#1: расход топПлива Автор: GLEnn, Добавлено: Пт Сен 14, 2007 10:14 как-то нездорово подскочил расход. По шоссе на овердрайве под 90 у меня 13 литров на 100 км накапало, раньше было 8-9. Где можно понюхать/послушать/пошупать, чтобы как-то выйти на причину? Подозрения есть, но с моим стажем автовладения это скорей догадки. Ещё если посильней вжать (когда хочется успеть на мигающий зелёный) двигатель до трёх тысяч раскочегаривается нормально, а потом так ВРУУМММ! - и стрелка тахометра уже на 6 тысячах, а скорость остаётся такой же.
#2: Автор: strv, Добавлено: Пт Сен 14, 2007 10:22 похоже на сцепление
#3: Автор: GLEnn, Добавлено: Пт Сен 14, 2007 10:49 есть такая версия ещё есть предположение, что от этих моих химий с глушителем лямбда-зонт начал х-нёй страдать.
Диагностика сцепления - сложная процедура
#4: Автор: strv, Добавлено: Пт Сен 14, 2007 11:13 едешь на скорости 60 км/ч, втыкаешь 4 передачу и вафлю в пол, если машина ускоряется то все нормально, а если мотор ревет, а скорость не увеличивается, то сцепление.
#5: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Пт Сен 14, 2007 12:08 а с лямдо зондом что делали?
#6: Автор: GLEnn, Добавлено: Пт Сен 14, 2007 13:39 его вроде не трогали, но не исключено, что он там сам потрогался во время ремонта выхлопной трубы если хорошо глушаком скребануть, лямбда зонт может начать барахлить?
#7: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Пт Сен 14, 2007 14:00 все может быть а система самодиогностики у вас есть? просто ненаю на 86г есть такое или нет? посматрите не ругается ли она на что?
#8: Автор: GLEnn, Добавлено: Пт Сен 14, 2007 14:36 я проверю вроде никакого возникания типа новых красных лампочек вокруг спидометра не появилось
а ведь по тому, как двигатель заводится, тоже должно же быть заметно? Тёплый - с полоборота, холодный немного дольше стартёром крутить стал перед тем, как пустить газы из трубы.
#9: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Пт Сен 14, 2007 15:25 а у меня все на оборот было когдато то по причине неправильной работы лямду если думаешь что лямда может "дурака валять" то проше заехать на яму и выкрутить ее прочистить посматреть все контакты и т.д прозвонить правда незнаю звонят ли их но по идеии должны звонится когда лямда перестает рабротать то мозги включают как бы аварийный режим работы тоесть топливо смешивается в максимальных размерах но это по идеии! а на самом деле что там как кто знает но я когда без лямды ездил расход 12-15 был как поставил новый дачик и подключил сейчас думаю что укладываюсь в 10.
потом посматри ет ли нигде подтеков может где то подтикает у меня один раз было такое что трубки выходящие от корозии прогнила одна и там была маленькая маленьнкая дырочка только под давлением был нормальный фонтанчик) а так если топливо провод целый и негде нетечет и лямда работает то может бонально свечки поменяй может что изменится!
#10: Автор: GLEnn, Добавлено: Пт Сен 14, 2007 18:11 ну что ж, рискну мне тут ещё рассказали - есть такие весёлые заливкиливки, которые при попадании вовнутрь временно обновляют двигатель. Все трещины в шлангах залепляют и так далее. В интернете ничего конкретного не нашёл, не знаю, как они называются. Но, как показал наш спектральный анализ, владельцы машин-ветеранов любят их заливать. Её с понтом хватает на какое-то количество километров и потом она прогарает/растворяется и двигатель работает как старый. Может, у меня такая штучка где-то там плавала и просто кончилась? Или это ерунда какая-то?
#11: Автор: strv, Добавлено: Пт Сен 14, 2007 18:16 Если в 80 лет начать кормить витаминами, то на 10 этаж без одышки все равно не забежишь.
#12: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Пт Сен 14, 2007 18:47 это точно доверяю только такой штуке как лавр 202 помоему это такая фигня которая очищает клапана от нагара и т.д заливаю ее раз в год просто для профилактики она работает проверено на собственном опыте машина едит не намного лутше но всеже работа поровней становится и т.д
#13: Автор: GLEnn, Добавлено: Пн Сен 24, 2007 11:35 вроде со сцеплением всё в порядке - попроверял, не ВРУММкает больше. Но зато двигатель как-то быстровато нагревается. Стрелка температуры дальше перпендикуляра не встаёт, но зато достигает его очень быстро.
Ещё меня поздравили с покрошенным передним подшипником.
Сколько тахометр на холостом должен показывать?
#14: Автор: SVR-940, Откуда: http://www.karaganda.kz/Добавлено: Пн Сен 24, 2007 12:33 в идеале 750, вроде...
А топливная система у тя какая? Авто вроде 86-го года...
#15: Автор: GLEnn, Добавлено: Пн Сен 24, 2007 16:12 насчёт топливной системы. Но GLE от GL отличается без базара. У меня на холостом ниже 1000 не опускается, на 750 уже заглохнуть реально.