460 B18U, 1.8 моно. На холодную заводится нормально. Когда движок нагревается, начинает глохнуть(пропадает искра, как будто что-то там отрубает). После нагрева не завести совсем, пока не остынет. Подскажите в чём причина, может кто сталкивался с подобной проблемой? Заранее спасибо.
460 B18U, 1.8 моно. На холодную заводится нормально. Когда движок нагревается, начинает глохнуть(пропадает искра, как будто что-то там отрубает). После нагрева не завести совсем, пока не остынет. Подскажите в чём причина, может кто сталкивался с подобной проблемой? Заранее спасибо.
если нет искры то возможно:
-датчик холла,должен быть от 200до300ом,проверять в момент дефекта.
-перегрев блока управления,нужно цеплять датчик температуры и следить как на нормально работающих авто так и на вашем в момент дефекта.
-катушка зажигания,лучше подбросить в момент дефекта или посмотреть на искру но не через свечу а через металлический штырёк(недолго) и сравнить с искрой когда заводится.
440 B18U, 1.8 моно ... было все тоже самое и у меня ......проверте крышку трамблера.. было вот только подобная проблема, купил авто ездило хорошо, потом начало троить и засырать свечи и дергалась, поменял свечи уже думал ехать к инжекторщику и по совету друга проверил крышку трамблера.. оказалось что за 20 лет (может и меняли не знаю но авто 1992г) но внешний вид внутри убитая,засранная, внутри выедены канавки и накипь как от сварки, короче купил крышку стоимость от 15-20 баксов и поменял.. (ерунда три болта под звездочку) и все, машина как и была , заводиться с пол оборота.. Возможно (не факт) но если она у вас как и у меня убитая, то решит вопрос. и платить никому не надо... в любом случае замена старой на новую послужит только усилением цепи зажигания и меньшим расходом топлива (искра то лучше будет, если была слабее) и нет проблем зимой . Удачи ))
недавно купил в мажоре крузака. ребятам отдельное спаисбо, что показали, рассказали. сначала хотел брать солярис. но после крузака не сяду.
ребята в майджоре и правда мозговитые! бывал в том, который на 18 км мкада... я года два назад тоже долго не мог определиться... благо ребята рассказали все минусы и плюсы) и я со спокойной совестью взял XC90)))
Пт Ноя 21, 2014 14:36
Russell
Полноправный пользователь
Сообщения: 85
Откуда: Москва, ЗАО, м. Фили.
Водитель 42-й год. Водит Volvo S80 2000 года Представитель компании:
Обычно такая неисправность бывает из-за пары коммутатор-катушка заигания (Если действительно правильно проверено и с катушки не идет искра) Никаких датчиков олла на этой машине нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы