#1: Проблема с индикацией уровня топлива в 960-й Автор: Spellos, Добавлено: Пт Июл 07, 2006 21:45 Вообщем, купил мащину вольво 960 92гв все в ней ок(тем более знаю хозяина придыдушего). Но уровень топлива показывает только 2 позиции-полный бак, а потом постоянно показывает пусто. В чем может быть проблема?
#2: Автор: HDMan, Откуда: МоскваДобавлено: Сб Июл 08, 2006 16:04 либо прибор, либо датчик.
#3: Автор: Alexander740, Добавлено: Ср Июл 19, 2006 02:27 Недавно у знакомого был случай на 740 - оказался датчик ...
Вообще это у нас "родная" болезнь ...
#4: Автор: Spellos, Добавлено: Ср Июл 19, 2006 23:06 Ну буд значит готовится к замене датчика...а как до него добраться?
#5: Автор: Gato_Viejo, Откуда: Москва, КузьминкиДобавлено: Пт Июл 21, 2006 13:58 Посмотри на http://svr.moscowvolvoclub.ru/ - Датчика уровня топлива. Я у себя так и не смог большую пластиковую гайку открутить (для замены бензонасоса и фильтра). В сервисе вся работа в 750 руб. обошлась.
Ну буд значит готовится к замене датчика...а как до него добраться?
Тока датчик сразу не выбрасывайте - вдруг прибор?
Если прибор, то старый датчик будет в запасе...
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Gato_Viejo писал(а):
Посмотри на http://svr.moscowvolvoclub.ru/ - Датчика уровня топлива. Я у себя так и не смог большую пластиковую гайку открутить (для замены бензонасоса и фильтра). В сервисе вся работа в 750 руб. обошлась.
А если использовать "легкопроникающую смазку", вроде их щас много?
А если использовать "легкопроникающую смазку", вроде их щас много?
Дело не в том что она прикипает, а в том что зацепица незачего(места лало), я её окручивал либо с помошью проставки (ставил проставку в край и срывал гайку молоттком), или использовал чтото типа ленточного съемника для масляных фильтров.
#8: Автор: Alexander740, Добавлено: Пт Июл 21, 2006 14:45 Второй вариант ИМХО лучче...
Втрой лучше, но я первый вариант использовал.
Но прежде чем лезть в бак гораздо проще всё это проверить на разъёме!!!
Первым делом нужно уточнить что не работает, сам показометр на приборке или датчик в баке.
Для этого нужно разъединить разъем на проводах идущих к датчику и погружному насосу, он расположен возле заливной горловины, тут есть картинка http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=109.
Далее при выключенном зажигании подключаем ОмМетр как показанно на картинке (разъем идущий в бак), сопротивление должно быть 100-400 Ом, зависит от количества топлива в баке, лучше провести несколько замеров на почти пустом, на половинном и полном баке.
Если сопротивление меняется проверяем показометр, включаем зажигание, во вторую часть разъема (идущего к приборке) на теже контакты подключаем резистор 50-350 Ом (можно и переменный резистор ~400Ом) поставить и смотреть, на стрелку показометра (стрелка реагирует на изменение сопротивления очень медленно, давайте выдержку).
#10: Автор: Spellos, Добавлено: Пн Авг 14, 2006 22:28 А всетаки решил я трабл. Сняв датчик и разобрав его немного офигел. Метеллическую пластинку, которая на поплавке из формы буквы П скрутило как хз что(и как так тока? ). Выправил все пашет, доволен до усрачки.
#11: Автор: SVR-940, Откуда: http://www.karaganda.kz/Добавлено: Вт Авг 15, 2006 06:28 Поздравляю с успешным решением проблемы.