто меньше!?

#7:  Автор: spirt СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 13:23
    —
Андрей999 писал(а):
Глупость, нечего туда лазать каждые 10 тысяч! Недавно снимал заслонку поглядел чистая, протел тряпочкой( раз уж снял ) и потавил обратно, перед этим снимал 50-60 тысяч назад, тем более что у меня турбина а на 170 коневой там вооще лядеть нечего!


Во-первых это не глупость,а рекомендация,которая отражает реальные условия эксплатации аналогичного мотора!
Во-вторых не вижу связи между турбиной и атмосферником и засранностью дросселя,воздухом вроде одним и тем же дышим!

#8:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 00:14
    —
spirt писал(а):
Во-вторых не вижу связи между турбиной и атмосферником и засранностью дросселя,воздухом вроде одним и тем же дышим!

Воздухом -то одним! Вот, тока турбины имеют такую особеннось маслицем сопливить...

#9:  Автор: Андрей999 СообщениеДобавлено: Сб Авг 18, 2012 10:40
    —
spirt писал(а):
Андрей999 писал(а):
Глупость, нечего туда лазать каждые 10 тысяч! Недавно снимал заслонку поглядел чистая, протел тряпочкой( раз уж снял ) и потавил обратно, перед этим снимал 50-60 тысяч назад, тем более что у меня турбина а на 170 коневой там вооще лядеть нечего!


Во-первых это не глупость,а рекомендация,которая отражает реальные условия эксплатации аналогичного мотора!
Во-вторых не вижу связи между турбиной и атмосферником и засранностью дросселя,воздухом вроде одним и тем же дышим!



Интересно кем рекомендовано? и что такое "реальные условия эксплатации аналогичного мотора" ?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Yuri08 писал(а):
spirt писал(а):
Во-вторых не вижу связи между турбиной и атмосферником и засранностью дросселя,воздухом вроде одним и тем же дышим!

Воздухом -то одним! Вот, тока турбины имеют такую особеннось маслицем сопливить...


Спасибо, Юрий. А то я прям и не знал с чего начать объяснять! Человек похоже вооще не в теме.

#10:  Автор: spirt СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 08:55
    —
Ребята)))) я конечно прекрасно понимаю что вы лучше других знаете кто в "теме",а кто нет,НО если турбина "харкает" столько масла, что аж до дросселя долетает, то тут не дроссель надо чистить,а уже другие проблемы решать)))

и ещё по поводу "нехрен туда каждые 10 тыщ лазать"
В любом нормальном автосервисе, отвечающем за свою работу, при проведении ТО осматриваются все узлы автомобиля чтобы он без проблем доездил до следующего ТО!!!

Так что ,как тут уже неоднократно говорилось, каждый решает для себя сам как обслуживать свой автомобиль)) Удачи Вам!!!Считаю что тему можно закрывать и каждый останется при своём!!

#11:  Автор: Андрей999 СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 15:10
    —
spirt писал(а):
В любом нормальном автосервисе, отвечающем за свою работу, при проведении ТО осматриваются все узлы автомобиля чтобы он без проблем доездил до следующего ТО!!!


Ну с таким подходом можно и головку снимать при ТО, ну чтоб клапаночки проверить! Smile)))))

#12:  Автор: VolvART СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2012 10:18
    —
Привет akajaguar.
У меня была аналогичная хрень на моей Volvo S60 2005 AWD 210Hp, мою дроссельную заслонку посмотрели и сказали, что из-за длительной эксплуатации произошла деформация детали (чего конкретно - не сказали), от чего из-за несовпадения углов заслонки и педали компьютер сходил с ума и переходил в режим пониженной мощности (Low engine performance) - ты наверное уже оценил прелести езды в этом режиме? Smile
На сервисе мне просто "выгнули" эту деталь и заслонка встала на место, ошибка изчезла и вот уже 10 тыс. км. нет даже намека на дроссель - работает как часы...шведские =) Так что можно обойтись и без дорогостоящей замены.

На счет диагностики cherrywagon подсказывал тебе абсолютно верно - без нее непонятно, дроссель ли это. Мне эту ошибку нашли не сразу...я к официалам раза 3-4 ездил - нихрена не увидили. Как обычно у них все под замену.

На счет промывки - где-то читал, что промывать ее желательно каждые 30 тыс.км. На счет того, надо ли туда заглядывать - не знаю....что там можно нового увидеть без комплексной диагностики с компом? Не линейкой же мерить угол ее наклона.

#13:  Автор: zlot СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2012 21:19
    —
расскажите хоть где дроссель находится,я тож почищу,а то уже почти 170 000 пробег и на *нормальном* сервисе не чистят! авд 2002 2.4т с60

#14:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2012 23:03
    —
zlot писал(а):
расскажите хоть где дроссель находится,я тож почищу

Под впускным коллектором!

#15:  Автор: zlot СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2012 11:02
    —
смотрел,что-то не вижу.что к нему подходит,типа какие патрубки,или разъёмы?коллектор надо снимать для чистки?



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2  След.  :| |:
Страница 1 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info