Дроссельная заслонка Volvo S80 2.4 170 HP
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.

#16:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Вс Авг 26, 2012 13:47
    —
Коллектор снимать не надо! Для простаты работ можно вынуть корпус воздушного фильтра. А дальше уже дело техники. Отсоединить патрубок идущий от интеркулера к дросселю и открутить четыре винта крепления дросселя. Практически все работы придется делать "вслепую" - наощуп...

#17:  Автор: zlot СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 21:07
    —
спасибо,будет хорошая погода на выходных-сделаю.

#18:  Автор: akajaguar СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 23:07
    —
Данная проблема преимущественно возникает при резком нажатии на педаль акселератора. Как будто реально заклинивает в каком-то положении.

#19:  Автор: kastorka СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2013 20:20
    —
народ,я помыл дроссель и расходомер,теперь плавают обороты от 800-1500.мне говорят что кирдык дроселю т.к. расходомер менял не давно.что может быть?Volvo S80 I 2.4
VIN: YV1TS61P221245093
2002 заранее спасибо

#20:  Автор: ivanmedved СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2013 23:41
    —
Yuri08 писал(а):
Под впускным коллектором!


Ха-ха посмеялся от души))))

Katok345 писал(а):
рекомендуется промывать


Просто снять гофру от фильтра и посмотреть, ежели чисто то гофру обратно и нехрен мучаться)))) если грязно и масляно то во первых от куда масло, с турбины или с вентиляции? а уж потом банально очиститель карбюраторов (вещь, проверенно)!!!!

zlot писал(а):
коллектор надо снимать для чистки?


нет не надо

cherrywagon писал(а):
может быть подсос воздуха


прокладки, или кривая заслонка

zlot писал(а):
расскажите хоть где дроссель находится

сразу за воздушным фильтром)))

Yuri08 писал(а):
Отсоединить патрубок идущий от интеркулера к дросселю и открутить четыре винта крепления дросселя


+

Yuri08 писал(а):
Практически все работы придется делать "вслепую" - наощуп...

ну вот эт не правда, все там видно без проблем

akajaguar писал(а):
Данная проблема преимущественно возникает при резком нажатии на педаль акселератора. Как будто реально заклинивает в каком-то положении.

Рассмотрите проблему неисправного ДПДЗ = Датчик Положения Дроссельной Заслонки или он же Потенциометр у kastorka тоже проблема подобного рода http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=6179



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2  :| |:
Страница 2 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info