подшипник ступици
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: подшипник ступици Автор: gennadiy16071987 СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2014 15:41
    —
Приветствую всех. Подскажите, при снятии задней ступици подшипник меняется? у меня он разобрался на две части одна осталась на ступице. Подскажите что как так как всё делал первый раз. 960 91года подвеска мулти-линк. с другой стороны ступицу не прогал....всё собрал обратно чуть чуть проехал вроде нормально.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

инструмента, чтоб выприсовать подшипник нет, какой нужен?

#2:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2014 17:29
    —
Если он не люфтит , не пищит , то менять не надо . То что он разобрался это нормально.

#3:  Автор: volvomen СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2014 19:01
    —
Момент затяжки конечно очень важен !!!!

140 Н.м+ доворот на 60 градусов.

#4:  Автор: gennadiy16071987 СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 10:06
    —
а нужен динаметрический ключ? я правельно его обозвал? а можно безнего, если да то как ? спасибо

#5:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 10:54
    —
Я закручивал на герметик резьбы Abro-красный , усиленная головка и вороток метровый - год проехал - всё норм.

#6:  Автор: volvomen СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2014 23:34
    —
gennadiy16071987
Динамометрический инструмент — это прецизионный инструмент для затяжки резьбовых соединений с точно заданным моментом. При проектировании любых строительных конструкций, любого промышленного или строительного оборудования, любой техники, предполагается её сборка с определенным значением крутящего момента для каждого конкретного соединения.

Приведу пример в моменте затяжки. Один ньютон на метр (1Н.м) это сила затяжки такая, если б вы взяли ключ длинной один метр, а на его окончание приложили вес в 100г.

Corbandallass
Можно и болты головки блока завернуть "на глазок", но лучше конечно с динамометрическим ключом!
Вы должны понимать,что силы у всех людей разные,а ступица вещь ответственная Exclamation

#7:  Автор: vintik СообщениеДобавлено: Сб Фев 22, 2014 00:50
    —
Цитата:
а нужен динаметрический ключ? я правельно его обозвал? а можно безнего, если да то как ? спасибо

да всю жись крутили без динамометрического ключа - и ничего , все ездило гуд.
тем более ступица с двухрядником - там обоймы встык встают , и больше чем надо не затянешь . у меня то рука уже набита не хуже динключа , а если начинающий - то можно вороток метровый взять и тянуть через кантер за конец. килограмм 14-16 вполне достаточно будет.

#8:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Сб Фев 22, 2014 12:14
    —
Как-то сосед мой решил шатуны на газеле по уму затянуть.....в итоге я наблюдал дырку в блоке , торчащий оттуда шатун и распредвал на четыре части. Это я к чему - если умеешь пользоваться специнструментом - то это одно , а если нет - возьми ломик и затяни. И да - головки я тоже без ключа тяну - четыре прохода и всё норм. Относительно ступицы - там резьба мелкая , порядка 22-25 мм - сорвать не реально , так что это не тот случай чтоб бегать в поисках ключа.

#9:  Автор: denisОткуда: самара СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 16:06
    —
а чтобы снять подшипник, надо разобрать подвеску, открутить цапфу(корпус) подшипника, от рычагов. Т.к. в корпусе он сидит туго, а съёмник не залезает из-за привода

#10:  Автор: volvomen СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 18:36
    —
Да, ещё один нюанс: если при снятии заднеей ступицы, Вы ослабляли (откручивали) болт с эксцентриком- крепления тяги, то обязательно нужно пометить, как стоял эксцентрик.Либо, после нужно делать развал.

http://s019.radikal.ru/i633/1402/fb/76908c15bf03.jpg

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

http://s018.radikal.ru/i502/1402/82/e1c9d0e05d8b.jpg



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info