решил проблему!! : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
решил проблему!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пт Июл 07, 2006 18:12 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
решил проблему!! Ответить с цитатой

8
всем добрый день МОЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА С СУППОРТАМИ НА ВОЛЬВЕ 740 НЕМОГ НИКАК НАЙТИ НО ВОТ ЧТО Я ЗДЕЛАЛ обыскав все разборы обзванив все сервисы которые мог я найти мне ничего путного не предложили суппортов нет к переходным моделям практически не где предложили на заказ но цена была 6000 деревянных за штуку!! и что я зделал приехав на свой сервис посидев с моим менеджером по прадажам мы прикинули цены суппортов на заказ+ для них нужны рамки+ колодки на круг выходила не маллая сумма и я решился на последний шаг! тормаза то нужны как ни как!!! и я поставил на свою 740ую передние суппорта и дисски от volvo c70!! рамки от данных суппортов которые идут кстати вместе с суппортами встают на 700ую стойку как родные размер 105мм между болтами!!! была только одна проблема об рамку немного цепляла "колесо" или ненаю как называется шестеренка ABS но эта проблема решается с помощю апильника с рамки стирается буквально милиметра три и все в порядке!!! так что если кто нить сталкнется с такой проблемой как у меня вот решение!! он правдо не дешовое но всетаки!!!
Полезые ссылки
Пт Июл 07, 2006 18:52 Сообщение
HDMan Пол:Муж
Администратор

HDMan - Администратор MoscowVolvoClub.ru
Администратор
Сообщения: 664
Возраст: 48 Весы Дракон
Откуда: Москва
Водитель 18-й год.
Водит Honda Jazz 2007 года
Представитель компании: МОСКОВСКИЙ VOLVO КЛУБ
Награды: 1 (Детали)
Слава I степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 29.11.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

3
так купилит суппорта неоригинальные - АТЕ , они стоят около 2500-3000 руб., за штуку. и в москве есть у многих в наличии.

А что у вас за тормоза были?
dba с абс?
на вашу машину ставятся суппорта всего 3-Х типов:
1- гирлинг (один цилиндр и одна трудка)
2- Бендикс1 (два цилиндра и две трубки)
3- Бендикс2 (два цилиндра и одна трубка)
тяжело найти только 3 вариант, остальных хоть пруд пруди.

_________________
Вс Июл 09, 2006 00:39 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
у меня стояли двух поршневые с одной трубкой!!! нашел но цена на них была больше чем на новыеSmile) в полтора раза! так что вот так и живемSmile) зато сейчас на новых тормазах тормозить одно удовольствиеSmile)
Полезые ссылки
Вт Июл 18, 2006 20:14 Сообщение
Alexander740
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 62
Водитель
Зарегистрирован: 17.02.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
vol писал(а):
так что вот так и живемSmile) зато сейчас на новых тормазах тормозить одно удовольствиеSmile)


Ещё бы! НА новых-то! Но всёш ты бы лучше сперва у народа поспрашал, а то так можно и двигло от 850 впинуть под капот, вместо капиталки...
Пт Июл 28, 2006 11:27 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
да идея вместо капиталки поставить т5 интересная но я хочу сам со своим в230ft сделать маленького зверька вот что хочу!:
Чип тюнинг (перепрограммирование ECU)Корректировка давления турбины (увеличение надува)Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления.Установка прямоточной системы выхлопа.
Повышение давления топлива (установка настроенного топливного регулятора)Установка более производительных топливных насосов..Замена распредвала.Установка разрезной шестерни распредвала. Установка алюминиевого шкива коленвала.Удаление датчика кислорода. (Lambda Sond)Установка другого массметра.
Установка более производительной турбины. (Канадского производства)TD04 15G tuned Установка механического или электронного буст контроллера.Установка алюминиевого интеркуллера.Установка алюминиевых патрубков (from turbo to IC/from IC to engine)Установка тюнингово стравливающего клапана (dump valve/blow off valve)Полировка головки блока.
Вт Авг 01, 2006 01:04 Сообщение
Reveal


Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Водитель
Зарегистрирован: 27.07.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
С Вольво-туниг-москоу скопировали?
Если сил 190-200 Вас устроит, то:
Фильтр-нулевик - это никому не нужная блажь, прибавку вы не ощутите, а шуму прибавится.
Прямоток - тоже некому не нужное баловство при средней степени форсировки.
А вот если захотите мотор под 300 лыс, то там да, без прямотока турбина просто сгорит.
Только оно Вам надо? Вам стоит просто турбину на Вашем моторе заменить на рабочую и больше ничего не захочется
Полезые ссылки
Вс Авг 13, 2006 01:22 Сообщение
Alexander740
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 62
Водитель
Зарегистрирован: 17.02.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Reveal писал(а):
С Вольво-туниг-москоу скопировали?
Если сил 190-200 Вас устроит, то:
Фильтр-нулевик - это никому не нужная блажь, прибавку вы не ощутите, а шуму прибавится.
Прямоток - тоже некому не нужное баловство при средней степени форсировки.
А вот если захотите мотор под 300 лыс, то там да, без прямотока турбина просто сгорит.
Только оно Вам надо? Вам стоит просто турбину на Вашем моторе заменить на рабочую и больше ничего не захочется


Правильно! ЗВУК должен идти из-под капота, а не из з..цы имхо.
А то как зубильщики всё-ровно...................................
Вт Сен 05, 2006 18:47 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
да нашел сайт почитал вот и решил тут подилиться вдруг кто еще не в курсе что можно зделатьSmile)
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.04 секунд | 58 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1296.71 КБ | HTML: 50.65 КБ -