Подскажите, у меня 850Т5. Сильно дымит масло на разогретом двигателе в районе турбины (не возможно включить кондер, сразу задохнешся). Масло стекает с верха двигателя(где свечи все в масле) а так же возможно где то еще. Подскажите от кудо оно может еще течь в этом месте и как устранить течь с верху. ( там же вроде прокладок нет, на клей сажается?) Спасибо
Полезые ссылки
Пн Авг 07, 2006 13:25
HDMan
Администратор
Сообщения: 664
Возраст: 48
Откуда: Москва
Водитель 18-й год. Водит Honda Jazz 2007 года Представитель компании: МОСКОВСКИЙ VOLVO КЛУБ
Прокладка горловины как бы отпадает, во круг нее сухо, а вот на счет фильтра картеных газов и маслянного сипоратора можно немного по подробнее. Если я правильно понял то все это дело не что иное как маслоотделитель, для прочистки которого придется снять впускной калектор, так как иначе к нему не подлезть или это что то иное и можно прочистить менее трудоемко. И сразу еще доп вопрос, если все же масло течет не от избыточного давления в следствии засорения вентиляции картерных газов, а из за чего то другого. Просто масло много реально под крышкой закрывающей свечные колодцы, причем сами колодцы сухие, видно из за наклона двигателя масло все вытекает в район турбины и выпускного коллектора. Вощем как может туда попадать масло, через какие щели. Мож просто чего нибудь подтянуть надобно??
Спасибо ( просто хочу этим заняться на выходных, хочется побольше информации собрать)
Полезые ссылки
Вт Авг 08, 2006 10:44
HDMan
Администратор
Сообщения: 664
Возраст: 48
Откуда: Москва
Водитель 18-й год. Водит Honda Jazz 2007 года Представитель компании: МОСКОВСКИЙ VOLVO КЛУБ
масло мрдет вытикать либо из под прокладок лбо из трещин в агрегате.
в клапанной крышки трещен не бывает, значит остается только прокладки.
ОБЯЗАТЕЛЬНО замените сеточку вентиляки картера (она находится сверху почти на головке)
снимите и прочистите или замените сипоратор (для этого коллектора снимать не надо, можно и так подлесть (хотя и не очень удобно), осторожнее с уплотнителями.
замените прокладку МЗГ (вопрос 10 рублей, проще заменить чем дискутировать)
Затените хомуты если у вас на машине установлен насос продувки (трубка выходящая ветртикальновверх)
Если всё это не помогло, то придется купить жидкую прокладку и кольца свечных колодцев и переустановить клапанную крышку (еще уж заодно можно заменить сальники (неоригинал по 100 руб.) (но это уже гимор). И НЕ ДУМАЙТЕ ПОДТЯГИВАТЬ БОЛТЫ ГБЦ - они очень легко срываются, а сорвёте: гарантирую проблемы и гимор. _________________
Уже что то стало понятно, к стати вот эта трубка идущая от турбины вверх так же вся в масле. А вот про болты, которые Вы не советуете подтягивать, похоже до меня подтянули и некоторые реально сорваны(конечно не окончательно, хотя
И наверное последний вопрос до выходных Что за прокладка МЗГ? И сложно ли снимать клапанную крыжку, а то может сразу все сделать ( очень уж добивает запах и дым идущий из под капота, кто знает о чем я, тот поймет И как называется не оригинальная жидкая прокладка, в смысле название.
Спасибо
Вт Авг 08, 2006 12:23
HDMan
Администратор
Сообщения: 664
Возраст: 48
Откуда: Москва
Водитель 18-й год. Водит Honda Jazz 2007 года Представитель компании: МОСКОВСКИЙ VOLVO КЛУБ
МЗГ - масло заливная горловина.
снимать не сложно, но хлопотно. но лучше её трогать в последнюю очередь.
если трубка в месте, значит точно масло вытесняется.
чисть газы. _________________
На выходных попытался прочистить эту самую систему. Все что я смог сделать, то по большому счету просто посмотреть на двигатель Вообщем как не пытался добраться до этой коробочки которая под впускным коллектором, так и не получилось. ( но если подуть в трубочку, которая хомутиком приделана с верху двигателя (где свечи) то вообщем то очень легко дуется, конечно не знаю показатель ли это чистой системы вентиляции????).
Зато присмотревшись получше обнаружил, что дымок в салон идет не только от попадания масла, но и от обычного выхлопа. (даже выяснилось что именно он и является преимущественным). Подскажите от куда он может идти. Похоже что где то в районе левого крыла (водительского) недалеко от турбины. Может ли из самой турбины это дело вырываться?
Спасибо
Вообщем вонь которая шля в салон - это не что иное как картерные газы (отвалилась трубочка - обратно присоединил в районе турбины и все как бы пропало)
А масло скорее всего из под болтов подтекало (которыми клапанная крышка прикручивается). У меня там было несколько винтов сорвано и еше столько же не родных кое как прикрученных. Посадил я их на гирметик (купил какой то за 450р типа на масло можно) вроде пока заметно не льется, а там посмотрю на следующих выходных что из этого получится, мож поможет)
Вот такая вот история
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы