#16: Автор: Igor_M, Откуда: МоскваДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 00:13 У меня достаточно много знакомых механиков и что характерно - все они с пеной у рта любят советовать и поучать своих клиентов и вообще рассуждать на тему смазочных материалов ссылаясь на свой богатый опыт. А опыт основан на том, что они в своей жизни много сотен раз заливали масло в двигатель и сливали из него отработку. Если Вы много раз в жизни вскрывали мотор и видели в нем следы - ЧЕГО-ТО, это еще не значит что Вы стали разбираться в маслах. Практика без теории как и наоборот - ничто.
Немного теории. Вы просили ссылку "откуда такая информация", вот один очень познавательный сайт http://avtomaslo.info/ - на нем можно найти ответы на большинство вопросов. Вообще интернет позволяет серьезно заняться самообразованием.
#17: Автор: Yuri08, Откуда: MOSCOWДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 00:58 НЕ нужно "сваливаться" в разговоры из раздела "Обо всем". Я говорю именно про Вольво (что у других производителей делается не в курсах). Посему, меня интересует тока ОФИЦИАЛЬНАЯ инфа касаемая Вольво, а не чье-то личное мнение.
К сожалению, нравится Вам это или нет, но, считаю, что законы физико-химических процессов еще никто не отменял. И аргументированного ответа на свои вопросы касаемо Вольво не получил.
Для того чтобы понять какие процессы происходят при работе поршневого двигателя совершенно не обязательно вскрывать постоянно двигатели и менять в них масло... Удачи.
#18: Автор: Igor_M, Откуда: МоскваДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 09:15 Что-то разговор перешел в область - у кого толще и длиннее. Можете вычеркнуть указанную выше ссылку, Вы уже и так все знаете, а она была для любознательных.
Всем посетившим наш сайт владельцам ВОЛЬВО и не только очень рекомендую по маслянным вопросам обращаться к предыдущему оратору - человек опытный и теоретически подкованный т.к. уже давно ковыряет.
Всем спасибо. Тема закрыта.
С, Уважением. Игорь.
#19: Автор: Nik77, Добавлено: Вс Ноя 27, 2011 23:48 охохо каки дибаты. А вообще Игорь, интересное наблюдение.
#20: р Автор: igor99, Откуда: МоскваДобавлено: Вс Дек 04, 2011 22:59 заливаю кастрол 0W-30 а5 б5 пробег 300000 горе не знаю мотор атмосферка
#21: Автор: Igor_M, Откуда: МоскваДобавлено: Пн Дек 05, 2011 20:38 А как дела с расходом, от замены до замены?
#22: д Автор: igor99, Откуда: МоскваДобавлено: Пн Дек 05, 2011 21:12 литра 1,5 но я пинаю на гошетку да и синтетика выгорает ..да и по паспорту расход масло должен быть
#23: Автор: Shadow, Добавлено: Пт Мар 02, 2012 21:35 Подойдет для двигателя - G-Energy F Synth 0W-40.
Ну а там в принципе можно проконсультироваться в сервисе.
#24: Автор: Igor_M, Откуда: МоскваДобавлено: Сб Мар 03, 2012 09:12 Смотря в какой двигатель - после 2005 г. требуются масла класса АСЕА А5/В5 - отличаются пакетом присадок и рекомендуемой вязкостью 0W/30, 5W/30 и т.д., если а/м до 2005 г. и с большим пробегом - лучше вязкость 5W/40 - 5W/50 расход масла на угар будет меньше.
Заявленные производителем характеристики по этим маслам - очень высоки, возможно так оно и есть, т.к. данный бренд на рынке всего пару лет и как надолго - время покажет.
Рекомендовано к применению: в автомобилях последнего поколения американских, корейских, японских и
европейских производителей, где рекомендованы масла уровня качества по API SM/CF
и ACEA A3/B4, с энергосберегающими свойствами уровней ILSAC GF-2, GF-3, GF-4
#25: ХС90 двигатель D5 (чипованый). Масло MOTUL EKO-NERGI 0W30 (А Автор: s-s1, Добавлено: Пн Янв 28, 2013 01:55 ХС90 двигатель D5 (чипованый). Масло MOTUL EKO-NERGI 0W30 (АСЕА А5/В5). Пробег 110 тыс. км Угар от замены до замены 0,2Л. Двигатель идеально чистый. Звук двигателя после Кастрола изменился в лучшую сторону...
#26: Автор: Volvo_owner, Добавлено: Чт Мар 28, 2013 16:01 Лью только Castrol A5 0W-30, рекомендованный Вольво. Замечаний нет.
#27: Автор: Neznakomec, Добавлено: Пн Апр 08, 2013 19:32 Я всегда на Castrol EDGE 0W-30 ездил,