#1: 940.Жрем масло/хотим капиталку/просим посильной помощи =) Автор: MobileKiller, Добавлено: Пн Авг 06, 2007 04:14 Доброго времени суток,господа вольвисты.
Проблема насущная,начитался всего вашего тут,очень поучительно и люди толковые.Но хочется обсудить конкретный мой случай.
944 96г, 230gk с низкой турбиной,акпп,пробег 235тыщщ.Прошлым годом (первым) ездил не мог нарадоваться,этим летом хватаюсь за голову.За 10тыщ подлил порядка 7 литров кастрола,думаю,что с такой циркуляцией его можно вообще не менять (шутка),бензин- смешаный цикл 17-18 литров.Мерил компрессию-в 2х цилиндрах 7,5,в двух 8,5.Свечи новые,оригинал.Движок не перебирался ниразу.Как проверить турбину-тоже ХЗ.Само по себе-масло не течет,под машиной и поддон cухой.Единственное,каюсь,прокладка у горловины масла загрубела и чуть подсачивается.Но реально машинка стала гораздо "смирнее",не такой прыти,как раньше.Это ощутимо.Свечи не чернеют,но при больших оборотах,и если выжать до кикдаун,дымим (не как паровоз,а как хороший дизель =) ) и поплевывем гарью немного.
Прошу советов как быть,куда обратиться и на что настраиваться.Самому кольца менять стремно,руки растут из нужного места,но в силах не очень уверен.Кроме салона и тормозов ничего не чинил в ней. Если может кто-то потратить на меня свое время,то сговоримся,разговор это серьезный.Если будут деловые предложения о помощи-пишите в личку,буду рад и советам тут.
ps;
С машиной я не "блондинка",но опыта бы по-больше набраться.
Всем заранее спасибо.Жду ответов.
#2: Автор: Speedy, Добавлено: Пн Авг 06, 2007 09:42 по симптомам это турбина сдохла. Меньше мощности и поглащение масла в немеренных количествах - это турбина.
Можно перебрать, но на долго не хватит, лучше поднакопить м купить новую. Может и кольца..... Компрессия какая должна быть?
#3: Автор: MobileKiller, Добавлено: Пн Авг 06, 2007 12:12 На сколько я знаю-порядка 10. На 230fb обычном,на еще более старом-9 на всех.
Ламерский вопрос-как турбина ест масло? Технически? Я просто принципа турбины не знаю
Как вообще состояние турбины можно проверить? Народными способами или сервис какой? В ртдс соваться не хочу,хотя я там обслуживаюсь.
#4: Автор: strv, Добавлено: Пн Авг 06, 2007 16:49 Дымим как дизель - черный дым? Обычно это если смесь богатая., Когда идет угар масла дым белый с характерным запахом моторного масла. Турбина жрет масло через подшипник, видно если снять патрубки с интеркулера если в них масло, то привет. В случае замены турбины рекомендую промыть радиатор интеркулера (если таковой имеется), а то там бывает половина радиатора масла.
#5: Автор: MobileKiller, Добавлено: Пн Авг 06, 2007 23:11 Дым сизый.Завтра-послезавтра поеду разбираться с турбиной,обещали дать резюме о состоянии. Как скажут что-отпишусь,буду ждать ваших комментов.
Пасиб
#6: Автор: d2336, Добавлено: Пн Авг 06, 2007 23:49 Девяносто процентов что турбина, но компрессия тоже маловата. Если полезут в движок подумай насчет колец и колпачков.
Низкая турбина при нормальном уходе выхаживает до трёх сотен. Если у тя пробег реальный то рановато она сдохла причём так резко! Ты её не забывал остужать перед тем как двигатель глушить?
#7: Автор: MobileKiller, Добавлено: Вт Авг 07, 2007 00:46 d2336,сказали,что все точно насчет капиталки скажут после снятия головки,как посмотрят на износ.А то может и кольца менять бестолку,если овальность (не дай Бог) есть.
Пробег на скрутку не похож.Сам машинкой владею всего как раз 2 года,уж не знаю насчет "предпродажной" подготовки,но начиналось все хорошо.Про охлаждение-тоже в курсе,никогда после пробежки двигло не гашу,но я это я,а машинку изнасиловали в свое время не хило.Так вот я,как последний ее владелец,хочу,чтобы все было как надо У МЕНЯ .
Если турбину придется менять,то подумаю насчет турботаймера.
Ps;
сколько новая такая турбинка стоит?
Pps;
strv,можешь разъяснить-что такое интеркулер ?
#8: Автор: strv, Добавлено: Вт Авг 07, 2007 09:26 Интеркулер - радиатор для промежуточного охлаждения воздуха. Стоит вместе с радиатором охлаждения и кондея.
#9: Автор: MobileKiller, Добавлено: Вт Авг 07, 2007 11:24 strv,а у меня и нету такого Только сам и кондейный радиаторы.
#10: Автор: strv, Добавлено: Вт Авг 07, 2007 11:32 Ну нет так нет. значит геморрой с промывкой радиатора отпадает
#11: Автор: d2336, Добавлено: Ср Авг 08, 2007 00:30 Навскидку новая турбинка стоит в районе тыщи долларов.
Есть контора которая ремонтирует сами турбины.
Я уже года два на атмосферниках катаюсь поэтому цену точнее не скажу.
Надумаеш менять скажеш, что нибудь путное может посоветую.
#13: Автор: MobileKiller, Добавлено: Чт Авг 09, 2007 01:40 Никак на диагностику не выберусь,мля.
Товарищи,скажите-ка еще: зависит ли компрессия от турбины? Я к тому,что может у меня маловато так из-за нее,а не колец? Ну это я так,как вариант...
Или клапаны,кстати?
#14: Автор: strv, Добавлено: Чт Авг 09, 2007 10:12 компрессия от турбины не зависит, она зависит от герметичности колец и клапанов.
#15: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Чт Авг 09, 2007 10:13 а зачем тебе диогностика!? а хотя турбину посматреть! сначала сними ошибки сам с блока диогностики купи компресометр и замерь компрессию это несложно потом сам думай что как даные компресси привидены в умных книжках) а вот зависит компрессия от турбины или нет я незнаю к сожелению лутше спросить у тех кто больше об это знает но мое мнение что компрессия неможет зависить от турбины ну я могу ошибаца!