Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пт Июл 07, 2006 18:12 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
решил проблему!! |
|
|
всем добрый день МОЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА С СУППОРТАМИ НА ВОЛЬВЕ 740 НЕМОГ НИКАК НАЙТИ НО ВОТ ЧТО Я ЗДЕЛАЛ обыскав все разборы обзванив все сервисы которые мог я найти мне ничего путного не предложили суппортов нет к переходным моделям практически не где предложили на заказ но цена была 6000 деревянных за штуку!! и что я зделал приехав на свой сервис посидев с моим менеджером по прадажам мы прикинули цены суппортов на заказ+ для них нужны рамки+ колодки на круг выходила не маллая сумма и я решился на последний шаг! тормаза то нужны как ни как!!! и я поставил на свою 740ую передние суппорта и дисски от volvo c70!! рамки от данных суппортов которые идут кстати вместе с суппортами встают на 700ую стойку как родные размер 105мм между болтами!!! была только одна проблема об рамку немного цепляла "колесо" или ненаю как называется шестеренка ABS но эта проблема решается с помощю апильника с рамки стирается буквально милиметра три и все в порядке!!! так что если кто нить сталкнется с такой проблемой как у меня вот решение!! он правдо не дешовое но всетаки!!! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Июл 07, 2006 18:52 |
|
HDMan Администратор Сообщения: 664 Возраст: 48 Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.11.2005
|
|
|
|
так купилит суппорта неоригинальные - АТЕ , они стоят около 2500-3000 руб., за штуку. и в москве есть у многих в наличии.
А что у вас за тормоза были?
dba с абс?
на вашу машину ставятся суппорта всего 3-Х типов:
1- гирлинг (один цилиндр и одна трудка)
2- Бендикс1 (два цилиндра и две трубки)
3- Бендикс2 (два цилиндра и одна трубка)
тяжело найти только 3 вариант, остальных хоть пруд пруди. _________________
|
|
Вс Июл 09, 2006 00:39 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
у меня стояли двух поршневые с одной трубкой!!! нашел но цена на них была больше чем на новые) в полтора раза! так что вот так и живем) зато сейчас на новых тормазах тормозить одно удовольствие) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Июл 18, 2006 20:14 |
|
Младший пользователь Сообщения: 62 Водитель
Зарегистрирован: 17.02.2006
|
|
|
|
vol писал(а): так что вот так и живем ) зато сейчас на новых тормазах тормозить одно удовольствие )
Ещё бы! НА новых-то! Но всёш ты бы лучше сперва у народа поспрашал, а то так можно и двигло от 850 впинуть под капот, вместо капиталки... |
|
Пт Июл 28, 2006 11:27 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
да идея вместо капиталки поставить т5 интересная но я хочу сам со своим в230ft сделать маленького зверька вот что хочу!:
Чип тюнинг (перепрограммирование ECU)Корректировка давления турбины (увеличение надува)Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления.Установка прямоточной системы выхлопа.
Повышение давления топлива (установка настроенного топливного регулятора)Установка более производительных топливных насосов..Замена распредвала.Установка разрезной шестерни распредвала. Установка алюминиевого шкива коленвала.Удаление датчика кислорода. (Lambda Sond)Установка другого массметра.
Установка более производительной турбины. (Канадского производства)TD04 15G tuned Установка механического или электронного буст контроллера.Установка алюминиевого интеркуллера.Установка алюминиевых патрубков (from turbo to IC/from IC to engine)Установка тюнингово стравливающего клапана (dump valve/blow off valve)Полировка головки блока. |
|
Вт Авг 01, 2006 01:04 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 4 Водитель
Зарегистрирован: 27.07.2006
|
|
|
|
С Вольво-туниг-москоу скопировали?
Если сил 190-200 Вас устроит, то:
Фильтр-нулевик - это никому не нужная блажь, прибавку вы не ощутите, а шуму прибавится.
Прямоток - тоже некому не нужное баловство при средней степени форсировки.
А вот если захотите мотор под 300 лыс, то там да, без прямотока турбина просто сгорит.
Только оно Вам надо? Вам стоит просто турбину на Вашем моторе заменить на рабочую и больше ничего не захочется |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Авг 13, 2006 01:22 |
|
Младший пользователь Сообщения: 62 Водитель
Зарегистрирован: 17.02.2006
|
|
|
|
Reveal писал(а): С Вольво-туниг-москоу скопировали?
Если сил 190-200 Вас устроит, то:
Фильтр-нулевик - это никому не нужная блажь, прибавку вы не ощутите, а шуму прибавится.
Прямоток - тоже некому не нужное баловство при средней степени форсировки.
А вот если захотите мотор под 300 лыс, то там да, без прямотока турбина просто сгорит.
Только оно Вам надо? Вам стоит просто турбину на Вашем моторе заменить на рабочую и больше ничего не захочется
Правильно! ЗВУК должен идти из-под капота, а не из з..цы имхо.
А то как зубильщики всё-ровно................................... |
|
Вт Сен 05, 2006 18:47 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
да нашел сайт почитал вот и решил тут подилиться вдруг кто еще не в курсе что можно зделать) |
|
|