XC 70 D5 New
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.

#31:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2007 22:40
    —
да фиг знает я как рекламист по профессии могу сказать значит данная компания делает упоры на другие модели! для них они являются приаритетными!

#32:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2007 13:53
    —
Исходя из анализа публикаций по данной модели, в т.ч. интервью некоторых руководящих сотрудников Вольво Кар в Москве, модель очень популярна в Европе и конвеер по этой марке куплен (имеются ввиду заказы) аж до апреля 2008 г. именно европейским потребителями.

#33:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2007 14:32
    —
ну может видимо что бы не создавать ажиотаж на данный авто решили покамесь торгавать что ждать так долго не придется!

#34:  Автор: CFO СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2008 22:54
    —
Привет, я еще ждун XC90D, из Питера
Shoney
Расскажите пожалуйста:
1. Есть ли все-таки у Вас сажевый фильтр и как он себя проявляет?
2. На заправках каких фирм заправляетесь?
Заранее спасибо

#35:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2008 14:31
    —
CFO, приветствую тебя.
Да, сажевый необслуживаемый фильтр есть во всех новых дизелях. Его проявление можно заметить после каждых 800-900 км пробега, т.к. он начинает самоочищаться и из трубы валит сизо-серый густой дым примерно минут 5-10. Первый раз напрягся, увидев такой дымок, но почитав про фильтр и пообщавшись с официалами, успокоился. Таково устройство - будем надеяться, что так надо.
Заправляюсь только на одной колонке - Аджипе. Дизель действительно качественный, за 5 мес. эксплуатации убедился. И вторая причина одной колонки - после каждой заправки собираю чеки, а так как машина новая, то в случае чего всегда можно по пробегу и количеству заправок определить причину...... и т.д. Чего советую и другим.[/list]

#36:  Автор: d2336 СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2008 17:01
    —
Мне вагон не нужен, я вот прицеливаюсь на S60 с дизелем! Жаль только что их не поставляют к нам, хотя на новую я пока всё равно не тяну!

#37:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2008 22:23
    —
Этот "вагон" управляется лучше любого седана, причем во всех отношениях.
А что касается дизеля на более младшие модели - думаю через полгода будут.

#38:  Автор: CFO СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2008 16:01
    —
Shoney писал(а):
CFO, приветствую тебя.
Да, сажевый необслуживаемый фильтр есть во всех новых дизелях. Его проявление можно заметить после каждых 800-900 км пробега, т.к. он начинает самоочищаться и из трубы валит сизо-серый густой дым примерно минут 5-10. Первый раз напрягся, увидев такой дымок, но почитав про фильтр и пообщавшись с официалами, успокоился. Таково устройство - будем надеяться, что так надо.
Заправляюсь только на одной колонке - Аджипе. Дизель действительно качественный, за 5 мес. эксплуатации убедился. И вторая причина одной колонки - после каждой заправки собираю чеки, а так как машина новая, то в случае чего всегда можно по пробегу и количеству заправок определить причину...... и т.д. Чего советую и другим.[/list]


Спасибо за развернутый ответ, то есть, получается, заморачиваться по поводу этого фильтра не надо.

А вот если он начнет очищаться, а тут ты приехал и остановился, как тогда будет, в следующий раз очистится, сразу когда поедешь, или снова через 800 км?

И еще вопрос, народ говорит, что после обкатки, динамика становится еще лучше. Насколько заметил по своей машине?

#39:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2008 20:04
    —
Абсолютно верно - не надо заморачиваться. Этот фильтр работает так, как ему предначертано, это умная вещь в составе всей этойумой, новой дизельной технологии под названием D5.
Что касается улучшения динамики после обкатки - это действительно так. Мне даже порой кажестся, что дизелек динамичней моей прошлой бензиновой А4 с двигателем 2.4. Правда, пока расход до конца понять не могу - по компу в городе - 11.5, по заправам и баку - примерно 10.5.
Вобщем, очень прогрессивный дизель, все бензиновые моторы 2.5Т, Т6 - это уже прошлый век.

#40:  Автор: CFO СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2008 01:39
    —
Shoney писал(а):
Абсолютно верно - не надо заморачиваться. Этот фильтр работает так, как ему предначертано, это умная вещь в составе всей этойумой, новой дизельной технологии под названием D5.
Что касается улучшения динамики после обкатки - это действительно так. Мне даже порой кажестся, что дизелек динамичней моей прошлой бензиновой А4 с двигателем 2.4. Правда, пока расход до конца понять не могу - по компу в городе - 11.5, по заправам и баку - примерно 10.5.
Вобщем, очень прогрессивный дизель, все бензиновые моторы 2.5Т, Т6 - это уже прошлый век.


Спасибо, заморачиаваться не буду, вообщем буду заказывать XC90D5 (у себя в Питере). Тест-драйвил уже 2 раза XC90D5, XC70D5, XC703,2, XC902,5. 3,2 конкретно мне не понравился (долго тупит вместе с коробкой, пока не раскрутится), так как уже привык к турбине (у меня Форд с двиглом 2,5турбина220л.с.320момент(Вольвовский) с ручкой), 2,5-нормально, но чуть тяжела машинка, а D5 - тащит хорошо, субъективно не тупит, хотя чип тюнинг бы не помешал, если верить тому, что про него говорят?
А ты не думал о чип тюнинге?

#41:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2008 21:57
    —
Если не сложно, поясни по чип тюнингу - что енто такое и для чего он.

#42:  Автор: Serj СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 00:14
    —
чип-тюнинх это перепрошивка мозгов машины Mr. Green после чип тюнинха увеличиваются лошади, крутящий момент и т д... но и возрастает нагрузка на агрегаты Mr. Green Mr. Green Mr. Green вообще дизеля не плохо чипуются, но после чиповки улетает гарантия на авто Razz

#43:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 14:18
    —
да а еще чип тюнинг череват серьезными последствиями, если чиповать то только у офицалов! а левыми программами я бы нерекомендовал!

#44:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 21:40
    —
В последнее время все чаще приходилось встречаться в пути с дождями разной степени интенсивности. И вот на что, приятно удивившись, обратил внимание - вся влага на лобовом стекле, собираясь по краям стекла, как бы залипая, вдруг разом исчезала через верх крыши, наверное по молдингам. Короче, при любом дожде и скорости боковые стекла практически сухие и чистые. Видимо честно потрудились ребята из Вольво над аэродинамикой новой ХС 70. Мелочь казалось бы, а ведь как удобно и комфортно водителю ( не говоря уж об мурлыканьи дизелька).

#45:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 17:04
    —
CFO писал(а):

А ты не думал о чип тюнинге?


Мне достался по наследству от предыдущего владельца.
Одной перепрошивкой мозгов тут не отделаешься, надо еще фильтр нулевого сопротивления ставить. Короче см. здесь:http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=1442



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
Страница 3 из 6

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info