расход топПлива
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: расход топПлива Автор: GLEnn СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 10:14
    —
как-то нездорово подскочил расход. По шоссе на овердрайве под 90 у меня 13 литров на 100 км накапало, раньше было 8-9. Где можно понюхать/послушать/пошупать, чтобы как-то выйти на причину? Подозрения есть, но с моим стажем автовладения это скорей догадки. Ещё если посильней вжать (когда хочется успеть на мигающий зелёный) двигатель до трёх тысяч раскочегаривается нормально, а потом так ВРУУМММ! - и стрелка тахометра уже на 6 тысячах, а скорость остаётся такой же.

#2:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 10:22
    —
похоже на сцепление

#3:  Автор: GLEnn СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 10:49
    —
есть такая версия Crying or Very sad ещё есть предположение, что от этих моих химий с глушителем лямбда-зонт начал х-нёй страдать.

Диагностика сцепления - сложная процедура Question

#4:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 11:13
    —
едешь на скорости 60 км/ч, втыкаешь 4 передачу и вафлю в пол, если машина ускоряется то все нормально, а если мотор ревет, а скорость не увеличивается, то сцепление.

#5:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 12:08
    —
а с лямдо зондом что делали?

#6:  Автор: GLEnn СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 13:39
    —
его вроде не трогали, но не исключено, что он там сам потрогался во время ремонта выхлопной трубы Rolling Eyes если хорошо глушаком скребануть, лямбда зонт может начать барахлить?

#7:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 14:00
    —
все может быть а система самодиогностики у вас есть? просто ненаю на 86г есть такое или нет? посматрите не ругается ли она на что?

#8:  Автор: GLEnn СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 14:36
    —
я проверю Arrow вроде никакого возникания типа новых красных лампочек вокруг спидометра не появилось Rolling Eyes

а ведь по тому, как двигатель заводится, тоже должно же быть заметно? Тёплый - с полоборота, холодный немного дольше стартёром крутить стал перед тем, как пустить газы из трубы.

#9:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 15:25
    —
а у меня все на оборот было когдато то по причине неправильной работы лямду если думаешь что лямда может "дурака валять" то проше заехать на яму и выкрутить ее прочистить посматреть все контакты и т.д прозвонить правда незнаю звонят ли их но по идеии должны звонится когда лямда перестает рабротать то мозги включают как бы аварийный режим работы тоесть топливо смешивается в максимальных размерах но это по идеии! а на самом деле что там как кто знает но я когда без лямды ездил расход 12-15 был как поставил новый дачик и подключил сейчас думаю что укладываюсь в 10.

потом посматри ет ли нигде подтеков может где то подтикает у меня один раз было такое что трубки выходящие от корозии прогнила одна и там была маленькая маленьнкая дырочка только под давлением был нормальный фонтанчикSmile) а так если топливо провод целый и негде нетечет и лямда работает то может бонально свечки поменяй может что изменится!

#10:  Автор: GLEnn СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 18:11
    —
ну что ж, рискну Cool мне тут ещё рассказали - есть такие весёлые заливкиливки, которые при попадании вовнутрь временно обновляют двигатель. Все трещины в шлангах залепляют и так далее. В интернете ничего конкретного не нашёл, не знаю, как они называются. Но, как показал наш спектральный анализ, владельцы машин-ветеранов любят их заливать. Её с понтом хватает на какое-то количество километров и потом она прогарает/растворяется и двигатель работает как старый. Может, у меня такая штучка где-то там плавала и просто кончилась? Или это ерунда какая-то?

#11:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 18:16
    —
Если в 80 лет начать кормить витаминами, то на 10 этаж без одышки все равно не забежишь.

#12:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 18:47
    —
это точно доверяю только такой штуке как лавр 202 помоему это такая фигня которая очищает клапана от нагара и т.д заливаю ее раз в год просто для профилактики она работает проверено на собственном опыте машина едит не намного лутше но всеже работа поровней становится и т.дSmile

#13:  Автор: GLEnn СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 11:35
    —
вроде со сцеплением всё в порядке - попроверял, не ВРУММкает больше. Но зато двигатель как-то быстровато нагревается. Стрелка температуры дальше перпендикуляра не встаёт, но зато достигает его очень быстро.

Ещё меня поздравили с покрошенным передним подшипником.

Сколько тахометр на холостом должен показывать?

#14:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 12:33
    —
в идеале 750, вроде...
А топливная система у тя какая? Авто вроде 86-го года...

#15:  Автор: GLEnn СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 16:12
    —
насчёт топливной системы. Но GLE от GL отличается без базара. У меня на холостом ниже 1000 не опускается, на 750 уже заглохнуть реально.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2  След.  :| |:
Страница 1 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info