Не заводиться автомобиль. Являюсь владельцем volvo 740 1992 г.в. с двигателем B200F. Автомобиль периодически глохнет и не заводится. При повторном запуске может завестись а может и нет, последний раз простояла сутки. При этом свечи сухие. Давление есть, насос работает, датчик давления так же в рабочем состоянии. Грешил на датчик положения коленвала. Менял три штуки, но работает только с родным. фильтра все заменены. так же заменил подкачивающий насос баке на вазовский, все работало. Проехал около 20 километров и снова заглохла. Признаков жизни нет. Обратил внимание так же на то что данные эксцеденты возникают при проезде по ухабистым дорогам или не ровностям (при тряске), а обычно проезжаешь все нормально. Подскажите где искать причину. Может где контакты отходят идущие к рампе с форсунками. Самое главное блок диагностики ошибок не выдает. еще есть один нюанс, при проведении диагностики, при подключении фишки, индикатор начинает тускло подсвечивать, но в дальнейшем выдает коды нормально. Может кто сталкивался с такими случаями. Заранее спасибо.
Полезые ссылки
Пн Мар 21, 2016 18:41
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Похоже отваливается масса, а далее в процессе конденсата опять появляется, смотрите все массы в моторном отсеке, впереди около фар есть массовые гребенки, их почистить так же и контакты проводов на них приходящие. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
WINER
Спасибо. Буду пробовать. До этого видел что-то похожее возле коммутатора, но там одна клема. Больше не замечал. На днях после аналогичного случая пошевелил регулятор холостого хода, а так же жгут проводов возле блока над стартером сразу завелась. ????? Сам регулятор модно чем нибудь промывать, а то стрелка тахометра плавает?
Полезые ссылки
Чт Мар 24, 2016 10:30
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
У Вас сразу видно что отваливается контакт где то, машина не новая, а значит надо все массовые контакты отвернуть зачистить, смазать и привернуть, а так же стоит соединения проводов в моторном отсеке все проверить. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
А тут сразу видно, что отваливается контакт, либо отсыревает. Тут все просто, обрыв происходит мгновенно, значит теряется контакт в обрыве. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Еще раз драсьте. Если с первой проблемой разобрался, спасибо WINER, то имеется вторая. Плавает стрелка тахометра. Небольшие отклонения, примерно на 50-100 оборотов, при это чувствуются какие-то перебои в двигателе. Вроде как сама подгазовывает.
Вопрос: В чем может быть дело?????
P.S. Может кто-нибудь знает как отрегулировать расходомер, последние цифры "021"...... Почему спрашиваю, так заглушка высверлена и мастер, ну который ломастер, ))))))) лазил там подкручивал винтик.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
И еще один вопрос, стоит ли делать регулировку зазора клапанов. Пробег 150 000, или лучше не лезть пока работает. Просто решил прокладки поменять все и сальники, а то масло сопливит из движка, неприятно......
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы