#1: Пара вопросов от "новичка" =) Автор: user151748, Добавлено: Вт Май 27, 2008 00:17 Добрый день. появилось пара вопросов:
1. как определить наличие боковых подушек безопасностей в передних сиденьях и наличае надувного зановеса? (SIPS) и (IC) должны быть какие-либо обозначения в салоне?
2. Такая непонятка: включаю заднюю передачу, путаюсь тронуться - что-то под капотом начинает активно трещать, если "воткнуть" заново заднюю - то все ок. что это может быть? или просто заднюю не до конца "воткнул"? я так понимаю они входят в базовую комплектацию или нет?
брал машину у частника, хочу разобраться
машина s40 new 2007 года.
спасиб!!
#2: Re: Пара вопросов от "новичка" =) Автор: Alexei, Откуда: МоскваДобавлено: Пн Июн 09, 2008 17:05
user151748 писал(а):
Добрый день. появилось пара вопросов:
1. как определить наличие боковых подушек безопасностей в передних сиденьях и наличае надувного зановеса? (SIPS) и (IC) должны быть какие-либо обозначения в салоне?
2. Такая непонятка: включаю заднюю передачу, путаюсь тронуться - что-то под капотом начинает активно трещать, если "воткнуть" заново заднюю - то все ок. что это может быть? или просто заднюю не до конца "воткнул"? я так понимаю они входят в базовую комплектацию или нет?
брал машину у частника, хочу разобраться
машина s40 new 2007 года.
спасиб!!
- По первому вопросу: на боковинах сидений и на стойках кузова есть надписи, если подушки и шторки стоят. В принципе можно подъехать к официалам и они по ВИН-коду дадут полную разблюдовку авто, как она сошла с конвейера. Можно обратиться на дружественном Питерском сайте: http://forum.clubvolvo.ru/forumdisplay.php?f=87.
- По второму сложнее не видя авто. Может необходимо отрегулировать ход рычага, а может что-то накрылось. Лучше подъехать в сервис.
#3: Автор: d2336, Добавлено: Пн Июн 09, 2008 17:25 По второму вопросу, может у тебя синхронизаторы не втыкаются сразу?
У меня такая фигня была что на 805, что на 70 и 60, так я уже давно привык перед тем как воткнуть заднюю, сначал втыкал третью, а потом уже заднюю!
#4: Автор: VALIUM, Добавлено: Вт Июн 10, 2008 21:12 Про синхронизаторы мне особо понравилось. Особенно если учесть, что на реверсной (задней) передаче их нет! Когда выжимаешь сцепление, надо пару секунд подождать, пока шестерни момент вращения потеряют, а потом уже втыкать. Если и это не помогает, посмотри с какой периодичностью этот дефект проявляется: если пару раз в неделю- это нормально, просто шестерни (они же без синхронизаторов!) ребрами встают и недовключаются, такое бывает; ну а если каждый раз такая фигня происходит, значит частник твой, у которого ты машину купил- ездюком был, и коробку просто угробил. Копи капусту на ремонт.