Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Проблема с индикацией уровня топлива в 960-й

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пт Июл 07, 2006 21:45 Сообщение
Spellos


Пока еще застенчивый
Сообщения: 5
Водитель
Зарегистрирован: 07.07.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Проблема с индикацией уровня топлива в 960-й Ответить с цитатой

0
Вообщем, купил мащину вольво 960 92гв все в ней ок(тем более знаю хозяина придыдушего). Но уровень топлива показывает только 2 позиции-полный бак, а потом постоянно показывает пусто. В чем может быть проблема?
Полезые ссылки
Сб Июл 08, 2006 16:04 Сообщение
HDMan Пол:Муж
Администратор

HDMan - Администратор MoscowVolvoClub.ru
Администратор
Сообщения: 664
Возраст: 48 Весы Дракон
Откуда: Москва
Водитель 18-й год.
Водит Honda Jazz 2007 года
Представитель компании: МОСКОВСКИЙ VOLVO КЛУБ
Награды: 1 (Детали)
Слава I степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 29.11.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

3
либо прибор, либо датчик.
_________________
Ср Июл 19, 2006 02:27 Сообщение
Alexander740
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 62
Водитель
Зарегистрирован: 17.02.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Недавно у знакомого был случай на 740 - оказался датчик Crying or Very sad ...
Вообще это у нас "родная" болезнь Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad ...
Полезые ссылки
Ср Июл 19, 2006 23:06 Сообщение
Spellos


Пока еще застенчивый
Сообщения: 5
Водитель
Зарегистрирован: 07.07.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
Ну буд значит готовится к замене датчика...а как до него добраться?
Пт Июл 21, 2006 13:58 Сообщение
Gato_Viejo Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 157
Возраст: 62 Овен Тигр
Откуда: Москва, Кузьминки
Водитель 41-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.03.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Посмотри на http://svr.moscowvolvoclub.ru/ - Датчика уровня топлива. Я у себя так и не смог большую пластиковую гайку открутить (для замены бензонасоса и фильтра). В сервисе вся работа в 750 руб. обошлась.
Пт Июл 21, 2006 14:29 Сообщение
Alexander740
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 62
Водитель
Зарегистрирован: 17.02.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Spellos писал(а):
Ну буд значит готовится к замене датчика...а как до него добраться?


Тока датчик сразу не выбрасывайте - вдруг прибор?
Если прибор, то старый датчик будет в запасе...

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Gato_Viejo писал(а):
Посмотри на http://svr.moscowvolvoclub.ru/ - Датчика уровня топлива. Я у себя так и не смог большую пластиковую гайку открутить (для замены бензонасоса и фильтра). В сервисе вся работа в 750 руб. обошлась.


А если использовать "легкопроникающую смазку", вроде их щас много?
Полезые ссылки
Пт Июл 21, 2006 14:40 Сообщение
HDMan Пол:Муж
Администратор

HDMan - Администратор MoscowVolvoClub.ru
Администратор
Сообщения: 664
Возраст: 48 Весы Дракон
Откуда: Москва
Водитель 18-й год.
Водит Honda Jazz 2007 года
Представитель компании: МОСКОВСКИЙ VOLVO КЛУБ
Награды: 1 (Детали)
Слава I степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 29.11.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

3
Alexander740 писал(а):
А если использовать "легкопроникающую смазку", вроде их щас много?
Дело не в том что она прикипает, а в том что зацепица незачего(места лало), я её окручивал либо с помошью проставки (ставил проставку в край и срывал гайку молоттком), или использовал чтото типа ленточного съемника для масляных фильтров.

_________________
Пт Июл 21, 2006 14:45 Сообщение
Alexander740
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 62
Водитель
Зарегистрирован: 17.02.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Второй вариант ИМХО лучче...
Пн Авг 14, 2006 11:26 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
Alexander740 писал(а):
Второй вариант ИМХО лучче...

Втрой лучше, но я первый вариант использовал.
Но прежде чем лезть в бак гораздо проще всё это проверить на разъёме!!!

Первым делом нужно уточнить что не работает, сам показометр на приборке или датчик в баке.

Для этого нужно разъединить разъем на проводах идущих к датчику и погружному насосу, он расположен возле заливной горловины, тут есть картинка http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=109.
Далее при выключенном зажигании подключаем ОмМетр как показанно на картинке (разъем идущий в бак), сопротивление должно быть 100-400 Ом, зависит от количества топлива в баке, лучше провести несколько замеров на почти пустом, на половинном и полном баке.

Если сопротивление меняется проверяем показометр, включаем зажигание, во вторую часть разъема (идущего к приборке) на теже контакты подключаем резистор 50-350 Ом (можно и переменный резистор ~400Ом) поставить и смотреть, на стрелку показометра (стрелка реагирует на изменение сопротивления очень медленно, давайте выдержку).

_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Полезые ссылки
Пн Авг 14, 2006 22:28 Сообщение
Spellos


Пока еще застенчивый
Сообщения: 5
Водитель
Зарегистрирован: 07.07.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
А всетаки решил я трабл. Сняв датчик и разобрав его немного офигел. Метеллическую пластинку, которая на поплавке из формы буквы П скрутило как хз что(и как так тока? Question ). Выправил все пашет, доволен до усрачки.
Вт Авг 15, 2006 06:28 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
Поздравляю с успешным решением проблемы. Wink
_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.09 секунд | 62 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1298.49 КБ | HTML: 57.69 КБ -