Рулевые тяги
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#16:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 22:05
    —
vol писал(а):
задумался менять течет зараза.

Более года катаюсь после ремонта рейки. Пока не капает.
Состояние вала было вот такое (см. фото), а ничего, вал шлифанули, пока не капает.

ИМХО если рейка не стучит, а только течет - в ремонт, а не на замену.

#17:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 22:10
    —
у меня стучит, течёт мало, так щас помоему в гидравлике перебирают рейки с наращиванием металла?

#18:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 22:19
    —
Ilya940 писал(а):
в гидравлике перебирают рейки с наращиванием металла

Ну у вас может и с наращиванием перебирают...Smile

Ilya940 писал(а):
у меня стучит

Вопрос где стучит! Могут стучать наконечники, тяги, шаровые, ну уж если стук именно в рейке, то и там есть чему стучать, например нижний подшипник червячка (поменял себе) и вместо верхней втулки - подшипник поставил (с Пассатовской рейки), может втулка м/у корпусом и валом рейки изношенна (выточили из капролана), ну и самое неприятное - стуки и люфт на зубчатой паре.

#19:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 22:30
    —
насколько возможно было увидеть при диагностике, сильно люфтил сам вал в корпусе рейки.

#20:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 22:41
    —
рейка не стучит только течет все время слижу за уровнем масла зимой кстати меньше течетSmile весной думаю поехать на разбор там эту здать и что бы сразу перебрунную поставили. а так заметил тут такую фигню что это такое ненаю поменял рулевой наконечник слева и тепер ькогда поворачиваешь руль до упора то появляется визг какой то что это такое раньше ээтого небыло! может это из за того что еще сход развал неделал или что то накрывается?

#21:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 22:55
    —
может быть, то что ремень приводной слабо натянут или насос гидроусилителя виноват, из-за рейки быть не должно. Я точно не знаю, но если рейка течёт, можно просто сальники поменять не снимая с машины.

#22:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 07:37
    —
Ilya940 писал(а):
сильно люфтил сам вал в корпусе рейки.

С какой стороны? Если с водительской - то втулка изношена, если с пассажирской, попробовать подтянуть.

Ilya940 писал(а):
Я точно не знаю, но если рейка течёт, можно просто сальники поменять не снимая с машины.

ИМХО: Так можно только один сальник поменять, на пассажирской стороне. Могу даже фотку показать. Smile

#23:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 10:57
    —
Если лень самим перебирать у нас они перебранные по 9500 и по 12500 KOYO.
На обмен с полугодовой гарантией.

#24:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 16:14
    —
а в чем разница между 9500 и 12500 я понимаю ,3000р но одни лутше другие хуже или это какраз вот о чем тут речь идет что все рейки разные!

#25:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 17:23
    —
разница в производителе, а не в качестве

#26:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 19:38
    —
за 9500 там TVR а за 12500 KOYO тоесть они самы хорошие сичтаются!

#27:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 19:40
    —
нет, просто стоимость восстановления разная

#28:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 19:46
    —
а тогда ясно ладно нужно капить деньги))



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2  :| |:
Страница 2 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info