Глохнет после нагрева двигателя
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO 3, 4 серий.

#1: Глохнет после нагрева двигателя Автор: zatolarik СообщениеДобавлено: Сб Май 09, 2009 00:45
    —
460 B18U, 1.8 моно. На холодную заводится нормально. Когда движок нагревается, начинает глохнуть(пропадает искра, как будто что-то там отрубает). После нагрева не завести совсем, пока не остынет. Подскажите в чём причина, может кто сталкивался с подобной проблемой? Заранее спасибо.

#2:  Автор: kram88 СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2010 22:39
    —
zatolarik! Та же беда на том же двигателе уже лет пять мучаюсь. Причем периодами, чаще летом когда жарко.

#3: Re: Глохнет после нагрева двигателя Автор: kamarou СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 23:46
    —
zatolarik писал(а):
460 B18U, 1.8 моно. На холодную заводится нормально. Когда движок нагревается, начинает глохнуть(пропадает искра, как будто что-то там отрубает). После нагрева не завести совсем, пока не остынет. Подскажите в чём причина, может кто сталкивался с подобной проблемой? Заранее спасибо.

если нет искры то возможно:
-датчик холла,должен быть от 200до300ом,проверять в момент дефекта.
-перегрев блока управления,нужно цеплять датчик температуры и следить как на нормально работающих авто так и на вашем в момент дефекта.
-катушка зажигания,лучше подбросить в момент дефекта или посмотреть на искру но не через свечу а через металлический штырёк(недолго) и сравнить с искрой когда заводится.

#4:  Автор: Afortunado СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 18:10
    —
440 B18U, 1.8 моно ... было все тоже самое и у меня ......проверте крышку трамблера.. было вот только подобная проблема, купил авто ездило хорошо, потом начало троить и засырать свечи и дергалась, поменял свечи уже думал ехать к инжекторщику и по совету друга проверил крышку трамблера.. оказалось что за 20 лет (может и меняли не знаю но авто 1992г) но внешний вид внутри убитая,засранная, внутри выедены канавки и накипь как от сварки, короче купил крышку стоимость от 15-20 баксов и поменял.. (ерунда три болта под звездочку) и все, машина как и была , заводиться с пол оборота.. Возможно (не факт) но если она у вас как и у меня убитая, то решит вопрос. и платить никому не надо... в любом случае замена старой на новую послужит только усилением цепи зажигания и меньшим расходом топлива (искра то лучше будет, если была слабее) и нет проблем зимой . Удачи ))

#5:  Автор: Ksushenka СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2014 18:04
    —
думаю нужно обратиться в сервис хороший. я в мажоре обслуживаюсь. диагностику вам сделают и ответят на все вопросы.

#6:  Автор: Nik77 СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2014 22:29
    —
тоже клиент мажора. сервис нравится. .обычно прохожу у них ТО. иногда по мелочи заезжаю что нибудь поменять.

#7:  Автор: AntohaH СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2014 20:53
    —
недавно купил в мажоре крузака. ребятам отдельное спаисбо, что показали, рассказали. сначала хотел брать солярис. но после крузака не сяду.

#8:  Автор: Stepa СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2014 23:58
    —
AntohaH писал(а):
недавно купил в мажоре крузака. ребятам отдельное спаисбо, что показали, рассказали. сначала хотел брать солярис. но после крузака не сяду.

ребята в майджоре и правда мозговитые! бывал в том, который на 18 км мкада... я года два назад тоже долго не мог определиться... благо ребята рассказали все минусы и плюсы) и я со спокойной совестью взял XC90)))

#9:  Автор: RussellОткуда: Москва, ЗАО, м. Фили. СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2014 14:36
    —
Обычно такая неисправность бывает из-за пары коммутатор-катушка заигания (Если действительно правильно проверено и с катушки не идет искра) Никаких датчиков олла на этой машине нет.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO 3, 4 серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info